0/5

Лента Новостей

15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

15 сентября в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Торговый центр будущего»

время публикации: 14:32  21 августа 2017 года
15 сентября 2017 г. в Санкт-Петербурге пройдет ежегодная федеральная конференция «Торговый центр будущего», которая объединит специалистов в сферах ритейла и торгового девелопмента, собственников и управляющих ТЦ и торговых сетей со всех городов России. 
Мероприятие пройдет в пространстве  «Охта Lab» ТРЦ «Охта Молл» (г.Санкт-Петербург, ул. Якорная д. 5А). В оргкомитете – Группа Ekbpromo и SRV.

Событие станет ключевым в серии бизнес-конференций под брендом «Торговый центр будущего», которые с 2013 года проводятся в России и Казахстане. В событии примут участие представители ТРЦ, расположенных в более чем тридцати областных центров страны.

Событие объединит две части: деловую программу и проперти-тур. В рамках конференции выступят и поделятся опытом операционный директор Управляющей компании концерна SRV  (г. Москва) Тимур Хазраткулов, который расскажет о функции маркетинга в торговых центрах.

Руководитель направления по работе с сетями розничной торговли компании Nielsen (г. Санкт-Петербург) Дарья Кондратьева представит самые последние инсайты и тренды о потребителях, ритейлерах  и производителях. Ирина Петрова, руководитель проектов компании «Гоу Парк», проинформирует о практике развития развлекательной составляющей ТРЦ. 

Управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects (г. Москва)  Саша Лукич расскажет о типичных ошибках в проектировании торговых центров, приведет практические кейсы, покажет реальные и эффективные инструменты создания новых и реновации старых ТРЦ.  Генеральный директор КА «Репутация»  Наталья Суслова расскажет секреты продвижения торговых центров в социальных сетях.

В рамках конференции «Торговый центр будущего» в Санкт-Петербурге запланирован полноценный property-тур – в торгово-развлекательные центры «Жемчужная Плаза» и «Охта Молл» в Санкт-Петербурге.

0