0/5

Лента Новостей

09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

15 сентября в Санкт-Петербурге пройдет конференция «Торговый центр будущего»

время публикации: 14:32  21 августа 2017 года
15 сентября 2017 г. в Санкт-Петербурге пройдет ежегодная федеральная конференция «Торговый центр будущего», которая объединит специалистов в сферах ритейла и торгового девелопмента, собственников и управляющих ТЦ и торговых сетей со всех городов России. 
Мероприятие пройдет в пространстве  «Охта Lab» ТРЦ «Охта Молл» (г.Санкт-Петербург, ул. Якорная д. 5А). В оргкомитете – Группа Ekbpromo и SRV.

Событие станет ключевым в серии бизнес-конференций под брендом «Торговый центр будущего», которые с 2013 года проводятся в России и Казахстане. В событии примут участие представители ТРЦ, расположенных в более чем тридцати областных центров страны.

Событие объединит две части: деловую программу и проперти-тур. В рамках конференции выступят и поделятся опытом операционный директор Управляющей компании концерна SRV  (г. Москва) Тимур Хазраткулов, который расскажет о функции маркетинга в торговых центрах.

Руководитель направления по работе с сетями розничной торговли компании Nielsen (г. Санкт-Петербург) Дарья Кондратьева представит самые последние инсайты и тренды о потребителях, ритейлерах  и производителях. Ирина Петрова, руководитель проектов компании «Гоу Парк», проинформирует о практике развития развлекательной составляющей ТРЦ. 

Управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects (г. Москва)  Саша Лукич расскажет о типичных ошибках в проектировании торговых центров, приведет практические кейсы, покажет реальные и эффективные инструменты создания новых и реновации старых ТРЦ.  Генеральный директор КА «Репутация»  Наталья Суслова расскажет секреты продвижения торговых центров в социальных сетях.

В рамках конференции «Торговый центр будущего» в Санкт-Петербурге запланирован полноценный property-тур – в торгово-развлекательные центры «Жемчужная Плаза» и «Охта Молл» в Санкт-Петербурге.

0