Новости сегодня
Все новости →На NR.LIVE прошел эфир «Data Science для топ-менеджеров: «Зачем? С чего начать? Как делать не нужно?»
16 декабря в 12:00 МСК в прямом эфире мы обсудили основные ошибки при использовании Data Science и дадим верный алгоритм внедрения. Участие в мероприятии бесплатное.
В неструктурированной информации содержатся очень важные для бизнеса знания, способные повлиять на последующие результаты. При грамотном подходе к работе с данными и их последующем анализе можно получить практические результаты: повысить эффективность использования бюджетов маркетинговых кампаний от 95% и более, прогнозировать покупательский спрос, увеличить средний чек и снизить издержки.
Но что означает «грамотный подход»? Какой алгоритм работы с данными даёт максимальный долгосрочный эффект? И какова роль в этом процессе топ-менеджмента?
● Что такое Data Science?
● Зачем это нужно компании?
● Какова роль топ-менеджмента в проекте Data Science?
● Самые распространенные ошибки при использовании Data Science
● Алгоритм внедрения Data Science в компании – 9 шагов
● Как обогащать основные источники данных?
● Какой жизненный цикл проекта Data Science?
● Как оценить эффективность проекта Data Science?
● Практические кейсы
Старший инженер по технологиям Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)
Ольга Жукова
Главный редактор портала New Retail
Участие в круглом столе «Data Science для топ-менеджеров: «Зачем? С чего начать? Как делать не нужно?» бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
Последние новости
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах