0/5

Новости сегодня

11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Все новости →

На NR.LIVE прошел эфир «Data Science для топ-менеджеров: «Зачем? С чего начать? Как делать не нужно?»

На NR.LIVE прошел эфир «Data Science для топ-менеджеров: «Зачем? С чего начать? Как делать не нужно?»
время публикации: 07:40  16 декабря 2021 года
16 декабря на NR.LIVE состоялся эфир на тему «Data Science для топ-менеджеров: «Зачем? С чего начать? Как делать не нужно?».
Розничные компании накапливают и хранят огромные объёмы данных, и ежегодно они растут по экспоненте. Бизнес все чаще прибегает к Data Science для анализа и обработки информации. Но нередко применение Data Science не даёт ожидаемого эффекта. Почему так происходит? Какие ошибки допускают компании? Каков алгоритм внедрения Data Science в компании?

16 декабря в 12:00 МСК в прямом эфире мы обсудили основные ошибки при использовании Data Science и дадим верный алгоритм внедрения. Участие в мероприятии бесплатное.

В неструктурированной информации содержатся очень важные для бизнеса знания, способные повлиять на последующие результаты. При грамотном подходе к работе с данными и их последующем анализе можно получить практические результаты: повысить эффективность использования бюджетов маркетинговых кампаний от 95% и более, прогнозировать покупательский спрос, увеличить средний чек и снизить издержки.

Но что означает «грамотный подход»? Какой алгоритм работы с данными даёт максимальный долгосрочный эффект? И какова роль в этом процессе топ-менеджмента?

16 декабря в 12:00 в прямом эфире NR.LIVE Евгений Пажитнов, старший инженер по технологиям Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия) ответил на следующие вопросы:
 
● Что такое Data Science?
● Зачем это нужно компании?
● Какова роль топ-менеджмента в проекте Data Science?
● Самые распространенные ошибки при использовании Data Science
● Алгоритм внедрения Data Science в компании – 9 шагов
● Как обогащать основные источники данных?
● Какой жизненный цикл проекта Data Science?
● Как оценить эффективность проекта Data Science?
● Практические кейсы



2.png

Евгений Пажитнов
Старший инженер по технологиям Oracle (Россия, СНГ, Центральная Азия)






Жукова.png


Ольга Жукова
Главный редактор портала New Retail



   


 Участие в круглом столе «Data Science для топ-менеджеров: «Зачем? С чего начать? Как делать не нужно?» бесплатное, но необходимо пройти регистрацию.


Кнопка.gif


***  

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+




0


Реклама на New Retail. Медиакит