0/5

Лента Новостей

15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

16 декабря состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA

время публикации: 17:15  10 декабря 2015 года
На следующей неделе, 16 Декабря, в Москве, в зале отеля Radisson Blu Belorusskaya, состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA. Участие в конференции для представителей ритейл компаний и интернет-магазинов - бесплатное!

OMNI CHANNEL RUSSIA – единственная в России конференции посвященная вопросам повышения качества сервиса и обслуживания клиентов в компаниях имеющих несколько каналов продаж (online, offline). OMNI CHANNEL – интегрированный подход к предоставлению одинаково качественного сервиса клиенту во всех доступных каналах продаж и коммуникации. 

Посетив Omni Channel Russia Вы узнаете: 
• Где мы теряем покупателей и почему 
• Какие инновационные решения в коммуникации с потребителем используют ведущие российские и мировые ритейлеры, какие из них стоит взять на вооружение вашей компании. 
• Как успешно реализовать в используемых вами каналах продаж: единую программу лояльности, единую логистику, единую систему ценообразования, единый контакт-центр, единый маркетинг. 
• Как реализовывать стратегию Omni Channel в условиях ограниченного бюджета. 
• Как создать профессиональную технологическую карту позволяющую разблокировать Omni Channel потенциал вашей компании. 

Среди докладчиков конференции: 
• Дмитрий Дмитриев, Директор по маркетинговым коммуникациям, Leroy Merlin 
• Андрей Осокин, Директор по развитию электронной коммерции, BAON 
• Федор Вирин, Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, Data Insight 
• Елена Морковина, Head of Department, Durables, services & business research, Consumer Experiences, GfK 
• Елена Наумчик, Эксперт по клиентской лояльности и управлению клиентским опытом, Генеральный директор E&A Loyalty, Сооснователь Ассоциации КЛИК 
• Никита Флоринский, директор по маркетингу, Rezeda Suleyman 
• Василий Федосеев, Director Of Ecommerce, Экспедиция Мероприятие проходит при поддержке: Expomap.Ru, NewRetail, Retail&Loyalty.org, logistics.ru, e-pepper.ru, all-events.ru

0