0/5

Лента Новостей

13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

16 декабря состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA

время публикации: 17:15  10 декабря 2015 года
На следующей неделе, 16 Декабря, в Москве, в зале отеля Radisson Blu Belorusskaya, состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA. Участие в конференции для представителей ритейл компаний и интернет-магазинов - бесплатное!

OMNI CHANNEL RUSSIA – единственная в России конференции посвященная вопросам повышения качества сервиса и обслуживания клиентов в компаниях имеющих несколько каналов продаж (online, offline). OMNI CHANNEL – интегрированный подход к предоставлению одинаково качественного сервиса клиенту во всех доступных каналах продаж и коммуникации. 

Посетив Omni Channel Russia Вы узнаете: 
• Где мы теряем покупателей и почему 
• Какие инновационные решения в коммуникации с потребителем используют ведущие российские и мировые ритейлеры, какие из них стоит взять на вооружение вашей компании. 
• Как успешно реализовать в используемых вами каналах продаж: единую программу лояльности, единую логистику, единую систему ценообразования, единый контакт-центр, единый маркетинг. 
• Как реализовывать стратегию Omni Channel в условиях ограниченного бюджета. 
• Как создать профессиональную технологическую карту позволяющую разблокировать Omni Channel потенциал вашей компании. 

Среди докладчиков конференции: 
• Дмитрий Дмитриев, Директор по маркетинговым коммуникациям, Leroy Merlin 
• Андрей Осокин, Директор по развитию электронной коммерции, BAON 
• Федор Вирин, Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, Data Insight 
• Елена Морковина, Head of Department, Durables, services & business research, Consumer Experiences, GfK 
• Елена Наумчик, Эксперт по клиентской лояльности и управлению клиентским опытом, Генеральный директор E&A Loyalty, Сооснователь Ассоциации КЛИК 
• Никита Флоринский, директор по маркетингу, Rezeda Suleyman 
• Василий Федосеев, Director Of Ecommerce, Экспедиция Мероприятие проходит при поддержке: Expomap.Ru, NewRetail, Retail&Loyalty.org, logistics.ru, e-pepper.ru, all-events.ru

0