0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

16 декабря состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA

время публикации: 17:15  10 декабря 2015 года
На следующей неделе, 16 Декабря, в Москве, в зале отеля Radisson Blu Belorusskaya, состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA. Участие в конференции для представителей ритейл компаний и интернет-магазинов - бесплатное!

OMNI CHANNEL RUSSIA – единственная в России конференции посвященная вопросам повышения качества сервиса и обслуживания клиентов в компаниях имеющих несколько каналов продаж (online, offline). OMNI CHANNEL – интегрированный подход к предоставлению одинаково качественного сервиса клиенту во всех доступных каналах продаж и коммуникации. 

Посетив Omni Channel Russia Вы узнаете: 
• Где мы теряем покупателей и почему 
• Какие инновационные решения в коммуникации с потребителем используют ведущие российские и мировые ритейлеры, какие из них стоит взять на вооружение вашей компании. 
• Как успешно реализовать в используемых вами каналах продаж: единую программу лояльности, единую логистику, единую систему ценообразования, единый контакт-центр, единый маркетинг. 
• Как реализовывать стратегию Omni Channel в условиях ограниченного бюджета. 
• Как создать профессиональную технологическую карту позволяющую разблокировать Omni Channel потенциал вашей компании. 

Среди докладчиков конференции: 
• Дмитрий Дмитриев, Директор по маркетинговым коммуникациям, Leroy Merlin 
• Андрей Осокин, Директор по развитию электронной коммерции, BAON 
• Федор Вирин, Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, Data Insight 
• Елена Морковина, Head of Department, Durables, services & business research, Consumer Experiences, GfK 
• Елена Наумчик, Эксперт по клиентской лояльности и управлению клиентским опытом, Генеральный директор E&A Loyalty, Сооснователь Ассоциации КЛИК 
• Никита Флоринский, директор по маркетингу, Rezeda Suleyman 
• Василий Федосеев, Director Of Ecommerce, Экспедиция Мероприятие проходит при поддержке: Expomap.Ru, NewRetail, Retail&Loyalty.org, logistics.ru, e-pepper.ru, all-events.ru

0