0/5

Лента Новостей

15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
10:00 Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:00 Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

16 декабря состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA

16 декабря состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA
время публикации: 17:15  10 декабря 2015 года
На следующей неделе, 16 Декабря, в Москве, в зале отеля Radisson Blu Belorusskaya, состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA. Участие в конференции для представителей ритейл компаний и интернет-магазинов - бесплатное!

OMNI CHANNEL RUSSIA – единственная в России конференции посвященная вопросам повышения качества сервиса и обслуживания клиентов в компаниях имеющих несколько каналов продаж (online, offline). OMNI CHANNEL – интегрированный подход к предоставлению одинаково качественного сервиса клиенту во всех доступных каналах продаж и коммуникации. 

Посетив Omni Channel Russia Вы узнаете: 
• Где мы теряем покупателей и почему 
• Какие инновационные решения в коммуникации с потребителем используют ведущие российские и мировые ритейлеры, какие из них стоит взять на вооружение вашей компании. 
• Как успешно реализовать в используемых вами каналах продаж: единую программу лояльности, единую логистику, единую систему ценообразования, единый контакт-центр, единый маркетинг. 
• Как реализовывать стратегию Omni Channel в условиях ограниченного бюджета. 
• Как создать профессиональную технологическую карту позволяющую разблокировать Omni Channel потенциал вашей компании. 

Среди докладчиков конференции: 
• Дмитрий Дмитриев, Директор по маркетинговым коммуникациям, Leroy Merlin 
• Андрей Осокин, Директор по развитию электронной коммерции, BAON 
• Федор Вирин, Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, Data Insight 
• Елена Морковина, Head of Department, Durables, services & business research, Consumer Experiences, GfK 
• Елена Наумчик, Эксперт по клиентской лояльности и управлению клиентским опытом, Генеральный директор E&A Loyalty, Сооснователь Ассоциации КЛИК 
• Никита Флоринский, директор по маркетингу, Rezeda Suleyman 
• Василий Федосеев, Director Of Ecommerce, Экспедиция Мероприятие проходит при поддержке: Expomap.Ru, NewRetail, Retail&Loyalty.org, logistics.ru, e-pepper.ru, all-events.ru

0