0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:00 Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:00 Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
10:00 Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
Все новости →

16 ноября в Казани пройдет ежегодная конференция «Торговый центр будущего»

время публикации: 16:54  26 октября 2016 года
16 ноября в Казани пройдет ежегодная конференция «Торговый центр будущего». Мероприятие объединит собственников и управляющих торговыми объектами из Республики Татарстан, а также других регионов Поволжья.  
Конференция традиционно пройдет в самом центре Казани, в отеле «Шаляпин» (ул. Университетская, дом 7).

Событие войдет в федеральную серию бизнес-конференций «Торговый центр будущего», которые уже более трех лет проводятся в крупных городах страны – Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону и тд. Организатор - Группа Ekbpromo, поддержку оказывают крупные международные и федеральные консалтинговые структуры. 

Среди экспертов «Торгового центра будущего в Казани» ведущие практики в сфере торгового девелопмента и ритейла. Среди них заявлены генеральный директор Go Park (г. Москва) Дмитрий Скляренко, управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects (г. Москва) Саша Лукич, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций PromotionRealty (г. Москва) Виталия Львова, консультант, автор концепции проекта Лайфстайл центра «Башкирия» Андрей Панин и другие. 

Участники конференции «Торговый центр будущего в Казани» обсудят темы, затрагивающие вопросы оптимизации и сокращения расходов в сфере управления и эксплуатации ТЦ. Эксперты предложат реальные решения повышения эффективности объектов в период экономической турбулентности, а также оптимизации отношений с арендаторами. 

Кроме того, в рамках «Торгового центра будущего» заявлены к обсуждению такие темы, как тенденции розничной торговли и покупательского поведения; социальные сети для ТЦ; плата с оборота: доверяй, но проверяй; креативные пространства и игровые зоны в ТЦ. Также традиционно участники конференции смогут принять участие в практической экскурсии на один из знаковых торговых центров Казани. 


0