0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:00 Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

16 ноября в Казани пройдет ежегодная конференция «Торговый центр будущего»

время публикации: 16:54  26 октября 2016 года
16 ноября в Казани пройдет ежегодная конференция «Торговый центр будущего». Мероприятие объединит собственников и управляющих торговыми объектами из Республики Татарстан, а также других регионов Поволжья.  
Конференция традиционно пройдет в самом центре Казани, в отеле «Шаляпин» (ул. Университетская, дом 7).

Событие войдет в федеральную серию бизнес-конференций «Торговый центр будущего», которые уже более трех лет проводятся в крупных городах страны – Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону и тд. Организатор - Группа Ekbpromo, поддержку оказывают крупные международные и федеральные консалтинговые структуры. 

Среди экспертов «Торгового центра будущего в Казани» ведущие практики в сфере торгового девелопмента и ритейла. Среди них заявлены генеральный директор Go Park (г. Москва) Дмитрий Скляренко, управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects (г. Москва) Саша Лукич, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций PromotionRealty (г. Москва) Виталия Львова, консультант, автор концепции проекта Лайфстайл центра «Башкирия» Андрей Панин и другие. 

Участники конференции «Торговый центр будущего в Казани» обсудят темы, затрагивающие вопросы оптимизации и сокращения расходов в сфере управления и эксплуатации ТЦ. Эксперты предложат реальные решения повышения эффективности объектов в период экономической турбулентности, а также оптимизации отношений с арендаторами. 

Кроме того, в рамках «Торгового центра будущего» заявлены к обсуждению такие темы, как тенденции розничной торговли и покупательского поведения; социальные сети для ТЦ; плата с оборота: доверяй, но проверяй; креативные пространства и игровые зоны в ТЦ. Также традиционно участники конференции смогут принять участие в практической экскурсии на один из знаковых торговых центров Казани. 


0