0/5

Лента Новостей

16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

16 ноября в Казани пройдет ежегодная конференция «Торговый центр будущего»

время публикации: 16:54  26 октября 2016 года
16 ноября в Казани пройдет ежегодная конференция «Торговый центр будущего». Мероприятие объединит собственников и управляющих торговыми объектами из Республики Татарстан, а также других регионов Поволжья.  
Конференция традиционно пройдет в самом центре Казани, в отеле «Шаляпин» (ул. Университетская, дом 7).

Событие войдет в федеральную серию бизнес-конференций «Торговый центр будущего», которые уже более трех лет проводятся в крупных городах страны – Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону и тд. Организатор - Группа Ekbpromo, поддержку оказывают крупные международные и федеральные консалтинговые структуры. 

Среди экспертов «Торгового центра будущего в Казани» ведущие практики в сфере торгового девелопмента и ритейла. Среди них заявлены генеральный директор Go Park (г. Москва) Дмитрий Скляренко, управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро Portner Architects (г. Москва) Саша Лукич, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций PromotionRealty (г. Москва) Виталия Львова, консультант, автор концепции проекта Лайфстайл центра «Башкирия» Андрей Панин и другие. 

Участники конференции «Торговый центр будущего в Казани» обсудят темы, затрагивающие вопросы оптимизации и сокращения расходов в сфере управления и эксплуатации ТЦ. Эксперты предложат реальные решения повышения эффективности объектов в период экономической турбулентности, а также оптимизации отношений с арендаторами. 

Кроме того, в рамках «Торгового центра будущего» заявлены к обсуждению такие темы, как тенденции розничной торговли и покупательского поведения; социальные сети для ТЦ; плата с оборота: доверяй, но проверяй; креативные пространства и игровые зоны в ТЦ. Также традиционно участники конференции смогут принять участие в практической экскурсии на один из знаковых торговых центров Казани. 


0