Лента Новостей
Все новости →17 марта пройдёт Международный форум по цифровизации ритейла 2020

время публикации: 10:00 06 февраля 2020 года
Международный форум по цифровизации ритейла 2020 – это масштабное международное мероприятие в России по применению цифровых технологий в офлайн-ритейле и e-commerce.
Текущие тенденции рынка вынуждают ритейлеров серьезно и быстро меняться, кардинально трансформировать бизнес-процессы, использовать для этого новые цифровые возможности. Какие изменения требуются для цифровизации индустрии розничной торговли, и как государство сможет ответить на стремительное изменение технологий? Ответы на все ваши вопросы – только на Forum.Digital Retail 17 марта 2020!
Программа реализует:
• Интеллектуальное лидерство как способ обмена знаниями. Согласование цифровых и физических инфраструктурных активов. Применение систем IOT для контроля товара. Применение BIG DATA, AI, VR/AR, SMART контактов, нейронных сетей для создания и аналитики портрета клиента, увеличения продаж, минимизации расходов, управлением складскими помещениями и логистикой. Роль роботизации в процессе продаж.
• Международно-правовая база, лицензии, информационная безопасность и иные правовые аспекты, как ключ, к качественному внедрению цифровых решений.
• Перспективы изменения классической бизнес модели с учетом новых «цифровых» тенденций. Готовность Российских ритейлеров к внедрению новых цифровых технологий.
Подробнее о Форуме
Зарегистрироваться
Будьте в курсе событий – подписывайтесь на Инстаграм @digital.forum
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
0
Последние новости
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...