0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

18 февраля состоится мастер-класс Олега Брагинского «Эффективные деловые игры»

время публикации: 09:38  08 февраля 2016 года
18 февраля, мастер-класс «Эффективные деловые игры». Мастер-класс проведет Олег Брагинский, основатель «Школы траблшутеров», наиболее просматриваемый человек планеты в LinkedIn. Начало в 19:00, Каланчевская, 17.

Для читателей нашего портала действует скидка 20% при введении промокода NewRetail2010.

Эффективные деловые игры
Сравнили бы деловые игры с витаминами, укрепляющими иммунитет предприятия и баснями, допускающими эзоповы намёки. Узнаем, что такое ситуационные игры, поймём, как их создавать, сочиняя с нуля или дополняя старые, для достижения точечного воздействия на коллектив и лечения расстройств, обусловленных реакцией сознания на производственный стресс. Что наша жизнь? Игра!

Развиваем руководителей
Корректировать поведение подчинённых – действие само собой разумеющееся. А что на счёт руководителей? Открытые комментарии об эффективности управления чреваты неприятностями. Но безопасный способ все-таки есть. На помощь приходит игровая деперсонализация, в ходе которой действия преподносятся «со стороны» созданием предпосылок управления и модификации.

Сплачиваем коллектив
Некоторые, врастая в будни, самоассоциируются с компанией до полного исчезновения характерных черт личности, у других пропадает эмоциональное отношение к ближним, иные демонстрируют ухудшение памяти при объективной её сохранности, прочие пребывают в непрекращающемся дежавю несбывшихся надежд. Попытка указать на «неадекватность» чревата – нужна скрытая мягкая коррекция.

Фиксируем пользу
Полезные забавы с коллегами сплачивают коллектив, спрямляют общение, сокращают дистанцию и тонизируют отношения. После упражнений важно чтобы участники порефлексировали вслух: наступает время осознания игровых ошибок, транслируемых на рабочий процесс и трудовые взаимоотношения. Говорим об уроках состоявшегося развлечения, подразумеваем повседневное поведение.

Для читателей нашего портала действует скидка 20% при введении промокода NewRetail2010.
0