0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

18 июня эксперты ABM Cloud проведут вебинар

время публикации: 14:54  11 июня 2015 года
18 июня, с 10:00 до 12:00 по киевскому времени (Москва, Минск) пройдет вебинар от экспертов ABM Cloud «Демонстрация программного решения Stock-M для управления запасами по Теории ограничений». Участие в вебинаре бесплатное.

В рамках вебинара будут подняты такие вопросы, как выпадение товара из ассортимента у дистрибутора или отсутствие товара на полке в рознице, распродажи и списания неликвидов, заваленные склады на производстве - все это следствие одной, но очень глобальной причины: попыток предсказать покупательский спрос, которые чаще всего проваливаются.

Производить нужную продукцию, отгружать товар и пополнять запасы на основе реального потребления товара – можно.

Став участником вебинара от компании ABM Cloud, Вы узнаете, как: 
  • обеспечить наличие товаров, пользующихся наибольшим спросом, за счет более частых и быстрых поставок, 
  • снизить потери от залежавшихся товаров и ускорить движение медленно движущихся позиций, 
  • привести поставки в соответствие с фактическим спросом, 
  • повысить оборачиваемость и продажи, 
  • усилить лояльность клиентов и партнеров. 

Для участия необходимо зарегистрироваться по ссылке.


0