0/5

Лента Новостей

13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

18 сентября состоится международная конференция ICBDA 2015

время публикации: 15:00  07 сентября 2015 года
18 сентября 2015 года состоится международная конференция про большие данные ICBDA 2015. На одной площадке соберутся создатели новых технологий в области Big Data и представители различных отраслей бизнеса, а также научные сотрудники и аспиранты. Организаторами мероприятия выступили компании Rusbase и Global Innovation Labs

Участники конференции смогут узнать о самых эффективных кейсах использования новых технологий Big Data в рекламе и розничной торговле. Ксения Ачкасова из TNS Россия раскроет, какие новые возможности для телевизионного рынка открывает использование больших данных. Эксперты расскажут, какие на рынке есть способы получения инсайтов о своей целевой аудитории и как повысить эффективность рекламных кампаний. Директор аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова поделится опытом использования данных социальных медиа для разработки коммуникационной стратегии.

В секции про большие данные для ритейла гости узнают, какие данные нужно использовать для стимулирования потребления в кризис. Спикеры расскажут об увеличении прибыли розничных сетей с помощью анализа данных. Руководитель службы управления проектами в области Big Data компании «ВымпелКом» Екатерина Линкевич рассмотрит вопрос применения больших данных для повышения эффективности бизнеса.

Эксперты из финансового и страхового сектора расскажут, как с помощью данных и аналитики повысить продажи в банке, как предсказать следующее действие клиента и влияние на его финансовое поведение. 

Среди спикеров конференции представители компаний Yandex  Data Factory, Тинькофф Банк, Data-Centric Alliance, TNS Россия, MailRu Group, Acronis, SAP, 1C и многие другие. Более подробная информация и программа доступны по ссылке>>>.
0