0/5

Лента Новостей

19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

18 сентября состоится международная конференция ICBDA 2015

время публикации: 15:00  07 сентября 2015 года
18 сентября 2015 года состоится международная конференция про большие данные ICBDA 2015. На одной площадке соберутся создатели новых технологий в области Big Data и представители различных отраслей бизнеса, а также научные сотрудники и аспиранты. Организаторами мероприятия выступили компании Rusbase и Global Innovation Labs

Участники конференции смогут узнать о самых эффективных кейсах использования новых технологий Big Data в рекламе и розничной торговле. Ксения Ачкасова из TNS Россия раскроет, какие новые возможности для телевизионного рынка открывает использование больших данных. Эксперты расскажут, какие на рынке есть способы получения инсайтов о своей целевой аудитории и как повысить эффективность рекламных кампаний. Директор аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова поделится опытом использования данных социальных медиа для разработки коммуникационной стратегии.

В секции про большие данные для ритейла гости узнают, какие данные нужно использовать для стимулирования потребления в кризис. Спикеры расскажут об увеличении прибыли розничных сетей с помощью анализа данных. Руководитель службы управления проектами в области Big Data компании «ВымпелКом» Екатерина Линкевич рассмотрит вопрос применения больших данных для повышения эффективности бизнеса.

Эксперты из финансового и страхового сектора расскажут, как с помощью данных и аналитики повысить продажи в банке, как предсказать следующее действие клиента и влияние на его финансовое поведение. 

Среди спикеров конференции представители компаний Yandex  Data Factory, Тинькофф Банк, Data-Centric Alliance, TNS Россия, MailRu Group, Acronis, SAP, 1C и многие другие. Более подробная информация и программа доступны по ссылке>>>.
0