0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

18 сентября состоится международная конференция ICBDA 2015

время публикации: 15:00  07 сентября 2015 года
18 сентября 2015 года состоится международная конференция про большие данные ICBDA 2015. На одной площадке соберутся создатели новых технологий в области Big Data и представители различных отраслей бизнеса, а также научные сотрудники и аспиранты. Организаторами мероприятия выступили компании Rusbase и Global Innovation Labs

Участники конференции смогут узнать о самых эффективных кейсах использования новых технологий Big Data в рекламе и розничной торговле. Ксения Ачкасова из TNS Россия раскроет, какие новые возможности для телевизионного рынка открывает использование больших данных. Эксперты расскажут, какие на рынке есть способы получения инсайтов о своей целевой аудитории и как повысить эффективность рекламных кампаний. Директор аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова поделится опытом использования данных социальных медиа для разработки коммуникационной стратегии.

В секции про большие данные для ритейла гости узнают, какие данные нужно использовать для стимулирования потребления в кризис. Спикеры расскажут об увеличении прибыли розничных сетей с помощью анализа данных. Руководитель службы управления проектами в области Big Data компании «ВымпелКом» Екатерина Линкевич рассмотрит вопрос применения больших данных для повышения эффективности бизнеса.

Эксперты из финансового и страхового сектора расскажут, как с помощью данных и аналитики повысить продажи в банке, как предсказать следующее действие клиента и влияние на его финансовое поведение. 

Среди спикеров конференции представители компаний Yandex  Data Factory, Тинькофф Банк, Data-Centric Alliance, TNS Россия, MailRu Group, Acronis, SAP, 1C и многие другие. Более подробная информация и программа доступны по ссылке>>>.
0