0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

19-22 сентября производители продуктов питания из 39 стран мира соберутся на выставке WorldFood Moscow 2023

19-22 сентября производители продуктов питания из 39 стран мира соберутся на выставке WorldFood Moscow 2023
время публикации: 15:20  11 сентября 2023 года
С 19 по 22 сентября 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Ежегодно мероприятие посещают более 20 000 закупщиков из оптовых и розничный торговых предприятий и предприятий сферы общественного питания.
Тематические разделы выставки охватывают все продуктовые категории, что позволяет закупщикам всего за 4 дня сформировать комплексную продуктовую матрицу, отвечающую самому актуальному потребительскому спросу. Традиционно, участники WorldFood Moscow представляют свою продукцию в разделах: Фрукты и овощи, Рыба и морепродукты, Мясо, птица и яйца, Молочная продукция и сыры, Кондитерские и хлебобулочные изделия, Органика и здоровое питание, Бакалея, Консервация, Масложировая продукция и соусы, Напитки, в том числе алкогольные, Замороженная продукция, полуфабрикаты и кулинария, Чай и кофе, Халяль, Ингредиенты. В этом году существенно расширится раздел Non-Food.

WorldFood Moscow 2023 впервые представит:

• Экспозицию для представителей сегмента общественного питания. Поставщики и производители, готовые поставлять продукцию в канал общепита будут выделены в путеводителе и на стендах специальным знаком.

• Тематическая экспозиция форматов мобильной торговли MOBITRUCK – экспозиция форматов мобильной торговли и служба «одного окна» – консультации по открытию торговых точек от Mobitruck.

• Кулинарные традиции мира на площадке Кулинарного марафона. Зрителей ждут мастер-классы шеф-поваров из Бразилии, Китая, Индии, Турции, ЮАР и других стран.

• Закупочный центр МИР ТОРГОВЛИ – персональные закрытые встречи производителей с закупщиками из стран СНГ.

В течение всех четырех дней выставки состоятся более 50 сессий деловой программы с участием более 150 спикеров. Помимо традиционных площадок, посвященных обсуждению проблем ритейла и производителей, в этом году будет организована отдельная площадка для представителей сферы общественного питания WorldFood KITCHEN. А в рамках специальной зоны Кулинарного марафона профессиональные шеф-повары будут проводить кулинарные мастер-классы с применением продукции участников выставки. На площадке марафона зрителей ждут мастер-классы шеф-поваров из Бразилии, Китая, Индии, Турции, ЮАР и других стран.

WorldFood Moscow
Деловая программа состоит из нескольких блоков:

• Форум лидеров продовольственного бизнеса

Первая из площадок будет посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих аналитиков INFOLine и РОМИР.

Каждый день выставки будет сфокусирован на разных тематиках – от обсуждения инструментов оценки клиентского опыта и коллабораций между ритейлером и производителем до вопросов адаптации рынка общественного питания к современным условиям и тенденций развития отрасли в новой реальности.

• WorldFood Ритейл Академия

В рамках программы для коммерческих департаментов розничных сетей на второй площадке выставки пройдут
Александр Ежов, WorldFood Moscow: «В этом году мы ожидаем рекордное количество иностранных производителей со всех континентов»
Сформирована деловая программа международной выставки продуктов питания для ритейла и HoReCa – WorldFood Moscow 2023
 практические конференции по развитию категорий: фрукты и овощи, кондитерские изделия, СТМ По каждой конференции будут представлены актуальная статистика по категории, изменение потребительского поведения, кейсы от ритейлеров и производителей, прогноз по категории.

Впервые на площадке Ритейл Академии состоится три конференции, организованные при поддержке партнеров выставки: Московской торгово-промышленной палаты, Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы, Фонда «Органика» и Национального органического союза.

• WorldFood KITCHEN

Новая контент-площадка посвящена главным вопросам ресторанной индустрии. Ежегодно выставку WorldFood Moscow посещают более 3 000 представителей предприятий общественного питания. Отвечая на запросы этой аудитории, были выделены темы, касающиеся организации общественного питания и процессов закупки продуктов, в отдельную конференцию. Обсуждение будет фокусироваться на процессах закупки и качестве продуктов питания.

WorldFood Moscow
Среди спикеров, участвующих в Деловой программе:

• Денис Сологуб, президент компании «Азбука вкуса»

• Ася Балабай, коммерческий директор Ашан Ритейл Россия

• Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам компании «ВкусВилл»

• Татьяна Корниенко, директор по маркетингу «Стардогс»

• Сергей Лапада, директор по маркетингу «Крошка Картошка»

• Владимир Платонов, президент МТПП

• Игорь Минкевич, сооснователь ЗОЖ бренда re-feel и коммуникационного агентства SETTERS

• Илья Елпанов, основатель сервиса доставки фермерских продуктов «Ешь Деревенское»

• Александр Чумак, директор Департамента проектов устойчивого развития Роскачество

• Вячеслав Федюнин, директор Фонд «Органика»

• Сергей Коршунов, председатель Правления Союза органического земледелия

• Владислав Курбатов, генеральный директор сети «Пятерочка»

• Андрей Носов, руководитель направления развития веб-приложения «Перекрёсток.Online»

• Игорь Шацкий, директор по логистике, ГК «О’Кей»

• И др.

Главным преимуществом выставки WorldFood Moscow является широкая географическая представленность участников и посетителей, что дает возможность не только расширить каналы продаж в России, но и выйти на международные рынки.

Иностранные производители в этом году будут представлены компаниями из 39 стран, среди которых страны СНГ, Ближнего Востока, Бразилии, Вьетнама, Греции, Египта, Индии, Китая, Малайзии, Мексики, Нидерландов, Пакистана, Перу, Сирии, Таиланда, Туниса, Турции, Уганды, Эквадора, Эфиопии, ЮАР, Южной Кореи, Шри-Ланки. Впервые на WorldFood Moscow будет представлена национальная группа Таджикистана.

Ждем вас 19-22 сентября на 32-ой Международной осенней выставке продуктов питания WorldFood Moscow 2023.

Регистрация обязательна.

Для аккредитации журналистов: 8 (916) 709 11 82, Ekaterina.fugol@gmail.com

Регистрация


 

 

0


Реклама на New Retail. Медиакит