0/5

Лента Новостей

14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

19 апреля в Воронеже пройдет конференция «Торговый центр будущего»

время публикации: 15:29  04 апреля 2016 года
19 апреля 2016 г. в Воронеже ежегодная конференция «Торговый центр будущего», которая объединит специалистов в сферах ритейла и торгового девелопмента. Аудитория мероприятия  – собственники и управляющие торговыми площадями, ритейлеры.
На конференции «Торговый центр будущего в Воронеже» выступят ведущие практики сферы торгового девелопмента и ритейла России. Среди них ведущий консультант торговой недвижимости ООО «ВатКом» (г. Москва) Алексей Плетнев. Его тема «Современный ТЦ – FOCUS на покупателя». Алексей Плетнев уверен, что чем больше управляющий торгового центра знает о своем покупателе - кто он, что ему нравится, как часто он приходит, как много времени проводит в ТЦ, какие магазины посещает, сколько денег тратит, -  тем успешнее объект.

Один из ключевых спикеров конференции - управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро PortnerArchitects (г. Москва)  Саша Лукич. Он расскажет о типичных ошибках в проектировании торговых центров.  А генеральный директор M1 Solutions (г. Москва) Марат Манасян сделает анализ розничных операторов на примере нескольких практических кейсов. 

Острую тему поднимет специалист из «Ингосстрах» (г. Москва) Алексей Верховский. По его словам, с каждым годом на фоне участившихся пожаров и других ЧП становятся все более актуальными вопросы безопасности торговых центров. Как минимизировать риски, сориентирует эксперт. 

Событие входит в федеральную серию бизнес-конференций по торговой недвижимости, которые проводит Группа Ekbprоmo в крупных городах России и СНГ. В частности, в текущем году «Торговый центр будущего» уже с успехом прошел в Тюмени и Санкт-Петербурге. До конца 2016 года отраслевые мероприятия планируется провести в Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке, Самаре, Краснодаре, Казани и Казахстане.

Вход на конференции для профильных игроков рынка свободный, необходима регистрация. 
0