0/5

Лента Новостей

19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

1 февраля состоится бесплатный вебинар "Магазин сегодня: устоять и развиваться"

время публикации: 15:41  27 января 2016 года
Сегодня все магазины делятся всего на три категории – те, кого уже нет, те кого лихорадит, и те, кто чувствует себя уверенно.

1 февраля Максим Недякин проведет бесплатный вебинар "Магазин сегодня: устоять и развиваться", где расскажет, как стать частью третьей категории и как эффективно решать проблемы, возникающие в рознице.

Регистрируйтесь и участвуйте везде, где есть доступ в Интернет. Ссылка для подключения к вебинару будет направлена на электронную почту.

На вебинаре будут подняты следующие вопросы:
  • Как получить успешный бизнес, соединив любимое дело и прибыль?
  • Как сделать существующий бизнес ещё успешнее?
  • Как построить магазин мечты?
  • Как добиться настоящей лояльности покупателей?
  • Как превратить робкие отличия от конкурентов в настоящие бастионы?
  • Как превратить сотрудников в приверженцев?
  • Как сделать так, чтобы все составляющие стратегии действительно работали?

0