0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

1 февраля состоится бесплатный вебинар "Магазин сегодня: устоять и развиваться"

время публикации: 15:41  27 января 2016 года
Сегодня все магазины делятся всего на три категории – те, кого уже нет, те кого лихорадит, и те, кто чувствует себя уверенно.

1 февраля Максим Недякин проведет бесплатный вебинар "Магазин сегодня: устоять и развиваться", где расскажет, как стать частью третьей категории и как эффективно решать проблемы, возникающие в рознице.

Регистрируйтесь и участвуйте везде, где есть доступ в Интернет. Ссылка для подключения к вебинару будет направлена на электронную почту.

На вебинаре будут подняты следующие вопросы:
  • Как получить успешный бизнес, соединив любимое дело и прибыль?
  • Как сделать существующий бизнес ещё успешнее?
  • Как построить магазин мечты?
  • Как добиться настоящей лояльности покупателей?
  • Как превратить робкие отличия от конкурентов в настоящие бастионы?
  • Как превратить сотрудников в приверженцев?
  • Как сделать так, чтобы все составляющие стратегии действительно работали?

0