0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

1 февраля состоится бесплатный вебинар "Магазин сегодня: устоять и развиваться"

1 февраля состоится бесплатный вебинар "Магазин сегодня: устоять и развиваться"
время публикации: 15:41  27 января 2016 года
Сегодня все магазины делятся всего на три категории – те, кого уже нет, те кого лихорадит, и те, кто чувствует себя уверенно.

1 февраля Максим Недякин проведет бесплатный вебинар "Магазин сегодня: устоять и развиваться", где расскажет, как стать частью третьей категории и как эффективно решать проблемы, возникающие в рознице.

Регистрируйтесь и участвуйте везде, где есть доступ в Интернет. Ссылка для подключения к вебинару будет направлена на электронную почту.

На вебинаре будут подняты следующие вопросы:
  • Как получить успешный бизнес, соединив любимое дело и прибыль?
  • Как сделать существующий бизнес ещё успешнее?
  • Как построить магазин мечты?
  • Как добиться настоящей лояльности покупателей?
  • Как превратить робкие отличия от конкурентов в настоящие бастионы?
  • Как превратить сотрудников в приверженцев?
  • Как сделать так, чтобы все составляющие стратегии действительно работали?

0