0/5

Лента Новостей

13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

20 августа состоится бизнес-встреча молодых предпринимателей и экспертов

время публикации: 14:26  19 августа 2015 года
20 августа 2015 г. на площадке технологического коворкинга «СТАЛЬ» пройдет бизнес-встреча молодых предпринимателей и экспертов, в рамках которой генеральный директор девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» Мария Гурова расскажет участникам о том, какие маркетинговые инструменты будут работать в кризис, а какие потеряют свою актуальность. Спикер также раскроет основы механизма конвертации иррационального поведения человека в экономический результат.  

Данная бизнес-встреча станет площадкой, где эксперты поделятся с молодыми предпринимателями опытом не только сохранения бизнеса в кризис, но и его развития и приумножения. После обширной деловой части запланировано Барбекю-party, где общение участников продолжится в неформальной обстановке. 

Организаторы мероприятия – Промсвязьбанк, Московский Клуб Молодых Предпринимателей и технологический коворкинг «СТАЛЬ». 

0