0/5

Лента Новостей

16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

20 августа состоится бизнес-встреча молодых предпринимателей и экспертов

время публикации: 14:26  19 августа 2015 года
20 августа 2015 г. на площадке технологического коворкинга «СТАЛЬ» пройдет бизнес-встреча молодых предпринимателей и экспертов, в рамках которой генеральный директор девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» Мария Гурова расскажет участникам о том, какие маркетинговые инструменты будут работать в кризис, а какие потеряют свою актуальность. Спикер также раскроет основы механизма конвертации иррационального поведения человека в экономический результат.  

Данная бизнес-встреча станет площадкой, где эксперты поделятся с молодыми предпринимателями опытом не только сохранения бизнеса в кризис, но и его развития и приумножения. После обширной деловой части запланировано Барбекю-party, где общение участников продолжится в неформальной обстановке. 

Организаторы мероприятия – Промсвязьбанк, Московский Клуб Молодых Предпринимателей и технологический коворкинг «СТАЛЬ». 

0