0/5

Лента Новостей

14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

20 августа состоится бизнес-встреча молодых предпринимателей и экспертов

время публикации: 14:26  19 августа 2015 года
20 августа 2015 г. на площадке технологического коворкинга «СТАЛЬ» пройдет бизнес-встреча молодых предпринимателей и экспертов, в рамках которой генеральный директор девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» Мария Гурова расскажет участникам о том, какие маркетинговые инструменты будут работать в кризис, а какие потеряют свою актуальность. Спикер также раскроет основы механизма конвертации иррационального поведения человека в экономический результат.  

Данная бизнес-встреча станет площадкой, где эксперты поделятся с молодыми предпринимателями опытом не только сохранения бизнеса в кризис, но и его развития и приумножения. После обширной деловой части запланировано Барбекю-party, где общение участников продолжится в неформальной обстановке. 

Организаторы мероприятия – Промсвязьбанк, Московский Клуб Молодых Предпринимателей и технологический коворкинг «СТАЛЬ». 

0