0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

20 августа состоится бизнес-встреча молодых предпринимателей и экспертов

время публикации: 14:26  19 августа 2015 года
20 августа 2015 г. на площадке технологического коворкинга «СТАЛЬ» пройдет бизнес-встреча молодых предпринимателей и экспертов, в рамках которой генеральный директор девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» Мария Гурова расскажет участникам о том, какие маркетинговые инструменты будут работать в кризис, а какие потеряют свою актуальность. Спикер также раскроет основы механизма конвертации иррационального поведения человека в экономический результат.  

Данная бизнес-встреча станет площадкой, где эксперты поделятся с молодыми предпринимателями опытом не только сохранения бизнеса в кризис, но и его развития и приумножения. После обширной деловой части запланировано Барбекю-party, где общение участников продолжится в неформальной обстановке. 

Организаторы мероприятия – Промсвязьбанк, Московский Клуб Молодых Предпринимателей и технологический коворкинг «СТАЛЬ». 

0