0/5

Лента Новостей

15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

20 августа состоится бизнес-встреча молодых предпринимателей и экспертов

время публикации: 14:26  19 августа 2015 года
20 августа 2015 г. на площадке технологического коворкинга «СТАЛЬ» пройдет бизнес-встреча молодых предпринимателей и экспертов, в рамках которой генеральный директор девелоперского агентства «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг» Мария Гурова расскажет участникам о том, какие маркетинговые инструменты будут работать в кризис, а какие потеряют свою актуальность. Спикер также раскроет основы механизма конвертации иррационального поведения человека в экономический результат.  

Данная бизнес-встреча станет площадкой, где эксперты поделятся с молодыми предпринимателями опытом не только сохранения бизнеса в кризис, но и его развития и приумножения. После обширной деловой части запланировано Барбекю-party, где общение участников продолжится в неформальной обстановке. 

Организаторы мероприятия – Промсвязьбанк, Московский Клуб Молодых Предпринимателей и технологический коворкинг «СТАЛЬ». 

0