0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

21 февраля состоится выставка «CJF – Детская мода-2017.Весна»

время публикации: 13:47  16 февраля 2017 года
Более 200 поставщиков детской одежды и обуви заключат контракты с 15+ сетями на выставке «CJF – Детская мода-2017.Весна».
21 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоится единственный в России Центр Закупок Сетей по детской одежде, обуви и аксессуарам. Мероприятие пройдёт на XII Всероссийском Торговом Форуме в рамках выставки «CJF – Детская мода-2017.Весна».

Организаторы КВК «Империя» и АО «Экспоцентр» приглашают поставщиков и дистрибьютеров стать участниками данного мероприятия. Ознакомьтесь с полным списком сетей-участников.

Участвуя в ЦЗС вы сможете: 
  • Провести переговоры с 15+ ведущими сетями, реализующими детскую одежду, и заключить контракт с 3+ из них
  • Сэкономить до 300 тысяч бюджета и 6 месяцев времени, уходящих на стандартную работу с ритейлерами
  • Заранее выяснить, каких закупщиков интересует ваша продукция

В рамках Форума эксперты и первые лица рынка детской моды расскажут Вам об основных изменениях в индустрии и дадут прогноз на 2017-2018 год. Вы узнаете какие критерии используют сети для отбора поставщиков и получите практические советы по проведению переговоров. 

0