0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

21 февраля состоится выставка «CJF – Детская мода-2017.Весна»

время публикации: 13:47  16 февраля 2017 года
Более 200 поставщиков детской одежды и обуви заключат контракты с 15+ сетями на выставке «CJF – Детская мода-2017.Весна».
21 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоится единственный в России Центр Закупок Сетей по детской одежде, обуви и аксессуарам. Мероприятие пройдёт на XII Всероссийском Торговом Форуме в рамках выставки «CJF – Детская мода-2017.Весна».

Организаторы КВК «Империя» и АО «Экспоцентр» приглашают поставщиков и дистрибьютеров стать участниками данного мероприятия. Ознакомьтесь с полным списком сетей-участников.

Участвуя в ЦЗС вы сможете: 
  • Провести переговоры с 15+ ведущими сетями, реализующими детскую одежду, и заключить контракт с 3+ из них
  • Сэкономить до 300 тысяч бюджета и 6 месяцев времени, уходящих на стандартную работу с ритейлерами
  • Заранее выяснить, каких закупщиков интересует ваша продукция

В рамках Форума эксперты и первые лица рынка детской моды расскажут Вам об основных изменениях в индустрии и дадут прогноз на 2017-2018 год. Вы узнаете какие критерии используют сети для отбора поставщиков и получите практические советы по проведению переговоров. 

0