0/5

Лента Новостей

17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
10:00 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

21 февраля состоится выставка «CJF – Детская мода-2017.Весна»

21 февраля состоится выставка «CJF – Детская мода-2017.Весна»
время публикации: 13:47  16 февраля 2017 года
Более 200 поставщиков детской одежды и обуви заключат контракты с 15+ сетями на выставке «CJF – Детская мода-2017.Весна».
21 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоится единственный в России Центр Закупок Сетей по детской одежде, обуви и аксессуарам. Мероприятие пройдёт на XII Всероссийском Торговом Форуме в рамках выставки «CJF – Детская мода-2017.Весна».

Организаторы КВК «Империя» и АО «Экспоцентр» приглашают поставщиков и дистрибьютеров стать участниками данного мероприятия. Ознакомьтесь с полным списком сетей-участников.

Участвуя в ЦЗС вы сможете: 
  • Провести переговоры с 15+ ведущими сетями, реализующими детскую одежду, и заключить контракт с 3+ из них
  • Сэкономить до 300 тысяч бюджета и 6 месяцев времени, уходящих на стандартную работу с ритейлерами
  • Заранее выяснить, каких закупщиков интересует ваша продукция

В рамках Форума эксперты и первые лица рынка детской моды расскажут Вам об основных изменениях в индустрии и дадут прогноз на 2017-2018 год. Вы узнаете какие критерии используют сети для отбора поставщиков и получите практические советы по проведению переговоров. 

0


Реклама на New Retail. Медиакит