0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

21 февраля состоится выставка «CJF – Детская мода-2017.Весна»

время публикации: 13:47  16 февраля 2017 года
Более 200 поставщиков детской одежды и обуви заключат контракты с 15+ сетями на выставке «CJF – Детская мода-2017.Весна».
21 февраля в ЦВК «Экспоцентр» состоится единственный в России Центр Закупок Сетей по детской одежде, обуви и аксессуарам. Мероприятие пройдёт на XII Всероссийском Торговом Форуме в рамках выставки «CJF – Детская мода-2017.Весна».

Организаторы КВК «Империя» и АО «Экспоцентр» приглашают поставщиков и дистрибьютеров стать участниками данного мероприятия. Ознакомьтесь с полным списком сетей-участников.

Участвуя в ЦЗС вы сможете: 
  • Провести переговоры с 15+ ведущими сетями, реализующими детскую одежду, и заключить контракт с 3+ из них
  • Сэкономить до 300 тысяч бюджета и 6 месяцев времени, уходящих на стандартную работу с ритейлерами
  • Заранее выяснить, каких закупщиков интересует ваша продукция

В рамках Форума эксперты и первые лица рынка детской моды расскажут Вам об основных изменениях в индустрии и дадут прогноз на 2017-2018 год. Вы узнаете какие критерии используют сети для отбора поставщиков и получите практические советы по проведению переговоров. 

0