Лента Новостей
Все новости →21 сентября состоится мероприятие по омни-канальной персонализации
время публикации: 13:00  15 сентября 2015 года
    
    21 сентября 2015 года в Москве под эгидой российского офиса компании Diginetica и международного лидера омни-канальной персонализации RichRelevance состоится закрытое мероприятие для представителей индустрии ритейла. Участникам мероприятия будет предложено 3 темы и 5 кейсов с общей тематикой “Эффективное топливо для ритейла”. 
Мероприятие пройдет в формате “Простые вещи, простыми словами”. Результат – новые идеи роста для российских компаний в секторе розничных продаж. 
Что сегодня является качественным драйвером роста для российской индустрии розничных продаж? Какие инновации в ритейле актуальны сегодня? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие международные эксперты отрасли.  Хедлайнером мероприятия выступит Mahesh Tyagarajan, Chief Product Officer at RichRelavance, Ex-VP of Walmart Labs. 
В рамках мероприятия планируется осветить следующие ключевые темы:
- Лейтмотив инноваций для ритейла. О чем нас просят Best Buy, Office Depot, Carters, John Lewis, Burberry. (Mahesh Tyagarajan: Chief Product Officer // RichRelevance, VP of Engineering // WalmartLabs)
 - Digital в розничных магазинах. Что реально сегодня. (Daniel Drazner: Managing Partner // Diginetica, Ex-Digital Markting & eCommerce Director // MVideo)
 - Big Data и CRM. Идеи использования больших данных при построении омни-канального диалога с клиентом.
 
Событие состоится в креативном пространстве Hyundai Motorstudio по адресу: Москва, ул. Новый Арбат, 21.
Diginetica - российско-израильская сервисная компания в области комплексных продуктов и услуг для индустрии ритейла. Лидирующие технологические решения и международный опыт позволяют компании формировать устойчивые драйверы роста для бизнеса клиентов. Ключевыми заказчиками компании являются крупнейшие игроки рынка розничной торговли России, США и Европы.
Компания RichRelevance - глобальный лидер омни-канальной персонализации пользовательского опыта. Клиентами компании являются более 250 лидирующих международных ритейлов, 22 с оборотом более 1 млрд. $. Компания обеспечивает более 10 млрд. $ дополнительной выручки своим клиентам. 
            
                0
        
            Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





