0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

21 сентября состоится мероприятие по омни-канальной персонализации

время публикации: 13:00  15 сентября 2015 года
21 сентября 2015 года в Москве под эгидой российского офиса компании Diginetica и международного лидера омни-канальной персонализации RichRelevance состоится закрытое мероприятие для представителей индустрии ритейла. Участникам мероприятия будет предложено 3 темы и 5 кейсов с общей тематикой “Эффективное топливо для ритейла”. 

Мероприятие пройдет в формате “Простые вещи, простыми словами”. Результат – новые идеи роста для российских компаний в секторе розничных продаж. 

Что сегодня является качественным драйвером роста для российской индустрии розничных продаж? Какие инновации в ритейле актуальны сегодня? На эти и многие другие вопросы ответят ведущие международные эксперты отрасли.  Хедлайнером мероприятия выступит Mahesh Tyagarajan, Chief Product Officer at RichRelavance, Ex-VP of Walmart Labs. 

В рамках мероприятия планируется осветить следующие ключевые темы:
  1. Лейтмотив инноваций для ритейла. О чем нас просят Best Buy, Office Depot, Carters, John Lewis, Burberry. (Mahesh Tyagarajan: Chief Product Officer // RichRelevance, VP of Engineering // WalmartLabs)
  2. Digital в розничных магазинах. Что реально сегодня. (Daniel Drazner: Managing Partner // Diginetica, Ex-Digital Markting & eCommerce Director // MVideo)
  3. Big Data и CRM. Идеи использования больших данных при построении омни-канального диалога с клиентом.

Событие состоится в креативном пространстве Hyundai Motorstudio по адресу: Москва, ул. Новый Арбат, 21.


Diginetica - российско-израильская сервисная компания в области комплексных продуктов и услуг для индустрии ритейла. Лидирующие технологические решения и международный опыт позволяют компании формировать устойчивые драйверы роста для бизнеса клиентов. Ключевыми заказчиками компании являются крупнейшие игроки рынка розничной торговли России, США и Европы.

Компания RichRelevance - глобальный лидер омни-канальной персонализации пользовательского опыта. Клиентами компании являются более 250 лидирующих международных ритейлов, 22 с оборотом более 1 млрд. $. Компания обеспечивает более 10 млрд. $ дополнительной выручки своим клиентам. 
0