0/5

Лента Новостей

18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

23-24 ноября пройдет форум Fresh Food Russia 2016

время публикации: 13:17  11 октября 2016 года
23-24 ноября в Центре Международной торговли пройдет VII Международный форум Fresh Food Russia 2016, посвященный продукции фреш-категории, собственному производству в розничных сетях и фирменной рознице производителей. 
Среди ключевых тем:
  • Развитие концепции свежей еды и собственного производства в сетях
  • Развитие категории фреш в России глазами больших розничных сетей
  • Fresh-взгляд производителя на категорию ultra-fresh 
  • Модернизация собственного производства в сетях
  • Эффективное взаимодействие сетей и производителей в категориях фров и фреш продукции
  • Технологические решения по сохранению качества и безопасности продукции собственного производства и фреша в сетях
  • Технологии продаж свежей продукции. Европейский опыт
  • Продвижение свежей продукции и продукции собственного производства в сетях
  • Качественные решения для минимизации издержек при производстве и продаже продукции фреш/ультрафреш

Традиционно на форуме состоится сессия переговоров о поставках продукции категории Fresh в розничные сети, в рамках которой поставщики овощей, фруктов, мяса, рыбы, молока, яиц, хлебобулочных и кондитерских изделий смогут встретиться с первыми лицами компаний, руководителями коммерческих департаментов и директорами по закупкам крупнейших розничных сетей и лично договориться о поставках в ключевые федеральные, региональные и локальные сети. 

На третий день форума, 25 ноября, участников ждет деловая экскурсия на самые технологичные объекты Москвы. 

Опыт лидеров индустрии, который вы сможете применить в своем бизнесе!

Организатор форума BBCG (B2B Conference Group).
Ознакомиться с подробной программой форума и зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте мероприятия

По вопросам делегатского участия обращайтесь по телефону +7(495)785-22-06, доб. 1159. 
Используйте промокод FRESH NEW RETAIL и получите скидку 10%!
0