0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

23-24 ноября пройдет форум Fresh Food Russia 2016

время публикации: 13:17  11 октября 2016 года
23-24 ноября в Центре Международной торговли пройдет VII Международный форум Fresh Food Russia 2016, посвященный продукции фреш-категории, собственному производству в розничных сетях и фирменной рознице производителей. 
Среди ключевых тем:
  • Развитие концепции свежей еды и собственного производства в сетях
  • Развитие категории фреш в России глазами больших розничных сетей
  • Fresh-взгляд производителя на категорию ultra-fresh 
  • Модернизация собственного производства в сетях
  • Эффективное взаимодействие сетей и производителей в категориях фров и фреш продукции
  • Технологические решения по сохранению качества и безопасности продукции собственного производства и фреша в сетях
  • Технологии продаж свежей продукции. Европейский опыт
  • Продвижение свежей продукции и продукции собственного производства в сетях
  • Качественные решения для минимизации издержек при производстве и продаже продукции фреш/ультрафреш

Традиционно на форуме состоится сессия переговоров о поставках продукции категории Fresh в розничные сети, в рамках которой поставщики овощей, фруктов, мяса, рыбы, молока, яиц, хлебобулочных и кондитерских изделий смогут встретиться с первыми лицами компаний, руководителями коммерческих департаментов и директорами по закупкам крупнейших розничных сетей и лично договориться о поставках в ключевые федеральные, региональные и локальные сети. 

На третий день форума, 25 ноября, участников ждет деловая экскурсия на самые технологичные объекты Москвы. 

Опыт лидеров индустрии, который вы сможете применить в своем бизнесе!

Организатор форума BBCG (B2B Conference Group).
Ознакомиться с подробной программой форума и зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте мероприятия

По вопросам делегатского участия обращайтесь по телефону +7(495)785-22-06, доб. 1159. 
Используйте промокод FRESH NEW RETAIL и получите скидку 10%!
0