0/5

Лента Новостей

12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

23-24 ноября пройдет форум Fresh Food Russia 2016

время публикации: 13:17  11 октября 2016 года
23-24 ноября в Центре Международной торговли пройдет VII Международный форум Fresh Food Russia 2016, посвященный продукции фреш-категории, собственному производству в розничных сетях и фирменной рознице производителей. 
Среди ключевых тем:
  • Развитие концепции свежей еды и собственного производства в сетях
  • Развитие категории фреш в России глазами больших розничных сетей
  • Fresh-взгляд производителя на категорию ultra-fresh 
  • Модернизация собственного производства в сетях
  • Эффективное взаимодействие сетей и производителей в категориях фров и фреш продукции
  • Технологические решения по сохранению качества и безопасности продукции собственного производства и фреша в сетях
  • Технологии продаж свежей продукции. Европейский опыт
  • Продвижение свежей продукции и продукции собственного производства в сетях
  • Качественные решения для минимизации издержек при производстве и продаже продукции фреш/ультрафреш

Традиционно на форуме состоится сессия переговоров о поставках продукции категории Fresh в розничные сети, в рамках которой поставщики овощей, фруктов, мяса, рыбы, молока, яиц, хлебобулочных и кондитерских изделий смогут встретиться с первыми лицами компаний, руководителями коммерческих департаментов и директорами по закупкам крупнейших розничных сетей и лично договориться о поставках в ключевые федеральные, региональные и локальные сети. 

На третий день форума, 25 ноября, участников ждет деловая экскурсия на самые технологичные объекты Москвы. 

Опыт лидеров индустрии, который вы сможете применить в своем бизнесе!

Организатор форума BBCG (B2B Conference Group).
Ознакомиться с подробной программой форума и зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте мероприятия

По вопросам делегатского участия обращайтесь по телефону +7(495)785-22-06, доб. 1159. 
Используйте промокод FRESH NEW RETAIL и получите скидку 10%!
0