Лента Новостей
Все новости →23-24 ноября пройдет форум Fresh Food Russia 2016
время публикации: 13:17 11 октября 2016 года
23-24 ноября в Центре Международной торговли пройдет VII Международный форум Fresh Food Russia 2016, посвященный продукции фреш-категории, собственному производству в розничных сетях и фирменной рознице производителей.
Среди ключевых тем:
- Развитие концепции свежей еды и собственного производства в сетях
- Развитие категории фреш в России глазами больших розничных сетей
- Fresh-взгляд производителя на категорию ultra-fresh
- Модернизация собственного производства в сетях
- Эффективное взаимодействие сетей и производителей в категориях фров и фреш продукции
- Технологические решения по сохранению качества и безопасности продукции собственного производства и фреша в сетях
- Технологии продаж свежей продукции. Европейский опыт
- Продвижение свежей продукции и продукции собственного производства в сетях
- Качественные решения для минимизации издержек при производстве и продаже продукции фреш/ультрафреш
Традиционно на форуме состоится сессия переговоров о поставках продукции категории Fresh в розничные сети, в рамках которой поставщики овощей, фруктов, мяса, рыбы, молока, яиц, хлебобулочных и кондитерских изделий смогут встретиться с первыми лицами компаний, руководителями коммерческих департаментов и директорами по закупкам крупнейших розничных сетей и лично договориться о поставках в ключевые федеральные, региональные и локальные сети.
На третий день форума, 25 ноября, участников ждет деловая экскурсия на самые технологичные объекты Москвы.
Опыт лидеров индустрии, который вы сможете применить в своем бизнесе!
Организатор форума BBCG (B2B Conference Group).
Ознакомиться с подробной программой форума и зарегистрироваться на мероприятие можно .
По вопросам делегатского участия обращайтесь по телефону +7(495)785-22-06, доб. 1159.
Используйте промокод FRESH NEW RETAIL и получите скидку 10%!
0
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






