0/5

Лента Новостей

17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021

время публикации: 12:10  11 мая 2021 года
Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирование персонализированных подходов – все это и многое другое будет обсуждаться 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.
За время потрясений 2020 года многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий и те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.

Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.



В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:

• Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?
• Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?
• Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?
• Работа с репутацией и отзывами в интернете
• CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?
• Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?
• От Customer Journey Map к Service Blueprint
• Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту
• Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?
• Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z
• СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

• Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и оптимизации сети, АЛЬФА-БАНК
• Елена Юрина, Директор департамента дистанционного сервиса, TELE2 RUSSIA
• Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
• Светлана Калинина, Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
• Александр Чухонцев, Директор по клиентскому опыту, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ПЯТЕРОЧКА»
• Татьяна Штин, Директор по клиентскому опыту, HAIER
• Инга Паныч, Директор по цифровой трансформации продаж, AB INBEV EFES
• Ольга Омельченко, CX Lead, SBER PRIVATE BANKING
• Екатерина Копаева, Руководитель направления Привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР
• Дмитрий Леонтьев, Руководитель направления «Логистика», СВЕЗА-ЛЕС
• Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD
• Галина Самойленко, Директор по клиентскому сервису, ЦЕЗАРЬ САТЕЛЛИТ
• Галина Куртыгина, Директор департамента клиентского сервиса, ADVANTA GROUP
 
Льготная регистрация до 21 мая 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0