0/5

Лента Новостей

09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021

время публикации: 12:10  11 мая 2021 года
Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирование персонализированных подходов – все это и многое другое будет обсуждаться 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.
За время потрясений 2020 года многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий и те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.

Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.



В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:

• Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?
• Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?
• Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?
• Работа с репутацией и отзывами в интернете
• CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?
• Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?
• От Customer Journey Map к Service Blueprint
• Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту
• Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?
• Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z
• СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

• Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и оптимизации сети, АЛЬФА-БАНК
• Елена Юрина, Директор департамента дистанционного сервиса, TELE2 RUSSIA
• Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
• Светлана Калинина, Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
• Александр Чухонцев, Директор по клиентскому опыту, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ПЯТЕРОЧКА»
• Татьяна Штин, Директор по клиентскому опыту, HAIER
• Инга Паныч, Директор по цифровой трансформации продаж, AB INBEV EFES
• Ольга Омельченко, CX Lead, SBER PRIVATE BANKING
• Екатерина Копаева, Руководитель направления Привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР
• Дмитрий Леонтьев, Руководитель направления «Логистика», СВЕЗА-ЛЕС
• Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD
• Галина Самойленко, Директор по клиентскому сервису, ЦЕЗАРЬ САТЕЛЛИТ
• Галина Куртыгина, Директор департамента клиентского сервиса, ADVANTA GROUP
 
Льготная регистрация до 21 мая 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0