0/5

Лента Новостей

16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

23-25 июня пройдет Client Service Forum 2021

время публикации: 12:10  11 мая 2021 года
Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирование персонализированных подходов – все это и многое другое будет обсуждаться 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.
За время потрясений 2020 года многие компании приобрели бесценный опыт тактических антикризисных действий и те, кто смогли быстро сориентироваться и поддержать клиентов в сложившихся обстоятельствах, завоевал их лояльность надолго.

Развитие омниканальной коммуникации, перевод сервисов в онлайн, сбор и анализ данных о клиенте, формирования персонализированных подходов, сокращение «токсичных» сотрудников, оптимизация части офлайн точек и переосмысление концепции оставшихся – все это и многое другое обсудим 23-24-25 июня в рамках VI Всероссийского CLIENT SERVICE FORUM 2021.



В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2021:

• Управление каналами коммуникации - что можно автоматизировать, а что – нет?
• Как оцифровать и взять под контроль все аспекты клиентского сервиса в компании?
• Внедрение искусственного интеллекта, ботов, автообзвона в сервис – как реагируют клиенты?
• Работа с репутацией и отзывами в интернете
• CX online: что ожидают клиенты от канала e-commerce в 2021 году?
• Трансформация программ лояльности: что ожидает современный российский клиент?
• От Customer Journey Map к Service Blueprint
• Как искусственный интеллект помогает стать ближе к клиенту
• Customer Employee Journey: как держать вовлеченность на высоком уровне даже в удаленном формате работы?
• Работа с молодым поколением. Как привить клиентоцентричность поколению Z
• СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «CLIENT SERVICE В СФЕРЕ В2B»

ПОДТВЕРДИЛИ СВОИ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

• Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и оптимизации сети, АЛЬФА-БАНК
• Елена Юрина, Директор департамента дистанционного сервиса, TELE2 RUSSIA
• Кристина Спирева, Руководитель по развитию Клиентского Сервиса, WILDBERRIES
• Светлана Калинина, Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
• Александр Чухонцев, Директор по клиентскому опыту, ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ПЯТЕРОЧКА»
• Татьяна Штин, Директор по клиентскому опыту, HAIER
• Инга Паныч, Директор по цифровой трансформации продаж, AB INBEV EFES
• Ольга Омельченко, CX Lead, SBER PRIVATE BANKING
• Екатерина Копаева, Руководитель направления Привлечение клиентов и развитие клиентских практик, СИБУР
• Дмитрий Леонтьев, Руководитель направления «Логистика», СВЕЗА-ЛЕС
• Алексей Мерзляков, Директор по маркетингу, DPD
• Галина Самойленко, Директор по клиентскому сервису, ЦЕЗАРЬ САТЕЛЛИТ
• Галина Куртыгина, Директор департамента клиентского сервиса, ADVANTA GROUP
 
Льготная регистрация до 21 мая 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

0