Лента Новостей
Все новости →24 сентября состоится Церемония вручения ежегодной Премии Retail Grand Prix
время публикации: 13:37 11 августа 2015 года
24 сентября 2015 г. в Москве в рамках Саммита Retail Business Russia & EAEU состоится Церемония вручения ежегодной Премии Retail Grand Prix. Впервые самой престижной в индустрии награды удостоятся не только российские ритейлеры, но и лучшие ритейлеры Казахстана и Белоруссии. В данный момент продолжается регистрация претендентов на премию Retail Grand Prix.
Уже больше 10 лет премия является символом признания профессиональных достижений и вклада в развитие современного розничного бизнеса.
В этом году ее цели:
- Повлиять на стремительно ухудшающееся отношение общества к торговле. Отметить особую роль нашего бизнеса в жизни страны, в снижении уровня инфляции, в импортозамещении, в развитии социальных программ.
- Показать индустрии подлинных героев, компании, наращивающие свою эффективность в период экономического спада.
В этом году главная награда в области розничной торговли будет вручена в номинациях: «Социальная инициатива года», «Ответственный бизнес», «Компания года: Россия, Белоруссия и Казахстан», «Человек года в ритейле: Россия, Белоруссия и Казахстан» и многих других. Одной из важных задач премии также показать достижения регионов в России и обозначить лидеров этого года. Лучшие из лучших будут определены по результатам работы экспертного совета, членов жюри и объявлены в ходе Торжественной Церемонии.
BBCG приглашает не просто зарегистрироваться в качестве участника престижной премии Retail Grand Prix, а заявить себя как лидера данной индустрии! Для этого необходимо отправить заявку до 17 августа. Торжественная Церемония награждения пройдет 24 сентября в ЦМТ, в зале «Конгресс-Холл».
В каждой номинации Премия вручается в двух форматах: национальный и региональный проект.
Подробная информация .
Номинации и заявки .
0
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






