0/5

Лента Новостей

12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

24 сентября состоится Церемония вручения ежегодной Премии Retail Grand Prix

время публикации: 13:37  11 августа 2015 года
24 сентября 2015 г. в Москве в рамках Саммита Retail Business Russia & EAEU состоится Церемония вручения ежегодной Премии Retail Grand Prix. Впервые самой престижной в индустрии награды удостоятся не только российские ритейлеры, но и лучшие ритейлеры Казахстана и Белоруссии. В данный момент продолжается регистрация претендентов на премию Retail Grand Prix.

Уже больше 10 лет премия является символом признания профессиональных достижений и вклада в развитие современного розничного бизнеса. 
В этом году ее цели: 
  • Повлиять на стремительно ухудшающееся отношение общества к торговле. Отметить особую роль нашего бизнеса в жизни страны, в снижении уровня инфляции, в импортозамещении, в развитии социальных программ.
  • Показать индустрии подлинных героев, компании, наращивающие свою эффективность в период экономического спада.

В этом году главная награда в области розничной торговли будет вручена в номинациях: «Социальная инициатива года», «Ответственный бизнес», «Компания года: Россия, Белоруссия и Казахстан», «Человек года в ритейле: Россия, Белоруссия и Казахстан» и многих других. Одной из важных задач премии также показать достижения регионов в России и обозначить лидеров этого года. Лучшие из лучших будут определены по результатам работы экспертного совета, членов жюри и объявлены в ходе Торжественной Церемонии. 

BBCG приглашает не просто зарегистрироваться в качестве участника престижной премии Retail Grand Prix, а заявить себя как лидера данной индустрии! Для этого необходимо отправить заявку до 17 августа.  Торжественная Церемония награждения пройдет 24 сентября в ЦМТ, в зале «Конгресс-Холл».

В каждой номинации Премия вручается в двух форматах: национальный и региональный проект.

Подробная информация ТУТ.
Номинации и заявки ТУТ.
0