0/5

Лента Новостей

13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

24 сентября состоится Церемония вручения ежегодной Премии Retail Grand Prix

время публикации: 13:37  11 августа 2015 года
24 сентября 2015 г. в Москве в рамках Саммита Retail Business Russia & EAEU состоится Церемония вручения ежегодной Премии Retail Grand Prix. Впервые самой престижной в индустрии награды удостоятся не только российские ритейлеры, но и лучшие ритейлеры Казахстана и Белоруссии. В данный момент продолжается регистрация претендентов на премию Retail Grand Prix.

Уже больше 10 лет премия является символом признания профессиональных достижений и вклада в развитие современного розничного бизнеса. 
В этом году ее цели: 
  • Повлиять на стремительно ухудшающееся отношение общества к торговле. Отметить особую роль нашего бизнеса в жизни страны, в снижении уровня инфляции, в импортозамещении, в развитии социальных программ.
  • Показать индустрии подлинных героев, компании, наращивающие свою эффективность в период экономического спада.

В этом году главная награда в области розничной торговли будет вручена в номинациях: «Социальная инициатива года», «Ответственный бизнес», «Компания года: Россия, Белоруссия и Казахстан», «Человек года в ритейле: Россия, Белоруссия и Казахстан» и многих других. Одной из важных задач премии также показать достижения регионов в России и обозначить лидеров этого года. Лучшие из лучших будут определены по результатам работы экспертного совета, членов жюри и объявлены в ходе Торжественной Церемонии. 

BBCG приглашает не просто зарегистрироваться в качестве участника престижной премии Retail Grand Prix, а заявить себя как лидера данной индустрии! Для этого необходимо отправить заявку до 17 августа.  Торжественная Церемония награждения пройдет 24 сентября в ЦМТ, в зале «Конгресс-Холл».

В каждой номинации Премия вручается в двух форматах: национальный и региональный проект.

Подробная информация ТУТ.
Номинации и заявки ТУТ.
0