0/5

Лента Новостей

19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

25 марта пройдет вебинар "Как продавать умному покупателю"

время публикации: 16:08  22 марта 2016 года
Вебинар "Как продавать умному покупателю" пройдет 25 марта 2016 года в 11:00 по московскому времени. Организатором выступила компания B2B ACADEMY.

Ведущий вебинара - Константин Харский
  • Автор концепции «Ценностное управление», ведущий эксперт в области лояльности персонала и клиентов, тренер-консультант по развитию и повышению клиентоориентированности бизнеса (harsky.ru).
  • Автор и ведущий программ обучения управленческого звена компаний, программ повышения квалификации и мастерства в области продаж. Эксперт в области клиентоориентированности.
  • Автор книг «Благонадежность и лояльность персонала», «Профессиональные продажи», «Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)», «Ценностное управление для бизнеса», «Управленческое евангелие от Константина и Александра», «Оценка и вознаграждение полезности сотрудников».

На мероприятии мы обсудим:
  1. Покупатели изменились. Покупатели стали требовательными, привередливыми, умными. А продавцы? 
  2. Пять жизней продавца. 
  3. Чтобы работать с умным покупателем надо быть умным, надо думать. Как снова начать думать и научить этому продавцов? 
  4. Технология «Клиент-Эксперт».
  5. Завершение сделки: надавить на покупателя или соблазнить его?

Начало вебинара:
10:00 – Киев, Кишинев
11:00 - Москва, Минск
12:00 - Баку
13:00 – Ташкент
14:00 - Астана

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.
0