0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

25 марта пройдет вебинар "Как продавать умному покупателю"

время публикации: 16:08  22 марта 2016 года
Вебинар "Как продавать умному покупателю" пройдет 25 марта 2016 года в 11:00 по московскому времени. Организатором выступила компания B2B ACADEMY.

Ведущий вебинара - Константин Харский
  • Автор концепции «Ценностное управление», ведущий эксперт в области лояльности персонала и клиентов, тренер-консультант по развитию и повышению клиентоориентированности бизнеса (harsky.ru).
  • Автор и ведущий программ обучения управленческого звена компаний, программ повышения квалификации и мастерства в области продаж. Эксперт в области клиентоориентированности.
  • Автор книг «Благонадежность и лояльность персонала», «Профессиональные продажи», «Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)», «Ценностное управление для бизнеса», «Управленческое евангелие от Константина и Александра», «Оценка и вознаграждение полезности сотрудников».

На мероприятии мы обсудим:
  1. Покупатели изменились. Покупатели стали требовательными, привередливыми, умными. А продавцы? 
  2. Пять жизней продавца. 
  3. Чтобы работать с умным покупателем надо быть умным, надо думать. Как снова начать думать и научить этому продавцов? 
  4. Технология «Клиент-Эксперт».
  5. Завершение сделки: надавить на покупателя или соблазнить его?

Начало вебинара:
10:00 – Киев, Кишинев
11:00 - Москва, Минск
12:00 - Баку
13:00 – Ташкент
14:00 - Астана

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.
0