0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

25 марта пройдет вебинар "Как продавать умному покупателю"

время публикации: 16:08  22 марта 2016 года
Вебинар "Как продавать умному покупателю" пройдет 25 марта 2016 года в 11:00 по московскому времени. Организатором выступила компания B2B ACADEMY.

Ведущий вебинара - Константин Харский
  • Автор концепции «Ценностное управление», ведущий эксперт в области лояльности персонала и клиентов, тренер-консультант по развитию и повышению клиентоориентированности бизнеса (harsky.ru).
  • Автор и ведущий программ обучения управленческого звена компаний, программ повышения квалификации и мастерства в области продаж. Эксперт в области клиентоориентированности.
  • Автор книг «Благонадежность и лояльность персонала», «Профессиональные продажи», «Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)», «Ценностное управление для бизнеса», «Управленческое евангелие от Константина и Александра», «Оценка и вознаграждение полезности сотрудников».

На мероприятии мы обсудим:
  1. Покупатели изменились. Покупатели стали требовательными, привередливыми, умными. А продавцы? 
  2. Пять жизней продавца. 
  3. Чтобы работать с умным покупателем надо быть умным, надо думать. Как снова начать думать и научить этому продавцов? 
  4. Технология «Клиент-Эксперт».
  5. Завершение сделки: надавить на покупателя или соблазнить его?

Начало вебинара:
10:00 – Киев, Кишинев
11:00 - Москва, Минск
12:00 - Баку
13:00 – Ташкент
14:00 - Астана

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.
0