0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

25 марта пройдет вебинар "Как продавать умному покупателю"

время публикации: 16:08  22 марта 2016 года
Вебинар "Как продавать умному покупателю" пройдет 25 марта 2016 года в 11:00 по московскому времени. Организатором выступила компания B2B ACADEMY.

Ведущий вебинара - Константин Харский
  • Автор концепции «Ценностное управление», ведущий эксперт в области лояльности персонала и клиентов, тренер-консультант по развитию и повышению клиентоориентированности бизнеса (harsky.ru).
  • Автор и ведущий программ обучения управленческого звена компаний, программ повышения квалификации и мастерства в области продаж. Эксперт в области клиентоориентированности.
  • Автор книг «Благонадежность и лояльность персонала», «Профессиональные продажи», «Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)», «Ценностное управление для бизнеса», «Управленческое евангелие от Константина и Александра», «Оценка и вознаграждение полезности сотрудников».

На мероприятии мы обсудим:
  1. Покупатели изменились. Покупатели стали требовательными, привередливыми, умными. А продавцы? 
  2. Пять жизней продавца. 
  3. Чтобы работать с умным покупателем надо быть умным, надо думать. Как снова начать думать и научить этому продавцов? 
  4. Технология «Клиент-Эксперт».
  5. Завершение сделки: надавить на покупателя или соблазнить его?

Начало вебинара:
10:00 – Киев, Кишинев
11:00 - Москва, Минск
12:00 - Баку
13:00 – Ташкент
14:00 - Астана

Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.
0