0/5

Лента Новостей

11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

25 марта среди ритейлеров пройдет рекрутинговая бизнес-игра Black Friday

время публикации: 12:09  02 марта 2016 года
25 марта 2016 года Graduate-департамент хедхантинговой компании «Агентство Контакт», функционирующий под брендом YounGo, будет проводить рекрутинговое мероприятие – бизнес-игру Black Friday, спонсорами которой выступили известные ритейлеры. Мероприятие соберет около 100 выпускников 4–5 курсов ведущих вузов Москвы и представителей различных компаний. 

Бизнес-игра будет представлять собой погружение в игровую среду, симулирующую реальный рынок. Black Friday — узкопрофильное рекрутинговое мероприятие, созданное специально для подбора специалистов сектора retail. В этом году в игре примут участие ребята, заинтересованные в работе в области управления продажами и коммерции.

Легенда игры  — Участники Black Friday: Store Wars выполняют роли сотрудников Гипермаркета, проводящего внутренний конкурс среди лучших продавцов. Каждая команда — это отдел магазина, отвечающий за определенную категорию товаров. Каждый участник команды — сотрудник, занимающий определенную должность. Задача команды состоит в решении кейса, включающего в себя различные блоки, связанные с формированием ассортиментной линейки, проведением промо-акций, работой с клиентами и повышением уровня продаж. Во второй части игры ребятам предстоит поменяться ролями. По результатам командной работы все участники представят жюри свое решение, и одна из команд станет победителем соревнований.

В свою очередь наблюдатели от известных компаний смогут отобрать для последующего сотрудничества лучших участников игры, которые за время встречи проявят свои лидерские качества и развитые профессиональные компетенции. Таким образом, в интересной игровой форме будет проведен ассессмент, который позволит бизнесу оценить умения и навыки будущих молодых специалистов, а ребятам понять, чего ожидает от них бизнес.

Дата: 25 марта 2016 г.
Место проведения: г. Москва
Предварительное время начала мероприятия: 10.00

По всем вопросам обращаться: Валерия Сливка, +7 (963) 60-456-30, vslivka@kontakt.ru.
0