26 июня состоится бизнес-завтрак, посвящённый маркетингу в социальных сетях
время публикации: 16:47 22 июня 2015 года
26 июня в 10:30 состоится бизнес-завтрак, посвящённый маркетингу в социальных сетях для крупных торговых центров Москвы. В рамках мероприятия можно будет узнать о лучших практиках присутствия ТЦ в социальных сетях, а также о наиболее эффективных механиках продвижения в соцмедиа.
Социальные сети - мощный инструмент, который помогает построить лояльные отношения со своей целевой аудиторией. В кризисное время на шаг впереди окажутся те компании, кто сможет найти общий язык с потребителями и показать выгоды от совместного сотрудничества, а также сумеет вовремя определить и понять, какие инструменты действительно эффективно работают для их бизнеса.
Как это сделать? Совместно с нашими экспертами из трех крупнейших инструментов по работе с социальными медиа, на семинаре будут рассмотрены кейсы, которые помогут ответить на главный вопрос: “Как правильно выстраивать коммуникацию крупному офлайн-предприятию с потребителями в соц. медиа?”
В программе бизнес-завтрака будет представлена подробная аналитика по присутствию ТЦ в социальных сетях, рассмотрены отзывы в социальных медиа о крупнейших ТЦ Москвы, показаны актуальные примеры по влиянию SMM на бизнес-показатели. К участию в завтраке приглашаются бренд-менеджеры, маркетологи, PR- и digital-специалисты крупных торговых центров Москвы.
Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации через сервис TimePad по ссылке.
Организаторы бизнес-завтрака — сервис размещения рекламы в социальных сетях Sociate, сервис статистики и аналитики JagaJam и система мониторинга социальных медиа Youscan.
Подробная программа семинара:
11.00 — 11.40 Яна Мартынова, бренд-менеджер сервиса JagaJam
Тема: “Присутствие торговых центров в социальных сетях”
Зачем торговым центрам социальные сети?
Бенчмаркинг отрасли: представленность ТЦ в соцсетях и обзор основных характеристик.
Анализ аудитории сообществ торговых центров на примере соцсети ВКонтакте.
Способы оценки эффективности присутствия в социальных сетях.
11.40 — 12.20 Александр Сирач, Chief Surprise Officer, Youscan
Тема: “Анализ отзывов в соцмедиа о крупнейших ТЦ Москвы”
Обзор общих показателей присутствия ТЦ Авиапарк, Мега и Метрополис в социальных медиа;
Выявление основных площадок и инфлюенсеров, тональностей и контекста высказываний;
Восприятие пользователями торговых центров: особенности, сильные и слабые стороны.
12.20 — 13.00 Антон Штульберг, руководитель проекта Sociate.ru
Тема: “Из онлайна в офлайн: продвижение офлайн-событий с помощью органической рекламы”
Берем пример с онлайна: Чему стоит поучиться у представителей онлайн-торговли?
Дополнительные возможности: тестируем рекламу в Instagram
Эффективные приемы размещения и как избежать ошибок?
Бизнес-завтрак пройдет 26 июня с 10.30 до 13.00 в кофейне «Волконский» по адресу: м. Серпуховская, ул. Валовая, д. 26, БЦ LightHouse, вход с торца здания.