0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
10:00 Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

26 июня состоится бизнес-завтрак, посвящённый маркетингу в социальных сетях

26 июня состоится бизнес-завтрак, посвящённый маркетингу в социальных сетях
время публикации: 16:47  22 июня 2015 года
26 июня в 10:30 состоится бизнес-завтрак, посвящённый маркетингу в социальных сетях для крупных торговых центров Москвы.  В рамках мероприятия можно будет узнать о лучших практиках присутствия ТЦ в социальных сетях, а также о наиболее эффективных механиках продвижения в соцмедиа.  

Социальные сети - мощный инструмент, который помогает построить лояльные отношения со своей целевой аудиторией. В кризисное время на шаг впереди окажутся те компании, кто сможет найти общий язык с потребителями и показать выгоды от совместного сотрудничества, а также сумеет вовремя определить и понять, какие инструменты действительно эффективно работают для их бизнеса.

Как это сделать? Совместно с нашими экспертами из трех крупнейших инструментов по работе с социальными медиа, на семинаре будут рассмотрены кейсы, которые помогут ответить на главный вопрос: “Как правильно выстраивать коммуникацию крупному офлайн-предприятию с потребителями в соц. медиа?”

В программе бизнес-завтрака будет представлена подробная аналитика по присутствию ТЦ в социальных сетях, рассмотрены отзывы в социальных медиа о крупнейших ТЦ Москвы, показаны актуальные примеры по влиянию SMM на бизнес-показатели. К участию в завтраке приглашаются бренд-менеджеры, маркетологи, PR- и digital-специалисты крупных торговых центров Москвы.

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации через сервис TimePad по ссылке

Организаторы бизнес-завтрака — сервис размещения рекламы в социальных сетях Sociate, сервис статистики и аналитики JagaJam и система мониторинга социальных медиа Youscan.

Подробная программа семинара:
 
11.00 — 11.40 Яна Мартынова, бренд-менеджер сервиса JagaJam
Тема: “Присутствие торговых центров в социальных сетях”
  • Зачем торговым центрам социальные сети?
  • Бенчмаркинг отрасли: представленность ТЦ в соцсетях и обзор основных характеристик.
  • Анализ аудитории сообществ торговых центров на примере соцсети ВКонтакте.
  • Способы оценки эффективности присутствия в социальных сетях.
 
11.40 — 12.20 Александр Сирач, Chief Surprise Officer, Youscan
Тема: “Анализ отзывов в соцмедиа о крупнейших ТЦ Москвы”
  • Обзор общих показателей присутствия ТЦ Авиапарк, Мега и Метрополис в социальных медиа;
  • Выявление основных площадок и инфлюенсеров, тональностей и контекста высказываний;
  • Восприятие пользователями торговых центров: особенности, сильные и слабые стороны.

12.20 — 13.00 Антон Штульберг, руководитель проекта Sociate.ru
Тема: “Из онлайна в офлайн: продвижение офлайн-событий с помощью органической рекламы”
  • Берем пример с онлайна: Чему стоит поучиться у представителей онлайн-торговли?
  • Дополнительные возможности: тестируем рекламу в Instagram
  • Эффективные приемы размещения и как избежать ошибок?

Бизнес-завтрак пройдет 26 июня с 10.30 до 13.00 в кофейне «Волконский» по адресу: м. Серпуховская, ул. Валовая, д. 26, БЦ LightHouse, вход с торца здания.

0


Реклама на New Retail. Медиакит