0/5

Лента Новостей

18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:00 «Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:00 Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:00 Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

26 июня состоится бизнес-завтрак, посвящённый маркетингу в социальных сетях

26 июня состоится бизнес-завтрак, посвящённый маркетингу в социальных сетях
время публикации: 16:47  22 июня 2015 года
26 июня в 10:30 состоится бизнес-завтрак, посвящённый маркетингу в социальных сетях для крупных торговых центров Москвы.  В рамках мероприятия можно будет узнать о лучших практиках присутствия ТЦ в социальных сетях, а также о наиболее эффективных механиках продвижения в соцмедиа.  

Социальные сети - мощный инструмент, который помогает построить лояльные отношения со своей целевой аудиторией. В кризисное время на шаг впереди окажутся те компании, кто сможет найти общий язык с потребителями и показать выгоды от совместного сотрудничества, а также сумеет вовремя определить и понять, какие инструменты действительно эффективно работают для их бизнеса.

Как это сделать? Совместно с нашими экспертами из трех крупнейших инструментов по работе с социальными медиа, на семинаре будут рассмотрены кейсы, которые помогут ответить на главный вопрос: “Как правильно выстраивать коммуникацию крупному офлайн-предприятию с потребителями в соц. медиа?”

В программе бизнес-завтрака будет представлена подробная аналитика по присутствию ТЦ в социальных сетях, рассмотрены отзывы в социальных медиа о крупнейших ТЦ Москвы, показаны актуальные примеры по влиянию SMM на бизнес-показатели. К участию в завтраке приглашаются бренд-менеджеры, маркетологи, PR- и digital-специалисты крупных торговых центров Москвы.

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации через сервис TimePad по ссылке

Организаторы бизнес-завтрака — сервис размещения рекламы в социальных сетях Sociate, сервис статистики и аналитики JagaJam и система мониторинга социальных медиа Youscan.

Подробная программа семинара:
 
11.00 — 11.40 Яна Мартынова, бренд-менеджер сервиса JagaJam
Тема: “Присутствие торговых центров в социальных сетях”
  • Зачем торговым центрам социальные сети?
  • Бенчмаркинг отрасли: представленность ТЦ в соцсетях и обзор основных характеристик.
  • Анализ аудитории сообществ торговых центров на примере соцсети ВКонтакте.
  • Способы оценки эффективности присутствия в социальных сетях.
 
11.40 — 12.20 Александр Сирач, Chief Surprise Officer, Youscan
Тема: “Анализ отзывов в соцмедиа о крупнейших ТЦ Москвы”
  • Обзор общих показателей присутствия ТЦ Авиапарк, Мега и Метрополис в социальных медиа;
  • Выявление основных площадок и инфлюенсеров, тональностей и контекста высказываний;
  • Восприятие пользователями торговых центров: особенности, сильные и слабые стороны.

12.20 — 13.00 Антон Штульберг, руководитель проекта Sociate.ru
Тема: “Из онлайна в офлайн: продвижение офлайн-событий с помощью органической рекламы”
  • Берем пример с онлайна: Чему стоит поучиться у представителей онлайн-торговли?
  • Дополнительные возможности: тестируем рекламу в Instagram
  • Эффективные приемы размещения и как избежать ошибок?

Бизнес-завтрак пройдет 26 июня с 10.30 до 13.00 в кофейне «Волконский» по адресу: м. Серпуховская, ул. Валовая, д. 26, БЦ LightHouse, вход с торца здания.

0


Реклама на New Retail. Медиакит