0/5

Лента Новостей

11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

26 июня состоится бизнес-завтрак, посвящённый маркетингу в социальных сетях

время публикации: 16:47  22 июня 2015 года
26 июня в 10:30 состоится бизнес-завтрак, посвящённый маркетингу в социальных сетях для крупных торговых центров Москвы.  В рамках мероприятия можно будет узнать о лучших практиках присутствия ТЦ в социальных сетях, а также о наиболее эффективных механиках продвижения в соцмедиа.  

Социальные сети - мощный инструмент, который помогает построить лояльные отношения со своей целевой аудиторией. В кризисное время на шаг впереди окажутся те компании, кто сможет найти общий язык с потребителями и показать выгоды от совместного сотрудничества, а также сумеет вовремя определить и понять, какие инструменты действительно эффективно работают для их бизнеса.

Как это сделать? Совместно с нашими экспертами из трех крупнейших инструментов по работе с социальными медиа, на семинаре будут рассмотрены кейсы, которые помогут ответить на главный вопрос: “Как правильно выстраивать коммуникацию крупному офлайн-предприятию с потребителями в соц. медиа?”

В программе бизнес-завтрака будет представлена подробная аналитика по присутствию ТЦ в социальных сетях, рассмотрены отзывы в социальных медиа о крупнейших ТЦ Москвы, показаны актуальные примеры по влиянию SMM на бизнес-показатели. К участию в завтраке приглашаются бренд-менеджеры, маркетологи, PR- и digital-специалисты крупных торговых центров Москвы.

Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации через сервис TimePad по ссылке

Организаторы бизнес-завтрака — сервис размещения рекламы в социальных сетях Sociate, сервис статистики и аналитики JagaJam и система мониторинга социальных медиа Youscan.

Подробная программа семинара:
 
11.00 — 11.40 Яна Мартынова, бренд-менеджер сервиса JagaJam
Тема: “Присутствие торговых центров в социальных сетях”
  • Зачем торговым центрам социальные сети?
  • Бенчмаркинг отрасли: представленность ТЦ в соцсетях и обзор основных характеристик.
  • Анализ аудитории сообществ торговых центров на примере соцсети ВКонтакте.
  • Способы оценки эффективности присутствия в социальных сетях.
 
11.40 — 12.20 Александр Сирач, Chief Surprise Officer, Youscan
Тема: “Анализ отзывов в соцмедиа о крупнейших ТЦ Москвы”
  • Обзор общих показателей присутствия ТЦ Авиапарк, Мега и Метрополис в социальных медиа;
  • Выявление основных площадок и инфлюенсеров, тональностей и контекста высказываний;
  • Восприятие пользователями торговых центров: особенности, сильные и слабые стороны.

12.20 — 13.00 Антон Штульберг, руководитель проекта Sociate.ru
Тема: “Из онлайна в офлайн: продвижение офлайн-событий с помощью органической рекламы”
  • Берем пример с онлайна: Чему стоит поучиться у представителей онлайн-торговли?
  • Дополнительные возможности: тестируем рекламу в Instagram
  • Эффективные приемы размещения и как избежать ошибок?

Бизнес-завтрак пройдет 26 июня с 10.30 до 13.00 в кофейне «Волконский» по адресу: м. Серпуховская, ул. Валовая, д. 26, БЦ LightHouse, вход с торца здания.

0