0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

26 мая в Москве состоится "Мегаквартирник: Бизнес в стиле шоу"

время публикации: 18:14  02 мая 2017 года
26 мая в Москве в концертном зале “Согласие HALL” компания “Мегаплан” (разработчик CRM “Мегаплан”) в 18.00 откроет двери для своих друзей, партнеров, клиентов, а также всех, кто пожелает присоединиться, на “МЕГАКВАРТИРНИК: Бизнес в стиле шоу”.
Свои квартирники в формате встреч с друзьями и партнерами компания «Мегаплан» проводит регулярно, начиная с декабря 2016 года. На таких мероприятиях представители малого и среднего бизнеса, менеджеры и топ-менеджеры компаний имеют возможность пообщаться между собой в неформальной обстановке и послушать интересных спикеров, которые рассказывают о том, как сделать бизнес более эффективным. 

“МЕГАКВАРТИРНИК” в мае станет самым масштабным мероприятием компании. В нем примут участие около 700 гостей, которых ждут шоу-программа, выступления музыкальных групп, нетворкинг, фуршет и напитки, призы и подарки от «Мегаплана». А также выступления успешных практиков:
  • Алексей Урванцев — входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru;
  • Галина Панина — директор по PR-GR Leroy Merlin;
  • Дина Гуц — директор по GR Ассоциации социального развития;
  • Майк Нимофф — «гуру» в области SMM-технологий;
  • Вячеслав Семенчук — специалист по запуску и оптимизации компаний и созданию людей-брендов в России и СНГ.

Заранее позаботьтесь о регистрации, так как количество мест ограничено!

«Мегаквартирник» пройдет по адресу: г. Москва, Проспект Мира, д. 36, стр. 17, концертный зал «Согласие HALL».

Контактная информация:
megakvartirnik@megaplan.ru
+7 495 134-21-32 доб. 1342
0