0/5

Лента Новостей

13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных продуктовых магазинов с «Самокатом»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

29 марта пройдёт XIII ежегодная конференция «Ритейл 2017: горизонты будущего»

время публикации: 10:00  01 февраля 2017 года
29 марта 2017 года в Москве в отеле «Марриотт Роял Аврора» состоится главный проект в мире розничной торговли - XIII ежегодная конференция газеты «Ведомости» - «Ритейл 2017: горизонты будущего».
Что ожидает индустрию ритейла в будущем году? Как будет выглядеть отрасль в среднесрочной перспективе? Как изменяется мир вокруг нас? Как приспособится покупатель к этим изменениям? Магазин будущего – какой он? Какие инвестиции необходимы сейчас, чтобы вывести бизнес на новый уровень? 

На все эти вопросы нет однозначного правильного ответа, поэтому мы предлагаем всем участникам XIII ежегодной конференции «Ритейл в России» вместе сформировать свое видение будущего отрасли.

На площадке проекта встретятся ключевые фигуры рынка: топ менеджеры компаний - ведущих  производителей и поставщиков отраслей food и non-food в России и в мире, государственные регуляторы, эксперты и аналитики. 

В фокусе обсуждения:
  • Ритейл будущего: взгляд в перспективу
  • Технологии будущего и их влияние на индустрию: AI, VR, BI, Machine Learning etc.
  • Основные тренды, которые меняют паттерны потребления
  • Взаимодействие СЕО и руководителей функциональных подразделений: совпадают ли их взгляды на стратегию развития компании? 
  • Каковы основные тенденции развития IT-технологий в ритейле?
  • Вопросы информационной безопасности в ритейле: основные риски и способы их минимизации.


По вопросам участия обращайтесь к Юлии Лемасовой по почте j.lemasova@vedomosti.ru или по телефону (495) 956-25-36, доб. 4222.
0