0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

29 марта пройдёт XIII ежегодная конференция «Ритейл 2017: горизонты будущего»

время публикации: 10:00  01 февраля 2017 года
29 марта 2017 года в Москве в отеле «Марриотт Роял Аврора» состоится главный проект в мире розничной торговли - XIII ежегодная конференция газеты «Ведомости» - «Ритейл 2017: горизонты будущего».
Что ожидает индустрию ритейла в будущем году? Как будет выглядеть отрасль в среднесрочной перспективе? Как изменяется мир вокруг нас? Как приспособится покупатель к этим изменениям? Магазин будущего – какой он? Какие инвестиции необходимы сейчас, чтобы вывести бизнес на новый уровень? 

На все эти вопросы нет однозначного правильного ответа, поэтому мы предлагаем всем участникам XIII ежегодной конференции «Ритейл в России» вместе сформировать свое видение будущего отрасли.

На площадке проекта встретятся ключевые фигуры рынка: топ менеджеры компаний - ведущих  производителей и поставщиков отраслей food и non-food в России и в мире, государственные регуляторы, эксперты и аналитики. 

В фокусе обсуждения:
  • Ритейл будущего: взгляд в перспективу
  • Технологии будущего и их влияние на индустрию: AI, VR, BI, Machine Learning etc.
  • Основные тренды, которые меняют паттерны потребления
  • Взаимодействие СЕО и руководителей функциональных подразделений: совпадают ли их взгляды на стратегию развития компании? 
  • Каковы основные тенденции развития IT-технологий в ритейле?
  • Вопросы информационной безопасности в ритейле: основные риски и способы их минимизации.


По вопросам участия обращайтесь к Юлии Лемасовой по почте j.lemasova@vedomosti.ru или по телефону (495) 956-25-36, доб. 4222.
0