0/5

Лента Новостей

20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
10:00 Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
10:00 ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
Все новости →

29 марта пройдёт XIII ежегодная конференция «Ритейл 2017: горизонты будущего»

время публикации: 10:00  01 февраля 2017 года
29 марта 2017 года в Москве в отеле «Марриотт Роял Аврора» состоится главный проект в мире розничной торговли - XIII ежегодная конференция газеты «Ведомости» - «Ритейл 2017: горизонты будущего».
Что ожидает индустрию ритейла в будущем году? Как будет выглядеть отрасль в среднесрочной перспективе? Как изменяется мир вокруг нас? Как приспособится покупатель к этим изменениям? Магазин будущего – какой он? Какие инвестиции необходимы сейчас, чтобы вывести бизнес на новый уровень? 

На все эти вопросы нет однозначного правильного ответа, поэтому мы предлагаем всем участникам XIII ежегодной конференции «Ритейл в России» вместе сформировать свое видение будущего отрасли.

На площадке проекта встретятся ключевые фигуры рынка: топ менеджеры компаний - ведущих  производителей и поставщиков отраслей food и non-food в России и в мире, государственные регуляторы, эксперты и аналитики. 

В фокусе обсуждения:
  • Ритейл будущего: взгляд в перспективу
  • Технологии будущего и их влияние на индустрию: AI, VR, BI, Machine Learning etc.
  • Основные тренды, которые меняют паттерны потребления
  • Взаимодействие СЕО и руководителей функциональных подразделений: совпадают ли их взгляды на стратегию развития компании? 
  • Каковы основные тенденции развития IT-технологий в ритейле?
  • Вопросы информационной безопасности в ритейле: основные риски и способы их минимизации.


По вопросам участия обращайтесь к Юлии Лемасовой по почте j.lemasova@vedomosti.ru или по телефону (495) 956-25-36, доб. 4222.
0