0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» прошел IV Fashion Tech Day

время публикации: 11:20  01 марта 2021 года
2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» состоялся Fashion Tech Day. Чтобы обсудить точки роста Fashion рынка, сконцентрировать свой бизнес на самых выгодных направлениях, деловая программа конференции разделена на три потока. Записи семинаров и круглых столов будут доступны только для зарегистрированных участников.
UPGRADE организует IV Fashion Tech Day — место встречи технологических компаний и Fashion-ритейлеров, российских и международных модных брендов.

Деловая программа была сфокусирована на новых бизнес-моделях, онлайн- и омниканальных форматах, показавших бурный рост в период локдауна.

При подготовке конференции было проведено масштабное исследование российского Fashion-рынка с участием более 50 экспертов от ведущих игроков индустрии, ставшее возможным благодаря поддержке генерального партнера мероприятия ― логистической компании IML.

К 2024 году электронная торговля займет 19% от общего объема розничных продаж, прогнозируют в аналитическом агентстве Data Insight, множество успешных брендов уже сейчас продается исключительно онлайн. Чтобы обсудить точки роста Fashion рынка, сконцентрировать свой бизнес на самых выгодных направлениях, мы собрали деловую программу Fashion Tech Day, состоящую из трех основных потоков: 

1.Fashion E-Commerce: новые бизнес-модели и форматы.

Модные бренды, производители, интернет-магазины и омниканальные ритейлеры обсудят сценарии развития отрасли, поделятся опытом развития онлайн-каналов продаж.

Отдельное внимание будет уделено разбору маркетинговых, платежных, логистических решений и кейсов, помогающих сегодня растить продажи в Lamoda, AliExpress Россия, Ozon, Wildberries.

Для обмена опытом мы пригласили специального гостя Жосефин Рейманс, руководителя направления устойчивого развития в Institut Français de la Mode-Kering.

2.Retail 4.0: диджитал решения для омниканальных ритейлеров.

Эксперты обсудят технологические решения для офлайн-магазинов, которые стоит внедрять в первую очередь. А также поделятся опытом запуска новых офлайн-форматов, успешно конкурирующих с онлайн-игроками за покупателя при помощи технологий в торговом зале и бэк-офисе.

3.Семинары «Digital Marketing для Fashion».

Семинары проведет Андрей Старков, опираясь на опыт работы в маркетинге L'Oreal (Россия), Crocs (Великобритания). В 2019 году Андрей получил степень MBA в University of Cambridge, в 2020-м приглашен преподавателем курса « Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» Высшей Школы Экономики.

В числе спикеров конференции ― владельцы и руководители AliExpress Россия, Wildberries, Lamoda, Otto, IML, DPD, PickPoint, Ecco, Familia, Zenden, VASSA&Co, Samsung, MySizeID, Beta PRO, IMSHOP.IO, The Untitled, eSolutions, Frisbuy, Logsis, Hermes, Citynature, Best2Pay, Institut Français de la Mode и другие.

Впервые московский Fashion Tech Day состоялся в 2018 году по инициативе команды из Швейцарии и России: Fashion Innovation Week и венчурного фонда The Untitled.

Конференция 2019 года собрала более 800 представителей fashion-брендов и ритейлеров из России, Франции, Италии, Голландии, Турции, Китая и стала площадкой для 1-to-1 встреч с крупнейшими маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, Farfetch, Яндекс.Маркет, Ярмарка Мастеров, eBay. Среди партнеров и постоянных участников конференции также PickPoint, IML, DPD, Otto Group и другие.

Основные разделы деловой программы конференции будут транслироваться онлайн, записи семинаров и круглых столов будут доступны только для зарегистрированных участников.

Пожалуйста, обратите внимание, что пространство проведения деловой программы имеет ограничения по вместимости гостей, мы также учитываем соответствующие рекомендации Роспотребнадзора. Пожалуйста, регистрируйтесь на офлайн-форматы заблаговременно.

Команда Fashion Tech Day благодарит за поддержку генеральных информационных партнеров: New Retail, PROfashion, РАЭК, СОЮЗЛЕГПРОМ, Российская неделя текстильной и легкой промышленности.

Ждем вас 2 марта на Fashion Tech Day в конгресс-центре «Экспоцентр», Краснопресненская наб. 14/

                        

 

0