0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
10:00 «Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:00 Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» прошел IV Fashion Tech Day

время публикации: 11:20  01 марта 2021 года
2 марта в конгресс-центре «Экспоцентр» состоялся Fashion Tech Day. Чтобы обсудить точки роста Fashion рынка, сконцентрировать свой бизнес на самых выгодных направлениях, деловая программа конференции разделена на три потока. Записи семинаров и круглых столов будут доступны только для зарегистрированных участников.
UPGRADE организует IV Fashion Tech Day — место встречи технологических компаний и Fashion-ритейлеров, российских и международных модных брендов.

Деловая программа была сфокусирована на новых бизнес-моделях, онлайн- и омниканальных форматах, показавших бурный рост в период локдауна.

При подготовке конференции было проведено масштабное исследование российского Fashion-рынка с участием более 50 экспертов от ведущих игроков индустрии, ставшее возможным благодаря поддержке генерального партнера мероприятия ― логистической компании IML.

К 2024 году электронная торговля займет 19% от общего объема розничных продаж, прогнозируют в аналитическом агентстве Data Insight, множество успешных брендов уже сейчас продается исключительно онлайн. Чтобы обсудить точки роста Fashion рынка, сконцентрировать свой бизнес на самых выгодных направлениях, мы собрали деловую программу Fashion Tech Day, состоящую из трех основных потоков: 

1.Fashion E-Commerce: новые бизнес-модели и форматы.

Модные бренды, производители, интернет-магазины и омниканальные ритейлеры обсудят сценарии развития отрасли, поделятся опытом развития онлайн-каналов продаж.

Отдельное внимание будет уделено разбору маркетинговых, платежных, логистических решений и кейсов, помогающих сегодня растить продажи в Lamoda, AliExpress Россия, Ozon, Wildberries.

Для обмена опытом мы пригласили специального гостя Жосефин Рейманс, руководителя направления устойчивого развития в Institut Français de la Mode-Kering.

2.Retail 4.0: диджитал решения для омниканальных ритейлеров.

Эксперты обсудят технологические решения для офлайн-магазинов, которые стоит внедрять в первую очередь. А также поделятся опытом запуска новых офлайн-форматов, успешно конкурирующих с онлайн-игроками за покупателя при помощи технологий в торговом зале и бэк-офисе.

3.Семинары «Digital Marketing для Fashion».

Семинары проведет Андрей Старков, опираясь на опыт работы в маркетинге L'Oreal (Россия), Crocs (Великобритания). В 2019 году Андрей получил степень MBA в University of Cambridge, в 2020-м приглашен преподавателем курса « Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» Высшей Школы Экономики.

В числе спикеров конференции ― владельцы и руководители AliExpress Россия, Wildberries, Lamoda, Otto, IML, DPD, PickPoint, Ecco, Familia, Zenden, VASSA&Co, Samsung, MySizeID, Beta PRO, IMSHOP.IO, The Untitled, eSolutions, Frisbuy, Logsis, Hermes, Citynature, Best2Pay, Institut Français de la Mode и другие.

Впервые московский Fashion Tech Day состоялся в 2018 году по инициативе команды из Швейцарии и России: Fashion Innovation Week и венчурного фонда The Untitled.

Конференция 2019 года собрала более 800 представителей fashion-брендов и ритейлеров из России, Франции, Италии, Голландии, Турции, Китая и стала площадкой для 1-to-1 встреч с крупнейшими маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Goods, Lamoda, Beru, Tmall, Farfetch, Яндекс.Маркет, Ярмарка Мастеров, eBay. Среди партнеров и постоянных участников конференции также PickPoint, IML, DPD, Otto Group и другие.

Основные разделы деловой программы конференции будут транслироваться онлайн, записи семинаров и круглых столов будут доступны только для зарегистрированных участников.

Пожалуйста, обратите внимание, что пространство проведения деловой программы имеет ограничения по вместимости гостей, мы также учитываем соответствующие рекомендации Роспотребнадзора. Пожалуйста, регистрируйтесь на офлайн-форматы заблаговременно.

Команда Fashion Tech Day благодарит за поддержку генеральных информационных партнеров: New Retail, PROfashion, РАЭК, СОЮЗЛЕГПРОМ, Российская неделя текстильной и легкой промышленности.

Ждем вас 2 марта на Fashion Tech Day в конгресс-центре «Экспоцентр», Краснопресненская наб. 14/

                        

 

0