0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

30 сентября в Санкт-Петербурге состоится II Fresh Russian Communications Conference

время публикации: 11:51  02 августа 2016 года
30 сентября в Санкт-Петербурге состоится II Fresh Russian Communications Conference 2016 – единственная в России многопрофильная конференция для PR-специалистов, где в рамках трех сессий PR, DIGITAL и EVENT будут рассмотрены инновационные инструменты коммуникационной работы.
Fresh Russian Communications Conference – это по-настоящему качественный контент для специалистов по связям с общественностью, молодые прогрессивные спикеры и возможность за один день познакомиться с ключевыми трендами в PR, DIGITAL, EVENT, сэкономив время на поиске нужной информации.

Среди спикеров: Ася Левадная (Группа Коммуникатор), Евгения Фалькова (Danone), Ксения Алексеева (Fresh Russian Communications), Татьяна Артемьева (Molinos), Станислав Смирнов (ТКБ Инвестмент Партнерс), Светлана Ащеулова (экс-PR-директор цифровых ресурсов Газпром Медиа Холдинга), Варвара Лялягина (победитель «Битвы блогеров»), Татьяна Никульшина (экс-управляющий директор The PBN Company) и многие другие.

Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications, прокомментировала: «FRC Conference 2016 – это конференция, где контент подобран таким образом, что пиарщик получит максимум полезной информации при минимуме потраченного времени. Мы стремимся сэкономить свое время и время коллег, объединив в рамках одной конференции три ключевых направления, в которых работают пиарщики – непосредственно PR, а также DIGITAL и EVENT. В каждом направлении мы рассмотрим ключевые на данный момент темы, тренды, новые технологии. 8 апреля первая FRCConf2016 успешно прошла в Москве. По многочисленным просьбам 30 сентября мы приглашаем коллег-пиарщиков в прекрасный Санкт-Петербург. Будем общаться, обмениваться опытом и узнавать много нового о российских и западных тенденциях в PR, DIGITAL и EVENT».

Конференция пройдет в гостинице «Россия» по адресу: г. Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, 11, конференц-зал «Екатерининский».
 
По вопросам приобретения билетов можно обращаться по тел. +7 (499) 270 60 41 (Москва), +7 (812) 904 38 12 (Санкт-Петербург) или электронной почте spb@frc-conf.com.

Также услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции и на TimePad.ru

Стоимость билетов – от 3 000 до 12 000 рублей. Количество билетов ограничено.
0