0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

30 сентября в Санкт-Петербурге состоится II Fresh Russian Communications Conference

время публикации: 11:51  02 августа 2016 года
30 сентября в Санкт-Петербурге состоится II Fresh Russian Communications Conference 2016 – единственная в России многопрофильная конференция для PR-специалистов, где в рамках трех сессий PR, DIGITAL и EVENT будут рассмотрены инновационные инструменты коммуникационной работы.
Fresh Russian Communications Conference – это по-настоящему качественный контент для специалистов по связям с общественностью, молодые прогрессивные спикеры и возможность за один день познакомиться с ключевыми трендами в PR, DIGITAL, EVENT, сэкономив время на поиске нужной информации.

Среди спикеров: Ася Левадная (Группа Коммуникатор), Евгения Фалькова (Danone), Ксения Алексеева (Fresh Russian Communications), Татьяна Артемьева (Molinos), Станислав Смирнов (ТКБ Инвестмент Партнерс), Светлана Ащеулова (экс-PR-директор цифровых ресурсов Газпром Медиа Холдинга), Варвара Лялягина (победитель «Битвы блогеров»), Татьяна Никульшина (экс-управляющий директор The PBN Company) и многие другие.

Ксения Алексеева, управляющий партнер Fresh Russian Communications, прокомментировала: «FRC Conference 2016 – это конференция, где контент подобран таким образом, что пиарщик получит максимум полезной информации при минимуме потраченного времени. Мы стремимся сэкономить свое время и время коллег, объединив в рамках одной конференции три ключевых направления, в которых работают пиарщики – непосредственно PR, а также DIGITAL и EVENT. В каждом направлении мы рассмотрим ключевые на данный момент темы, тренды, новые технологии. 8 апреля первая FRCConf2016 успешно прошла в Москве. По многочисленным просьбам 30 сентября мы приглашаем коллег-пиарщиков в прекрасный Санкт-Петербург. Будем общаться, обмениваться опытом и узнавать много нового о российских и западных тенденциях в PR, DIGITAL и EVENT».

Конференция пройдет в гостинице «Россия» по адресу: г. Санкт-Петербург, пл. Чернышевского, 11, конференц-зал «Екатерининский».
 
По вопросам приобретения билетов можно обращаться по тел. +7 (499) 270 60 41 (Москва), +7 (812) 904 38 12 (Санкт-Петербург) или электронной почте spb@frc-conf.com.

Также услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции и на TimePad.ru

Стоимость билетов – от 3 000 до 12 000 рублей. Количество билетов ограничено.
0