0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

33-й сезон Недели моды в Москве. День второй.

время публикации: 19:29  27 марта 2015 года
26 марта в Гостином дворе прошел второй день 33-го сезона «Недели моды в Москве. Сделано в России». Наряду с модными показами в силу вступила деловая программа Недели моды в Москве, включающая в себя семинары и круглые столы. Насыщенный событиями день дал возможность всем поклонникам fashion-индустрии с головой погрузиться в мир российской моды.

В середине дня в Гостином дворе состоялся семинар, организованный Fashion Consulting Group, «Кризис и модный тренд: какая одежда будет пользоваться спросом в России в сезоны FW 15/16 и SS 16». Директор по ассортиментной политике и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, официальный представитель международного тренд-бюро Fashion Snoops в России  Галина Кравченко рассказала о том, какие тренды созвучны покупательскому поведению в кризис: «В период экономического спада всегда зарождается тенденция унификации. Это значит, что в одежде будет меньше отделки и деталей. Основополагающим фактором становится ее многофункциональность и дешевизна производства. Платье, например, должно быть таким, чтобы можно было в нем пойти и на работу, и в кино, и в ресторан. Соответственно, функционализм и унификация начинают доминировать в моде».

Параллельно с семинаром в Торгово-промышленной палате РФ проходил круглый стол «Механизмы продвижения российских брендов на внутренние и внешние рынки», организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Министерством промышленности и торговли РФ и Ассоциацией высокой моды и прет-а-порте. Спикеры и участники круглого стола обсуждали проблемы развития и поддержки российской моды как на внутрироссийском, так и на мировом рынках. Дискуссия между представителями исполнительной власти, российскими кутюрье и владельцами модных домов получилась живая: обмен практическим опытом, оценки проблем и возможностей отрасли, интересные кейсы продвижения на западный рынок и, конечно, много конкретных предложений по развитию российской fashion-индустрии.

Для людей, непричастных к проблемам формирования рынка, самыми интересными на Неделе моды в Москве остаются все-таки показы. И 26 марта яркие показы следовали один за другим. Среди участников второго дня Недели моды в Москве были: Asya Solovyeva при участии Soshalskaya Lab, Yanastasia, Anastasiya Kuchugova, Модный дом Елены Шипиловой, Victoria Andreyanova, IVKA, Дом моды ASET.

Воздушные и нежные вещи Asya Solovyeva, идеальным дополнением к которым стали украшения Soshalskaya Lab дизайнера Александры Сошальской, представляют собой размышления автора на тему современной женственности. Сдержанной элегантностью также порадовала Anastasiya Kuchugova, показавшая коллекцию с характерными для дизайнера вязаными элементами. Помимо повседневных комфортных в носке вещей в коллекции были представлены оригинальные аксессуары — яркие сумки необычной формы. Модный дом Елены Шипиловой открылся выступлением певицы Варвары, которая задала настроение этой коллекции с сильными этническими мотивами. Гамма коллекции отсылает к силам земли, основные оттенки — изумрудные, охристые, лазурные. Victoria Andreyanova показала блистательную коллекцию, созданную для современных teddy girls. Стилизованные мужские костюмы, котелки, значки, зонты и хулиганистый макияж, отсылающий к культовому фильму «Заводной апельсин», помогли создать незабываемый дерзкий образ. Современный шик и андрогинность также были осмыслены в коллекции бренда IVKA, показ которой состоялся под живое выступление Натальи Симаковой и ее группы Siberia Hills. Минималистичный архитектурный крой, глубокие цвета и геометричные принты пришлись по вкусу искушенной столичной публике и показ сорвал гром аплодисментов. Отдельной похвалы заслужили арт-прически моделей, созданные, как и образы остальных показов, талантливыми стилистами компании ESTEL Professional. Финальным шоу в этот день стал показ Дома моды ASET, представившим коллекцию из линии prêt-a-porter под названием «Принцесса Востока». Яркие краски, восточный колорит в сочетании с современными линиями стали достойным завершением этого насыщенного и разнообразного дня.

Полное расписание модных показов, мастер-классов, деловых встреч, а также список всех участников 33-й «Недели моды в Москве. Сделано в России» вы найдете на сайте и в наших сообществах в социальных сетях.

0