0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

33-й сезон Недели моды в Москве. День второй.

время публикации: 19:29  27 марта 2015 года
26 марта в Гостином дворе прошел второй день 33-го сезона «Недели моды в Москве. Сделано в России». Наряду с модными показами в силу вступила деловая программа Недели моды в Москве, включающая в себя семинары и круглые столы. Насыщенный событиями день дал возможность всем поклонникам fashion-индустрии с головой погрузиться в мир российской моды.

В середине дня в Гостином дворе состоялся семинар, организованный Fashion Consulting Group, «Кризис и модный тренд: какая одежда будет пользоваться спросом в России в сезоны FW 15/16 и SS 16». Директор по ассортиментной политике и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, официальный представитель международного тренд-бюро Fashion Snoops в России  Галина Кравченко рассказала о том, какие тренды созвучны покупательскому поведению в кризис: «В период экономического спада всегда зарождается тенденция унификации. Это значит, что в одежде будет меньше отделки и деталей. Основополагающим фактором становится ее многофункциональность и дешевизна производства. Платье, например, должно быть таким, чтобы можно было в нем пойти и на работу, и в кино, и в ресторан. Соответственно, функционализм и унификация начинают доминировать в моде».

Параллельно с семинаром в Торгово-промышленной палате РФ проходил круглый стол «Механизмы продвижения российских брендов на внутренние и внешние рынки», организованный Торгово-промышленной палатой РФ, Министерством промышленности и торговли РФ и Ассоциацией высокой моды и прет-а-порте. Спикеры и участники круглого стола обсуждали проблемы развития и поддержки российской моды как на внутрироссийском, так и на мировом рынках. Дискуссия между представителями исполнительной власти, российскими кутюрье и владельцами модных домов получилась живая: обмен практическим опытом, оценки проблем и возможностей отрасли, интересные кейсы продвижения на западный рынок и, конечно, много конкретных предложений по развитию российской fashion-индустрии.

Для людей, непричастных к проблемам формирования рынка, самыми интересными на Неделе моды в Москве остаются все-таки показы. И 26 марта яркие показы следовали один за другим. Среди участников второго дня Недели моды в Москве были: Asya Solovyeva при участии Soshalskaya Lab, Yanastasia, Anastasiya Kuchugova, Модный дом Елены Шипиловой, Victoria Andreyanova, IVKA, Дом моды ASET.

Воздушные и нежные вещи Asya Solovyeva, идеальным дополнением к которым стали украшения Soshalskaya Lab дизайнера Александры Сошальской, представляют собой размышления автора на тему современной женственности. Сдержанной элегантностью также порадовала Anastasiya Kuchugova, показавшая коллекцию с характерными для дизайнера вязаными элементами. Помимо повседневных комфортных в носке вещей в коллекции были представлены оригинальные аксессуары — яркие сумки необычной формы. Модный дом Елены Шипиловой открылся выступлением певицы Варвары, которая задала настроение этой коллекции с сильными этническими мотивами. Гамма коллекции отсылает к силам земли, основные оттенки — изумрудные, охристые, лазурные. Victoria Andreyanova показала блистательную коллекцию, созданную для современных teddy girls. Стилизованные мужские костюмы, котелки, значки, зонты и хулиганистый макияж, отсылающий к культовому фильму «Заводной апельсин», помогли создать незабываемый дерзкий образ. Современный шик и андрогинность также были осмыслены в коллекции бренда IVKA, показ которой состоялся под живое выступление Натальи Симаковой и ее группы Siberia Hills. Минималистичный архитектурный крой, глубокие цвета и геометричные принты пришлись по вкусу искушенной столичной публике и показ сорвал гром аплодисментов. Отдельной похвалы заслужили арт-прически моделей, созданные, как и образы остальных показов, талантливыми стилистами компании ESTEL Professional. Финальным шоу в этот день стал показ Дома моды ASET, представившим коллекцию из линии prêt-a-porter под названием «Принцесса Востока». Яркие краски, восточный колорит в сочетании с современными линиями стали достойным завершением этого насыщенного и разнообразного дня.

Полное расписание модных показов, мастер-классов, деловых встреч, а также список всех участников 33-й «Недели моды в Москве. Сделано в России» вы найдете на сайте и в наших сообществах в социальных сетях.

0