0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

3-4 августа в Москве пройдёт SportB2B EXPO

3-4 августа в Москве пройдёт SportB2B EXPO
время публикации: 10:00  30 июня 2016 года
Задача организаторов одного из самых ожидаемых в b2b-сегменте мероприятия SportB2B EXPO - напрямую соединить производителя и поставщика, расширить ассортимент спортивных магазинов за счет товаров российского производства, создать реестр производителей, которым сможет пользоваться каждый закупщик. В рамках мероприятия также можно будет найти новых надежных поставщиков, ведь рынок меняется, а цены нестабильны.
 
Участие для магазинов и сетей - бесплатное!

  • Экспозиция производителей и поставщиков,
  • Деловая программа — 12-ый саммит директоров спортивных магазинов, включающий в себя обучающие семинары, мастер-классы и круглые столы, 
  • Выпуск Книги производителей и поставщиков спортивных товаров в России с огромным перечнем необходимой информации: об объеме производства, сезонности, кооперации, собственных торговых марках и прочее,
  • Инфопространство «Российские товары в торговых
  • центрах», включающее в себя переговоры с инвесторами и управляющими компаниями, которые уже сегодня хотят организовать сбыт российских спортивных товаров на особых условиях, 
  • Зона гипермаркетов и сетей, заинтересованных в закупках продукции российского производства. 
  • Комплексная коммуникационная площадка и бесплатный интернет-портал с уникальными и
  • инновационными возможностями 
  • Премия SportB2B AWARDS. 

Участники мероприятия: руководители спортивных и специализированных (outdoor, рыбалка, охота) магазинов и сетей, руководители секций универмагов, ТЦ, оптовые компании, дилеры ведущих брендов, производители, поставщики, инвесторы, ведущие эксперты рынка спортивного ритейла, СМИ.

В рамках мероприятия также пройдет:
  • Круглый стол «Перспективы импортозамещения спортивных товаров в России» - круглый стол совместно с Минпромторгом и ТПП
  • Панельная дискуссия«Война миров: гипермаркеты и магазины малого формата. Что ждет Россию к 2020 году»

0


Реклама на New Retail. Медиакит