Лента Новостей
Все новости →3-4 августа в Москве пройдёт SportB2B EXPO
время публикации: 10:00 30 июня 2016 года
Задача организаторов одного из самых ожидаемых в b2b-сегменте мероприятия - напрямую соединить производителя и поставщика, расширить ассортимент спортивных магазинов за счет товаров российского производства, создать реестр производителей, которым сможет пользоваться каждый закупщик. В рамках мероприятия также можно будет найти новых надежных поставщиков, ведь рынок меняется, а цены нестабильны.
Участие для магазинов и сетей - бесплатное!
- Экспозиция производителей и поставщиков,
- Деловая программа — 12-ый саммит директоров спортивных магазинов, включающий в себя обучающие семинары, мастер-классы и круглые столы,
- Выпуск Книги производителей и поставщиков спортивных товаров в России с огромным перечнем необходимой информации: об объеме производства, сезонности, кооперации, собственных торговых марках и прочее,
- Инфопространство «Российские товары в торговых
- центрах», включающее в себя переговоры с инвесторами и управляющими компаниями, которые уже сегодня хотят организовать сбыт российских спортивных товаров на особых условиях,
- Зона гипермаркетов и сетей, заинтересованных в закупках продукции российского производства.
- Комплексная коммуникационная площадка и бесплатный интернет-портал с уникальными и
- инновационными возможностями
- Премия SportB2B AWARDS.
Участники мероприятия: руководители спортивных и специализированных (outdoor, рыбалка, охота) магазинов и сетей, руководители секций универмагов, ТЦ, оптовые компании, дилеры ведущих брендов, производители, поставщики, инвесторы, ведущие эксперты рынка спортивного ритейла, СМИ.
В рамках мероприятия также пройдет:
- Круглый стол «Перспективы импортозамещения спортивных товаров в России» - круглый стол совместно с Минпромторгом и ТПП
- Панельная дискуссия«Война миров: гипермаркеты и магазины малого формата. Что ждет Россию к 2020 году»
0
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






