0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:00 Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

3-4 августа в Москве пройдёт SportB2B EXPO

время публикации: 10:00  30 июня 2016 года
Задача организаторов одного из самых ожидаемых в b2b-сегменте мероприятия SportB2B EXPO - напрямую соединить производителя и поставщика, расширить ассортимент спортивных магазинов за счет товаров российского производства, создать реестр производителей, которым сможет пользоваться каждый закупщик. В рамках мероприятия также можно будет найти новых надежных поставщиков, ведь рынок меняется, а цены нестабильны.
 
Участие для магазинов и сетей - бесплатное!

  • Экспозиция производителей и поставщиков,
  • Деловая программа — 12-ый саммит директоров спортивных магазинов, включающий в себя обучающие семинары, мастер-классы и круглые столы, 
  • Выпуск Книги производителей и поставщиков спортивных товаров в России с огромным перечнем необходимой информации: об объеме производства, сезонности, кооперации, собственных торговых марках и прочее,
  • Инфопространство «Российские товары в торговых
  • центрах», включающее в себя переговоры с инвесторами и управляющими компаниями, которые уже сегодня хотят организовать сбыт российских спортивных товаров на особых условиях, 
  • Зона гипермаркетов и сетей, заинтересованных в закупках продукции российского производства. 
  • Комплексная коммуникационная площадка и бесплатный интернет-портал с уникальными и
  • инновационными возможностями 
  • Премия SportB2B AWARDS. 

Участники мероприятия: руководители спортивных и специализированных (outdoor, рыбалка, охота) магазинов и сетей, руководители секций универмагов, ТЦ, оптовые компании, дилеры ведущих брендов, производители, поставщики, инвесторы, ведущие эксперты рынка спортивного ритейла, СМИ.

В рамках мероприятия также пройдет:
  • Круглый стол «Перспективы импортозамещения спортивных товаров в России» - круглый стол совместно с Минпромторгом и ТПП
  • Панельная дискуссия«Война миров: гипермаркеты и магазины малого формата. Что ждет Россию к 2020 году»

0