0/5

Лента Новостей

12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

3 марта в Санкт-Петербурге пройдёт федеральная конференция «Торговый центр будущего»

время публикации: 15:14  15 февраля 2016 года
3 марта 2016 г. в Санкт-Петербурге пройдет ежегодная федеральная конференция «Торговый центр будущего», которая объединит специалистов в сферах ритейла и торгового девелопмента. Мероприятие пройдет на бизнес-площадке в Санкт-Петербурге, отеле «IBIS Санкт–Петербург Центр» Лиговский пр., 54, конференц-зал «Казанский». 

Событие войдет в серию специализированных бизнес-конференций по торговой недвижимости, которые проводятся в крупных городах России и СНГ. В частности, в текущем году «Торговый центр будущего» также пройдет в Тюмени, Екатеринбурге, Воронеже, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке, Самаре, Краснодаре, Казане и Астане (Казахстан). Организатором выступит КГ Ekbpromo при участии коммуникационного агентства «Репутация». 

03 марта 2016 г. в Санкт-Петербурге выступит управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро PortnerArchitects (г. Москва)  Саша Лукич. Он расскажет о типичных ошибках в проектировании торговых центров.  Генеральный директор M1 Solutions (г. Москва) Марат Манасян сделает анализ розничных операторов на примере нескольких практических кейсов. 

Руководитель направления по работе с сетями розничной торговли Нильсен (г. Санкт-Петербург) Дарья Кондратьева расскажет о тенденциях розничной торговли и покупательского поведения. Еще один эксперт – Алексей Верховский из ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва) расскажет, почему в кризис в торговых центрах чаще происходят пожары, как избежать или пережить ЧП с минимальными рисками.  А директор по развитию компании «ВатКом» (г. Москва) Татьяна Полякова представит основные тренды посещаемости рынка торговой недвижимости.

Генеральный директор Коммуникационного агентства «Репутация»  Наталья Суслова приведет примеры успешного маркетинга торговых центров. Кроме того, в рамках конференции «Торговый центр будущего» в Санкт-Петербурге запланирована практическая экскурсия на ТРЦ. 
0