0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

3 марта в Санкт-Петербурге пройдёт федеральная конференция «Торговый центр будущего»

время публикации: 15:14  15 февраля 2016 года
3 марта 2016 г. в Санкт-Петербурге пройдет ежегодная федеральная конференция «Торговый центр будущего», которая объединит специалистов в сферах ритейла и торгового девелопмента. Мероприятие пройдет на бизнес-площадке в Санкт-Петербурге, отеле «IBIS Санкт–Петербург Центр» Лиговский пр., 54, конференц-зал «Казанский». 

Событие войдет в серию специализированных бизнес-конференций по торговой недвижимости, которые проводятся в крупных городах России и СНГ. В частности, в текущем году «Торговый центр будущего» также пройдет в Тюмени, Екатеринбурге, Воронеже, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке, Самаре, Краснодаре, Казане и Астане (Казахстан). Организатором выступит КГ Ekbpromo при участии коммуникационного агентства «Репутация». 

03 марта 2016 г. в Санкт-Петербурге выступит управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро PortnerArchitects (г. Москва)  Саша Лукич. Он расскажет о типичных ошибках в проектировании торговых центров.  Генеральный директор M1 Solutions (г. Москва) Марат Манасян сделает анализ розничных операторов на примере нескольких практических кейсов. 

Руководитель направления по работе с сетями розничной торговли Нильсен (г. Санкт-Петербург) Дарья Кондратьева расскажет о тенденциях розничной торговли и покупательского поведения. Еще один эксперт – Алексей Верховский из ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва) расскажет, почему в кризис в торговых центрах чаще происходят пожары, как избежать или пережить ЧП с минимальными рисками.  А директор по развитию компании «ВатКом» (г. Москва) Татьяна Полякова представит основные тренды посещаемости рынка торговой недвижимости.

Генеральный директор Коммуникационного агентства «Репутация»  Наталья Суслова приведет примеры успешного маркетинга торговых центров. Кроме того, в рамках конференции «Торговый центр будущего» в Санкт-Петербурге запланирована практическая экскурсия на ТРЦ. 
0