0/5

Лента Новостей

17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

3 марта в Санкт-Петербурге пройдёт федеральная конференция «Торговый центр будущего»

время публикации: 15:14  15 февраля 2016 года
3 марта 2016 г. в Санкт-Петербурге пройдет ежегодная федеральная конференция «Торговый центр будущего», которая объединит специалистов в сферах ритейла и торгового девелопмента. Мероприятие пройдет на бизнес-площадке в Санкт-Петербурге, отеле «IBIS Санкт–Петербург Центр» Лиговский пр., 54, конференц-зал «Казанский». 

Событие войдет в серию специализированных бизнес-конференций по торговой недвижимости, которые проводятся в крупных городах России и СНГ. В частности, в текущем году «Торговый центр будущего» также пройдет в Тюмени, Екатеринбурге, Воронеже, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке, Самаре, Краснодаре, Казане и Астане (Казахстан). Организатором выступит КГ Ekbpromo при участии коммуникационного агентства «Репутация». 

03 марта 2016 г. в Санкт-Петербурге выступит управляющий партнер и главный архитектор проектного бюро PortnerArchitects (г. Москва)  Саша Лукич. Он расскажет о типичных ошибках в проектировании торговых центров.  Генеральный директор M1 Solutions (г. Москва) Марат Манасян сделает анализ розничных операторов на примере нескольких практических кейсов. 

Руководитель направления по работе с сетями розничной торговли Нильсен (г. Санкт-Петербург) Дарья Кондратьева расскажет о тенденциях розничной торговли и покупательского поведения. Еще один эксперт – Алексей Верховский из ОСАО «Ингосстрах» (г. Москва) расскажет, почему в кризис в торговых центрах чаще происходят пожары, как избежать или пережить ЧП с минимальными рисками.  А директор по развитию компании «ВатКом» (г. Москва) Татьяна Полякова представит основные тренды посещаемости рынка торговой недвижимости.

Генеральный директор Коммуникационного агентства «Репутация»  Наталья Суслова приведет примеры успешного маркетинга торговых центров. Кроме того, в рамках конференции «Торговый центр будущего» в Санкт-Петербурге запланирована практическая экскурсия на ТРЦ. 
0