0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

4 и 18 июля 2014 года пройдут семинары PROfashion Consulting Андрея Бурматикова

время публикации: 22:11  25 июня 2014 года
4 июля состоится семинар-тренинг на тему: «Организация «высокого» сервиса в индустрии моды. Техника продаж в магазине одежды».

Основные темы семинара-тренинга:

1. Ключевые принципы сервиса в магазине одежды 
2. Организация работы персонала, ориентированная на сервисное обслуживание клиентов 
3. Мотивация персонала на сервис 
4. Техника продаж в магазине одежды

Семинар предназначен для: 
  • директоров магазинов
  • менеджеров по продажам
  • менеджеров по организации сервиса
  • тренинг-менеджеров
  • HR менеджеров
Подробная программа семинара тут.

Продолжительность тренинга: 1 день
Время сбора участников: 10.00 - 10.30 ч.
Стоимость:  9900 руб.

18 июля на PROfashion Consulting организует семинар - отчет на темы:
  • Планирование продаж и поставок ассортимента в розничном магазине одежды. 
  • Математика баинга. 
  • Мерчендайзинг план поставок. 
  • Категорийный менеджмент и ассортиментная матрица.
Семинар предназначен для:
  • коммерческих директоров, 
  • директоров по маркетингу, 
  • директоров магазинов, 
  • категорийных менеджеров, 
  • байеров
Подробная программа семинара тут.

Продолжительность тренинга: 1 день
Стоимость:  9900 руб.

Тренер: Андрей Бурматиков, практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды. 

Адрес проведения тренингов:  Москва, Бизнес-центр "БЕГА", 3-й Хорошевский проезд, д. 1, стр. 1, офис 101
Контакт: Юрий Гущин expo@profashion.ru, +7 495 626 3020, +7 926 520 80 57

0