0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

5 веских причин пойти на Commercial Director Forum 2018

время публикации: 11:30  15 октября 2018 года
В программе: вопросы развития бизнеса в условиях жесткой конкуренции, новые подходы к взаимодействию с новым поколением и еще много интересного.
До главного события в сфере коммерции осталось 2 недели! Commercial Director Forum 2018 состоится 25-26 октября в Москве в отеле Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya. Регистрация уже открыта. Дарим скидку 10% по промокоду* NR10. 

5 причин, почему стоит посетить Commercial Director Forum 2018:

  1. Состав спикеров. Впервые на трибуне Commercial Director Forum 2018 выступят: Danone, СТД «Петрович», Mars, Coca-Cola, DNS, Mamsy, Aizel.ru и многие другие.
  2. 2 дня, 12 сессий, 20+ практичный кейсов. Обсудим вопросы развития бизнеса в условиях жесткой конкуренции, новые подходы к взаимодействию с новым поколением и еще много интересного.
  3. Сессия двусторонних коммерческих переговоров. В этом году уже подтвердили свое участие «Лента», eBay, Goods.ru и многие другие. Заключите выгодные контракты!
  4. Закрытый круглый стол для топ-менеджеров коммерческих департаментов. Среди участников: Сергей Филиппов, «Лента», Константин Кугучин (X5 Retail Group), Светлана Зубова (Mamsy), Оксана Крахмальная, (Азбука Вкуса). Вход по специальным приглашениям.
  5. Все коммерсанты на одной площадке. Здесь нет «лишних» людей. 

Успейте зарегистрироваться!
0