0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:00 Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

В Москве состоялась практическая конференция «Социальные сети в работе HR»

время публикации: 18:40  12 декабря 2016 года
7 декабря в Москве состоялась практическая конференция  «Социальные сети в работе HR», организованная информационным порталом HR-tv.ru и SMART HR-CONSULTING.

Конференция прошла в третий раз и собрала на одной площадке представителей HR-департаментов российских и международных компаний. 

Мероприятие открыл блок «Внутрикорпоративные социальные сети. Best practices», где эксперты презентовали опыт создания и реализации корпоративных социальных сетей. 

Первой свой опыт представила компания Club Med в лице Гузель Исмагиловой, директора по персоналу Club Med в России с кейсом по использованию социальной сети Facebook at Work как инструмента коммуникации и сбора инновационных идей среди более чем двадцати тысяч сотрудников. Историей успеха корпоративной социальной сети MYLM в «Леруа Мерлен» поделилась Ольга Куприянова, специалист по внутренним коммуникациям Lerоy Merlin. Ольга дала рекомендации как минимизировать число «котиков» и кулинарных рецептов в новостной ленте, а также рассказала как сеть MYLM помогла решить бизнес-задачи компании и сэкономить ее ресурсы. Михаил Зубарев, руководитель направления по устойчивому развитию DIAGEO Россия, поделился опытом привлечения сотрудников к использованию корпоративной социальной сети Yammer и выстраивания коммуникации, а также дал практические рекомендации по сбору инновационных идей и взращиванию посланников брендов из сотрудников компании.

Во время сессии «Внешние социальные сети как инструмент HR-брендинга» эксперты поделились опытом использования социальных сетей для формирования благоприятного имиджа работодателя - как для своих сотрудников, так и для рынка труда в целом. 

Анастасия Хрисанфова, директор по персоналу SPSR Express, рассказала про опыт использования социальных сетей при проведении квеста федерального масштаба для сотрудников компании. Использование социальных сетей позволило выявить лидеров – капитанов команд и обеспечить быстрый обмен информации для успешного прохождения заданий квеста. Способами привлечения и удержания миллениалов поделилась Мария Климова, Learning & Development Jr Manager Unilever, она раскрыла участникам секреты работы с Y-поколением. 

«Если не разговаривать на их языке, не в прямом смысле слова, конечно, и не давать им то, что они ищут в работодателе, то они вас не выберут. И да, поймать миллениалов в офлайне можно, если мероприятие актуальное и классное», - отметила Мария Климова.

Тему бренда работодателя раскрыл Вадим Греков, старший специалист по digital-коммуникациям Deloitte. Вадим затронул вопросы минимизации репутационных рисков, инструментов удержания аудитории и поддержания лояльности к HR-бренду. Большой интерес гостей конференции вызвал анализ спикером мотивации и потребностей аудитории в зависимости возраста и принадлежности к определенному поколению, а также способы конверсии подписчиков в соискатели.

Третий блок конференции был посвящен практическим рекомендациям использования социальных медиа в рекрутменте. Согласно статистике, озвученной спикером Андреем Красовским, менеджером по привлечению и подбору персонала DANONE, 49% работодателей хотя бы раз отвергали кандидатов из-за их деятельности в социальных сетях. Андрей рассказал на что обращать внимание при проверке информации о кандидатах и поделился собственным опытом анализа информации в социальных медиа. 

Иван Кузнецов, руководитель пресс-службы SuperJob поделился тем, как компания нашла решение задачи быстрого и точного анализа открытой информации о кандидате в социальных сетях и презентовал сервис гостям конференции.

Далее выступила руководитель портала HR-tv.ru и генеральный директор SMART HR-CONSULTING Гоар Ананян. Она поделилась опытом рекрутинга в собственной компании, рассказала об основных инструментах массового подбора с помощью социальных сетей и подвела итоги дня.

Завершился вечер продуктивным нетворкингом и дегустацией торта, приготовленного специально для участников конференции.

HR-tv.ru – основной источник информации для бизнес-сообщества, ТОП-менеджеров и HR-специалистов в сфере управления персоналом. Это прекрасная площадка для обсуждения вопросов бизнеса, где практики и эксперты рынка делятся опытом и рекомендациями. 

SMART HR-CONSULTING – консалтинговая компания, которая специализируется на подборе персонала, реализации крупных массовых проектов, HR-консалтинге и аутсорсинге HR-функции. 

0