Лента Новостей
Все новости →8-9 июня пройдёт IV Форум Telemarketing & Telesales
время публикации: 17:14 14 апреля 2016 года
8-9 июня в Москве состоится IV Форум Telemarketing & Telesales – событие, на котором соберутся ведущие эксперты, руководители контакт-центров и отделов телемаркетинга, профессионалы обслуживания клиентов и опытные продавцы, чтобы обсудить как контактный центр перевести из центра затрат в центр прибыли компании, увеличивая продажи и оптимизируя бизнес-процессы.
Ключевые темы Форума:
- Телемаркетинг 2016: сражение за эффективность
- Не упустить момент. Продажи во время обслуживания
- Мотивация в новых экономических реалиях
- Чат-боты и виртуальные операторы. Заменят ли роботы продавцов?
- Продажи через цифровые каналы – новая точка продаж
- Как научить продавать во время обслуживания?
- «Свободный диалог» как пик мастерства владения скриптом
- Опыт «Звезд» в массы: как тиражировать успехи отдельных продавцов?
- Продажи для B2B и B2C: разница клиентов и подходов к ним
- Близкий контакт. Система взаимодействия с аутсорсинговым КЦ для роста продаж
В рамках мероприятия участники получат возможность:
- Узнать, какие возможности предоставляют новейшие решения, позволяющие повышать продажи, устанавливать долгосрочные отношения с клиентами и расширять уже существующую базу;
- Рассмотреть на практике преимущества различных стратегий построения телемаркетинга внутри своей компании и с помощью аутсорсинга;
- Узнать о передовом опыте в телемаркетинге от лучших и успешных специалистов-практиков, руководителей контактных центров, признанных экспертов мирового уровня;
- Почерпнуть уникальные идеи, знания, методы и инструменты для решения каждодневных вопросов повышения продаж, управления персоналом, взаимодействия с клиентами, оптимизации процессов в вашем КЦ;
- Совместно с ведущими экспертами отрасли разработать эффективные решения для вашей компании, позволяющие построить эффективное, долгосрочное сотрудничество с клиентами.
Воспользуйтесь промо-кодом NRT10 и получите скидку 10%
0
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






