0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

8 апреля в Москве состоится Fresh Russian Communications Conference 2016

время публикации: 14:38  19 января 2016 года
8 апреля 2016 года в отеле «АЛЬФА» в Москве состоится I конференция Fresh Russian Communications Conference 2016, посвященная инновациям в коммуникационной деятельности. Более 20 экспертов из России, Италии и Великобритании расскажут о новых технологиях в PR, Digital и Event, способных сделать более эффективными внешние коммуникации компаний в 2016 году. 

Программа конференции была сформирована исходя из основной идеи мероприятия – «новое в коммуникациях». В качестве спикеров приглашены успешные российские и западные практики, готовые поделиться новыми эффективными технологиями и инструментами работы в рамках трех направлений коммуникаций – PR, Digital и Event. 

Специальным гостем конференции станет Мария Крискуоло, президент международной компании Triumph Group (Италия), которая более 30 лет занимается организацией крупнейших в мире мероприятий, таких как саммит G8 в Генуе (Италия, 2001) и Аквиле (Италия, 2009), сессия Генеральной Ассамблеи Интерпола в Риме (Италия, 2012), международные конференции и конгрессы в сфере спорта, культуры, медицины, образования. В рамках сессии «EVENT» Мария Крискуоло расскажет об особенностях организации международных конгрессов высокого уровня.

Программа конференции:

10:00-13:00 – Сессия №1 – PR
Спикеры: Влад Базикалов (PR Newswire), Константин Бочарский (Pressfeed.ru), Сергей Андрияшкин (АГТ), Надежда Жуковская (Медиалогия), Лилия Глазова ( АКОС).

14:00-17:00 – Сессия №2 – DIGITAL
Спикеры: Илья Балахнин (Paper Planes), Екатерина Назарова (Aitarget), Татьяна Иванова (Hello, Blogger), Антон Зинин (СТС Медиа), Михаил Умаров (Comunica).

17:30-20:30 – Сессия №3 – EVENT
Спикеры: Мария Крискуоло (Triumph Group), Елена Вишнякова (En+), Владислав Шулаев (АГТ), Александр Шумович и Денис Комиссаров (Eventum Premo), Ксения Алексеева (Fresh Russian Communications).
Fresh Russian Communications Conference 2016 позволит российским специалистам по коммуникациям обсудить инновационные методы работы в PR, Digital и Event. Полученная на конференции информация поможет эффективнее использовать открывающиеся в 2016 году возможности внутренней и внешней среды компании и вывести на новый уровень коммуникационную деятельность.

Конференция пройдет в отеле «АЛЬФА» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. А, конференц-зал №1.

По вопросам приобретения билетов можно обращаться по тел. +7 (499) 391-86-85 или электронной почте conf@frc-pr.com. Также услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции>>>. Количество билетов ограничено.

Организатор конференции — Коммуникационное Агентство Fresh Russian Communications.
0