0/5

Лента Новостей

13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

8 апреля в Москве состоится Fresh Russian Communications Conference 2016

время публикации: 14:38  19 января 2016 года
8 апреля 2016 года в отеле «АЛЬФА» в Москве состоится I конференция Fresh Russian Communications Conference 2016, посвященная инновациям в коммуникационной деятельности. Более 20 экспертов из России, Италии и Великобритании расскажут о новых технологиях в PR, Digital и Event, способных сделать более эффективными внешние коммуникации компаний в 2016 году. 

Программа конференции была сформирована исходя из основной идеи мероприятия – «новое в коммуникациях». В качестве спикеров приглашены успешные российские и западные практики, готовые поделиться новыми эффективными технологиями и инструментами работы в рамках трех направлений коммуникаций – PR, Digital и Event. 

Специальным гостем конференции станет Мария Крискуоло, президент международной компании Triumph Group (Италия), которая более 30 лет занимается организацией крупнейших в мире мероприятий, таких как саммит G8 в Генуе (Италия, 2001) и Аквиле (Италия, 2009), сессия Генеральной Ассамблеи Интерпола в Риме (Италия, 2012), международные конференции и конгрессы в сфере спорта, культуры, медицины, образования. В рамках сессии «EVENT» Мария Крискуоло расскажет об особенностях организации международных конгрессов высокого уровня.

Программа конференции:

10:00-13:00 – Сессия №1 – PR
Спикеры: Влад Базикалов (PR Newswire), Константин Бочарский (Pressfeed.ru), Сергей Андрияшкин (АГТ), Надежда Жуковская (Медиалогия), Лилия Глазова ( АКОС).

14:00-17:00 – Сессия №2 – DIGITAL
Спикеры: Илья Балахнин (Paper Planes), Екатерина Назарова (Aitarget), Татьяна Иванова (Hello, Blogger), Антон Зинин (СТС Медиа), Михаил Умаров (Comunica).

17:30-20:30 – Сессия №3 – EVENT
Спикеры: Мария Крискуоло (Triumph Group), Елена Вишнякова (En+), Владислав Шулаев (АГТ), Александр Шумович и Денис Комиссаров (Eventum Premo), Ксения Алексеева (Fresh Russian Communications).
Fresh Russian Communications Conference 2016 позволит российским специалистам по коммуникациям обсудить инновационные методы работы в PR, Digital и Event. Полученная на конференции информация поможет эффективнее использовать открывающиеся в 2016 году возможности внутренней и внешней среды компании и вывести на новый уровень коммуникационную деятельность.

Конференция пройдет в отеле «АЛЬФА» по адресу: г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. А, конференц-зал №1.

По вопросам приобретения билетов можно обращаться по тел. +7 (499) 391-86-85 или электронной почте conf@frc-pr.com. Также услуга бронирования билетов доступна на сайте конференции>>>. Количество билетов ограничено.

Организатор конференции — Коммуникационное Агентство Fresh Russian Communications.
0