0/5

Лента Новостей

17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

8 октября будет вручена первая профессиональная премия для представителей e-commerce "Большой оборот"

время публикации: 13:55  01 сентября 2015 года
8 октября в Москве будет вручена первая профессиональная премия для представителей e-commerce - "Большой оборот", победителей которой определят люди, управляющие российской интернет-торговлей. Награда присуждается онлайн-магазинам и мультиканальным продавцам - лидерам рынка, а также персонам, повлиявшим на развитие отрасли. 

Формула премии - "профессионалы выбирают профессионалов". В экспертный совет, выдвигающий и оценивающий кандидатов, входят только действующие топ-менеджеры и владельцы интернет-магазинов. Именно это делает награду самой престижной в российской ecommerce: все лидеры отрасли встречаются, чтобы сравнить достижения и выбрать лучших.
Список номинантов формируется до 15 сентября 2015 года. В лонглисте уже сейчас такие компании, как "Юлмарт", "М.Видео", "Эльдорадо", "Евросеть", KupiVip, Lamoda  и др. 

Церемония награждения пройдет на крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по интернет-торговле -"Электронная торговля – 2015"  (Москва, 7-9 октября, Центр Международной Торговли). 

Организаторы премии - команда портала Oborot.ru и конференции "Электронная торговля"  своей главной целью считают поддержку добросовестных участников рынка, честной конкуренции, повышения эффективности бизнеса при обязательном уважении прав потребителей.

Премия будет присуждаться в 8 основных номинациях.
Персональные: 
  • Человек года. Личность, оказавшая наибольшее влияние на развитие российской ecommerce в 2015 году.
  • Лучший руководитель интернет-магазина. Оценивается Большим экспертным советом по сумме достижений за прошлый год.

Для компаний:
  • Гран-При «Большой Оборот». Лучший интернет-магазин страны будет выбран Большим экспертным советом, куда входят профессионалы и лидеры рынка.
  • Социальная ответственность. Награда для тех участников рынка, которые вкладывались в поддержку важных благотворительных и социальных проектов.
  • Мобильный Магазин. Лучшая мобильная версию интернет-магазина. 
  • Прорыв года. Проект в сфере розничной электронной торговли, показавший наиболее мощный, взрывной рост в 2015 году. 
  • Лучший PR года. Лучшая PR-кампания будет оцениваться по увеличению узнаваемости бренда и созданию нестандартных и ярких решений, которые дали рост активности в социальных сетях и упоминаемости в СМИ.
  • Маркетинговая кампания года. Номинируются компании, сумевшие доказать на практике – хороший маркетинг ведет к росту продаж даже в нестабильных условиях. Победит тот бизнес, чья маркетинговая кампания стала самой яркой и коммерчески успешной.

Генеральный партнер Премии «Большой Оборот – 2015» - компания Fresh Logic, логистический 3pl-оператор, одним из основных направлений работы которого является фулфилмент для интернет магазинов. В рамках Премии учреждена дополнительная Номинация от Генерального Партнера "Голос клиента". Номинация посвящена взаимоотношениям с клиентами и SMМ-продвижению. Номинируются молодые, не старше трех лет, интернет-магазины. Выбор победителя номинации будет проходить путем онлайн-голосования потребителей на сайте Генерального партнера Премии – компании Fresh Logic.

В последние годы объем интернет-рынка стабильно рос в среднем на 30% в год, и "кризисный" 2008 год не был исключением. В нестабильной экономической ситуации ecommerce может - и должна - стать "локомотивом" российского ритейла.

"Поэтому мы учредили премию для интернет-магазинов именно сейчас, - чтобы привлечь внимание к отрасли и поддержать ее", - объясняет генеральный директор Оborot.ru Павел Коротов. - Признание профессиональным сообществом и коллегами по отрасли – это важно, это инструмент завоевания доверия у конечных потребителей и мотивация для дальнейших успехов. Должна быть профессиональная награда, которая привлечет общественное внимание к сфере ecommerce. Я уверен, что "Большой Оборот" станет важным ориентиром для профессионального развития компаний". 

Номинантов и победителей Премии выбирает Большой экспертный совет, в который входят профессионалы рынка электронной торговли.

Подробнее о подаче заявок, правилах номинирования и голосовании можно узнать на странице "Большого оборота">>>.
0