0/5

Лента Новостей

17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

8 октября будет вручена первая профессиональная премия для представителей e-commerce "Большой оборот"

время публикации: 13:55  01 сентября 2015 года
8 октября в Москве будет вручена первая профессиональная премия для представителей e-commerce - "Большой оборот", победителей которой определят люди, управляющие российской интернет-торговлей. Награда присуждается онлайн-магазинам и мультиканальным продавцам - лидерам рынка, а также персонам, повлиявшим на развитие отрасли. 

Формула премии - "профессионалы выбирают профессионалов". В экспертный совет, выдвигающий и оценивающий кандидатов, входят только действующие топ-менеджеры и владельцы интернет-магазинов. Именно это делает награду самой престижной в российской ecommerce: все лидеры отрасли встречаются, чтобы сравнить достижения и выбрать лучших.
Список номинантов формируется до 15 сентября 2015 года. В лонглисте уже сейчас такие компании, как "Юлмарт", "М.Видео", "Эльдорадо", "Евросеть", KupiVip, Lamoda  и др. 

Церемония награждения пройдет на крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по интернет-торговле -"Электронная торговля – 2015"  (Москва, 7-9 октября, Центр Международной Торговли). 

Организаторы премии - команда портала Oborot.ru и конференции "Электронная торговля"  своей главной целью считают поддержку добросовестных участников рынка, честной конкуренции, повышения эффективности бизнеса при обязательном уважении прав потребителей.

Премия будет присуждаться в 8 основных номинациях.
Персональные: 
  • Человек года. Личность, оказавшая наибольшее влияние на развитие российской ecommerce в 2015 году.
  • Лучший руководитель интернет-магазина. Оценивается Большим экспертным советом по сумме достижений за прошлый год.

Для компаний:
  • Гран-При «Большой Оборот». Лучший интернет-магазин страны будет выбран Большим экспертным советом, куда входят профессионалы и лидеры рынка.
  • Социальная ответственность. Награда для тех участников рынка, которые вкладывались в поддержку важных благотворительных и социальных проектов.
  • Мобильный Магазин. Лучшая мобильная версию интернет-магазина. 
  • Прорыв года. Проект в сфере розничной электронной торговли, показавший наиболее мощный, взрывной рост в 2015 году. 
  • Лучший PR года. Лучшая PR-кампания будет оцениваться по увеличению узнаваемости бренда и созданию нестандартных и ярких решений, которые дали рост активности в социальных сетях и упоминаемости в СМИ.
  • Маркетинговая кампания года. Номинируются компании, сумевшие доказать на практике – хороший маркетинг ведет к росту продаж даже в нестабильных условиях. Победит тот бизнес, чья маркетинговая кампания стала самой яркой и коммерчески успешной.

Генеральный партнер Премии «Большой Оборот – 2015» - компания Fresh Logic, логистический 3pl-оператор, одним из основных направлений работы которого является фулфилмент для интернет магазинов. В рамках Премии учреждена дополнительная Номинация от Генерального Партнера "Голос клиента". Номинация посвящена взаимоотношениям с клиентами и SMМ-продвижению. Номинируются молодые, не старше трех лет, интернет-магазины. Выбор победителя номинации будет проходить путем онлайн-голосования потребителей на сайте Генерального партнера Премии – компании Fresh Logic.

В последние годы объем интернет-рынка стабильно рос в среднем на 30% в год, и "кризисный" 2008 год не был исключением. В нестабильной экономической ситуации ecommerce может - и должна - стать "локомотивом" российского ритейла.

"Поэтому мы учредили премию для интернет-магазинов именно сейчас, - чтобы привлечь внимание к отрасли и поддержать ее", - объясняет генеральный директор Оborot.ru Павел Коротов. - Признание профессиональным сообществом и коллегами по отрасли – это важно, это инструмент завоевания доверия у конечных потребителей и мотивация для дальнейших успехов. Должна быть профессиональная награда, которая привлечет общественное внимание к сфере ecommerce. Я уверен, что "Большой Оборот" станет важным ориентиром для профессионального развития компаний". 

Номинантов и победителей Премии выбирает Большой экспертный совет, в который входят профессионалы рынка электронной торговли.

Подробнее о подаче заявок, правилах номинирования и голосовании можно узнать на странице "Большого оборота">>>.
0