0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:00 Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:00 Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»

9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
время публикации: 09:15  29 марта 2024 года
Многие продавцы на маркетплейсах – и начинающие, и опытные – сталкиваются с проблемой, когда продажи идут достаточно активно, однако, бизнес не выходит на ожидаемую прибыльность, а может даже уходить в минус. Как этого не допустить? Какие факторы влияют на маржинальность торговли? В чем особенность воронки продаж в екомме? Какие способы увеличения продаж существуют?
Во встрече, которая пройдет 9 апреля, примут участие игроки разных товарных сегментов, ведущие успешную торговлю на маркетплейсах. Они входят в топ-селлеров по продажам в денежном выражении и в количестве SKU в своих категориях. Как им это удается? Спикеры поделятся с аудиторией своим опытом и наработками.

В эфире на тему эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах» примут участие:

Екатерина Иванова, Group Key Account Manager eComm, ГК «Май»

Екатерина Иванова, Group Key Account Manager eComm, ГК «Май».



Логинов

Максим Логинов, CEO и со-основатель платформы JVO – первого сервиса автоматизированного продвижения на маркетплейсах (резидент фонда «Сколково»).


Сергей Ерофеев, директор по есом, UNOde50 и «Мир Кубиков»


Сергей Ерофеев, директор по есом, UNOde50 и «Мир Кубиков».



Ольга Атбашян


Ольга Атбашян, основатель бренда TrendyClo (миллионные продажи на Wildberries).



Иван Коротков


Иван Коротков, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, Mark Formelle. 



Регистрация



Обсудим темы:



• Актуальные проблемы компаний в сегменте еком (спойлер – падение прибыли не единственная)

• Какие убытки несут компании, и какие причины – основные?

• «Воронка продаж» в онлайн-продажах – какие особенности?

• Развивать существующие товары или искать новые ниши: какая стратегия выгоднее?

• Топ факторов, влияющих на продажи на маркетплейсах

• Неочевидные способы роста продаж и какие методики используют селлеры-миллионники

• Решение JVO – Analytics – как работает и какие задачи решает почти мгновенно?

• Кейсы компаний: какие проблемы устранили, и к какому росту пришли?

• 3 важные метрики эффективности продаж, которые нужно отслеживать постоянно.

• Unit-экономика и главные враги маржинальности бизнеса.

• Как строить команду по управлению продажами на маркетплейсах: обязательный минимум специалистов и компетенций.

Если вы – представитель крупной розничной компании, успешное торгуете на маркетплейсах, и хотите принять участие в нашей встрече, присылайте свои предложения по адресу adv@new-retail.ru.

Регистрируйтесь на мероприятие и задавайте свои вопросы в форме регистрации.

Будет интересно и полезно!

Регистрация


   

Реклама ООО ДЖИВИО, ИНН 7730303699

erid: 4CQwVszH9pWwoWH9Xr5

0