0/5

Лента Новостей

16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Российская неделя продаж 2014» стартует 19-22 ноября

время публикации: 14:58  12 ноября 2014 года
С 19 по 22 ноября 2014 г. в Москве пройдет самый масштабный в России и СНГ ежегодный бизнес-форум по продажам «Российская неделя продаж 2014». В рамках данного мероприятия присутствующие смогут полностью погрузиться в мир деловых связей и получить бесценный опыт от лучших экспертов индустрии.

«Российская неделя продаж 2014» обещает быть знаковым событием года. В конференции примут участие такие топовые спикеры и тренеры по продажам, как основатель Капитал Консалтинг Константин Бакшт, основатель и владелец «Стратегии и тактика продаж» Дмитрий Норка, эксперт по переговорам Сергей Азимов, основатель PrintaLabLtd Радмило Лукич и др. 

На мероприятии будут проводиться бизнес-тренинги, конференции, семинары, мастер-классы, консалтинг и аудит. Ведущие эксперты отрасли помогут присутствующим изучить принципы построения системы продаж и новейшие технологии автоматизации, узнать все инструменты увеличения продаж и повысить прибыльность своего собственного бизнеса.

На «Российской неделе продаж 2014» будут присутствовать представители более 350 компаний из 187 город России.  Принять участие может любой желающий. На официальном сайте мероприятия или в группе оциальной сети "ВКонтакте" также можно получить более подробную информацию о программе и спикерах конференции.

0