0/5

Новости сегодня

12:00 В Москве сохранятся ограничения на работу общепита в ночное время
11:35 Макдоналдс запускает новый сезон акции «Монополия» в России
11:10 Совладелец ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» открыл первую дизайн-студию украшений
10:40 89% россиян сталкивались с недобросовестными работодателями
Коллтрекинг: какой бывает, как и где каждый из них использовать
10:20 X5 и Хакасия договорились о сотрудничестве
09:55 Правительство может заморозить цены на зерно и макароны
09:30 Оборот платежей у самозанятых через ЮKassa в 2020 году вырос почти в 11 раз
17:40 Жерар Депардье стал лицом эксклюзивной линейки российской чёрной икры
Владимир Веселов, «Холодильник.ру»: «Мы за роботов! И чем больше разных и нужных, тем лучше»
17:10 Маркировку остатков товаров легпрома предлагают продлить до 1 апреля
16:35 В России массово скупают небольшие торговые помещения и офисы
16:05 Tesla наймёт сотрудника, который будет защищать Илона Маска в соцсетях
15:45 Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвёртом квартале 2020 года до 14,4%
Как не стоит делать, даже если очень хочется: о провалах в рекламе
15:20 «Лента» и GenerationS отобрали ритейл-стартапы для запуска пилотных проектов
14:55 В России стартовала добровольная маркировка молочной продукции
14:30 Mango закрывает бренд Violeta
14:10 Роскачество рассказало, как выбрать обогреватель для дома
Как «М.Видео-Эльдорадо» обучает soft skills сотрудников с помощью смартфона
13:40 Мобильное приложение METRO Cash & Carry стало доступно в AppGallery
13:15 В торговых центрах Москвы открылись пункты вакцинации
12:50 «Цайняо» начинает сотрудничество со СберЛогистикой
12:25 Продажи российских товаров выросли на Wildberries почти в 3 раза в 2020 году
Все новости →
Addreality запустила первый проект по Digital Signage в Китае

Addreality запустила первый проект по Digital Signage в Китае

Addreality запустила первый проект по Digital Signage в Китае
Совместно с партнером – компанией Eastidea - Addreality подключила магазин сети модной одежды STREETUNION к платформе для управления цифровым видео- и аудиоконтентом.
Российская компания Addreality, разработчик систем Digital Signage и клиентской аналитики, завершила первый пилотный проект в Китае. Совместно с партнером – компанией Eastidea - Addreality подключила магазин сети модной одежды STREETUNION к платформе Addreality Sphere для управления цифровым видео- и аудиоконтентом. В магазине заработали три видеостены и появилась WiFi-аналитика. В планах STREETUNION – запустить свыше 500 магазинов по всему Китаю в ближайшие 5 лет на платформе Addreality.

Addreality установила нестандартные видеостены, состоящие из более сорока синхронизированных экранов, которые транслируют промо-материалы и коллекции одежды под аудиторию в торговом зале. Для того, чтобы примерить вещь, покупатель сканирует QR-код на экране, указывает размер, и система покажет, в какой из примерочных комнат его ждет товар. Облачная версия платформы Addreality – Addreality Sphere - централизованно управляет цифровым контентом на всех точках вещания, помогает в создании графического материала, подготовке медиаплана и анализировании поведения посетителей.

«Китайский рынок Digital Signage является самым быстрорастущим в мире – в 2017-2018 годах только поставки PID (public information display, наружные информационные дисплеи) в Китае составят практически половину от мировых – 47%, по сравнению с 20% в Европе и 19% в США, – комментирует Дмитрий Шкляр, генеральный директор и основатель Eastidea. – Китайский потребитель знаком с Digital Signage, поэтому основной акцент ставится на качество контента и способы его донесения до потребителя. Мы выступаем не просто как поставщик решения, но и оказываем консалтинговые услуги по коммуникациям между клиентом и брендом».

Звуковое оформление позволяет таргетировать контент на целевые группы, повысить эффективность объявлений и средний чек. WiFi-аналитика подсчитывает OTS (opportunity-to-see), среднее время контакта и частоту показов сообщения конкретному mac-адресу, а также четкие показатели конверсии – например, как реклама акции повлияла на дальнейшее перемещение покупателя в магазине и состав его покупки.

«На китайском рынке уже работают многие разработчики решений Digital Signage. Основным критерием выбора системы для нас являлись ее функциональность и возможность быстрого старта, - комментирует Бен Альмагор, директор компании STREETUNION. – С Addreality мы получили, во-первых, готовое решение из облака, во-вторых, развернутую статистику и аналитику клиентского поведения. Компания реализовала наиболее сложный процесс коммуникации с клиентами – синхронное транслирование контента на фронтальных экранах, аудиорекламу, звук и WiFi-аналитику. Для нас это не имиджевый проект, а рабочий инструмент повышения эффективности работы и прибыли».

Первый магазин STREETUNION открылся в Сучжоу и является частью ритейл-сети Fastfish. Компания имеет более 6000 магазинов на территории Китая.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 15:59  18 декабря 2017 года
0



Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит