0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:45 Tmall пообещал тотально низкие цены на iPhone X в «Черную пятницу»
16:10 Владелец Victoria's Secret вдвое сократил дивиденды
15:45 Джефф Безос допустил банкротство Amazon
15:20 Исследование: Девелоперы стали предпочитать небольшие ТРЦ
Вот мы дождались конкурентный анализ!
14:55 Венчурный фонд Startup Lab набирает второй поток на акселерационную программу
14:30 Nike открыл крупнейший флагманский магазин
14:05 Роспотребнадзор закрыл три ресторана Starlite diner в Москве
13:40 ADG group на MAPIC 2018: Районные центры займут вакантную нишу на локальном рынке
Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»
13:15 Пиво в пластиковых бутылках отправят за границу
12:50 Конференции «Digital. Пошаговая инструкция» и «Управление брендом. Пошаговая инструкция» пройдут в Москве
12:25 Акции Nissan подешевели до минимума за 2,5 года на фоне ареста Карлоса Гона
11:55 Росконтроль назвал яйца с самым большим желтком
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
11:30 «МегаФон», «Ростелеком» и «Ростех» могут создать единую сеть 5G
11:05 «Ритейл в России. Путь к потребителю» пройдет 4 декабря
10:40 Объем «свободных денег» у россиян остается неизменным
10:15 Минздрав опроверг информацию о введении акцизов на колбасу
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
09:55 Ozon запустит онлайн-продажу ювелирных изделий
09:30 «Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in
09:25 «Кто для кого: девелопмент для ритейла или наоборот?»: мнение Бориса Каца, сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо»
16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
Все новости →

Addreality запустила первый проект по Digital Signage в Китае

Addreality запустила первый проект по Digital Signage в Китае
Совместно с партнером – компанией Eastidea - Addreality подключила магазин сети модной одежды STREETUNION к платформе для управления цифровым видео- и аудиоконтентом.
Российская компания Addreality, разработчик систем Digital Signage и клиентской аналитики, завершила первый пилотный проект в Китае. Совместно с партнером – компанией Eastidea - Addreality подключила магазин сети модной одежды STREETUNION к платформе Addreality Sphere для управления цифровым видео- и аудиоконтентом. В магазине заработали три видеостены и появилась WiFi-аналитика. В планах STREETUNION – запустить свыше 500 магазинов по всему Китаю в ближайшие 5 лет на платформе Addreality.

Addreality установила нестандартные видеостены, состоящие из более сорока синхронизированных экранов, которые транслируют промо-материалы и коллекции одежды под аудиторию в торговом зале. Для того, чтобы примерить вещь, покупатель сканирует QR-код на экране, указывает размер, и система покажет, в какой из примерочных комнат его ждет товар. Облачная версия платформы Addreality – Addreality Sphere - централизованно управляет цифровым контентом на всех точках вещания, помогает в создании графического материала, подготовке медиаплана и анализировании поведения посетителей.

«Китайский рынок Digital Signage является самым быстрорастущим в мире – в 2017-2018 годах только поставки PID (public information display, наружные информационные дисплеи) в Китае составят практически половину от мировых – 47%, по сравнению с 20% в Европе и 19% в США, – комментирует Дмитрий Шкляр, генеральный директор и основатель Eastidea. – Китайский потребитель знаком с Digital Signage, поэтому основной акцент ставится на качество контента и способы его донесения до потребителя. Мы выступаем не просто как поставщик решения, но и оказываем консалтинговые услуги по коммуникациям между клиентом и брендом».

Звуковое оформление позволяет таргетировать контент на целевые группы, повысить эффективность объявлений и средний чек. WiFi-аналитика подсчитывает OTS (opportunity-to-see), среднее время контакта и частоту показов сообщения конкретному mac-адресу, а также четкие показатели конверсии – например, как реклама акции повлияла на дальнейшее перемещение покупателя в магазине и состав его покупки.

«На китайском рынке уже работают многие разработчики решений Digital Signage. Основным критерием выбора системы для нас являлись ее функциональность и возможность быстрого старта, - комментирует Бен Альмагор, директор компании STREETUNION. – С Addreality мы получили, во-первых, готовое решение из облака, во-вторых, развернутую статистику и аналитику клиентского поведения. Компания реализовала наиболее сложный процесс коммуникации с клиентами – синхронное транслирование контента на фронтальных экранах, аудиорекламу, звук и WiFi-аналитику. Для нас это не имиджевый проект, а рабочий инструмент повышения эффективности работы и прибыли».

Первый магазин STREETUNION открылся в Сучжоу и является частью ритейл-сети Fastfish. Компания имеет более 6000 магазинов на территории Китая.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 15:59  18 декабря 2017 года
0
Теги: Россия, Китай



Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР