0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Addreality запустила первый проект по Digital Signage в Китае

Addreality запустила первый проект по Digital Signage в Китае
время публикации: 15:59  18 декабря 2017 года
Совместно с партнером – компанией Eastidea - Addreality подключила магазин сети модной одежды STREETUNION к платформе для управления цифровым видео- и аудиоконтентом.
Российская компания Addreality, разработчик систем Digital Signage и клиентской аналитики, завершила первый пилотный проект в Китае. Совместно с партнером – компанией Eastidea - Addreality подключила магазин сети модной одежды STREETUNION к платформе Addreality Sphere для управления цифровым видео- и аудиоконтентом. В магазине заработали три видеостены и появилась WiFi-аналитика. В планах STREETUNION – запустить свыше 500 магазинов по всему Китаю в ближайшие 5 лет на платформе Addreality.

Addreality установила нестандартные видеостены, состоящие из более сорока синхронизированных экранов, которые транслируют промо-материалы и коллекции одежды под аудиторию в торговом зале. Для того, чтобы примерить вещь, покупатель сканирует QR-код на экране, указывает размер, и система покажет, в какой из примерочных комнат его ждет товар. Облачная версия платформы Addreality – Addreality Sphere - централизованно управляет цифровым контентом на всех точках вещания, помогает в создании графического материала, подготовке медиаплана и анализировании поведения посетителей.

«Китайский рынок Digital Signage является самым быстрорастущим в мире – в 2017-2018 годах только поставки PID (public information display, наружные информационные дисплеи) в Китае составят практически половину от мировых – 47%, по сравнению с 20% в Европе и 19% в США, – комментирует Дмитрий Шкляр, генеральный директор и основатель Eastidea. – Китайский потребитель знаком с Digital Signage, поэтому основной акцент ставится на качество контента и способы его донесения до потребителя. Мы выступаем не просто как поставщик решения, но и оказываем консалтинговые услуги по коммуникациям между клиентом и брендом».

Звуковое оформление позволяет таргетировать контент на целевые группы, повысить эффективность объявлений и средний чек. WiFi-аналитика подсчитывает OTS (opportunity-to-see), среднее время контакта и частоту показов сообщения конкретному mac-адресу, а также четкие показатели конверсии – например, как реклама акции повлияла на дальнейшее перемещение покупателя в магазине и состав его покупки.

«На китайском рынке уже работают многие разработчики решений Digital Signage. Основным критерием выбора системы для нас являлись ее функциональность и возможность быстрого старта, - комментирует Бен Альмагор, директор компании STREETUNION. – С Addreality мы получили, во-первых, готовое решение из облака, во-вторых, развернутую статистику и аналитику клиентского поведения. Компания реализовала наиболее сложный процесс коммуникации с клиентами – синхронное транслирование контента на фронтальных экранах, аудиорекламу, звук и WiFi-аналитику. Для нас это не имиджевый проект, а рабочий инструмент повышения эффективности работы и прибыли».

Первый магазин STREETUNION открылся в Сучжоу и является частью ритейл-сети Fastfish. Компания имеет более 6000 магазинов на территории Китая.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

0


Реклама на New Retail. Медиакит