0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Adindex открывает свой рекламный город!

время публикации: 11:50  24 апреля 2017 года
16 мая 2017 года в культурно-деловом квартале LUCKY+ свои двери открывает AdIndex City Conference – первый город-фестиваль, в котором можно получить актуальную и полезную информацию, прокачать свои профессиональные навыки и прекрасно провести время в кругу друзей и коллег.
Всего 16 мая жителями города станут более 2000 человек, 75 из которых поделятся своим опытом и расскажут об основных тенденциях развития рекламного рынка в рамках шести параллельных лекционных потоков. 

Здесь ждут всех: маркетологов, медиабайеров и пленнеров, креаторов и дизайнеров, пиарщиков, издателей, журналистов и диджитальщиков. 

Обсудим все, что волнует индустрию сегодня: финансовые показатели, прогнозы рекламного рынка России и рынка производства телеконтента. Не обойдем стороной и digital, поговорим об основных трендах digital-рекламы и о том, как изменяются подходы к традиционным медиа и маркетинговым исследованиям.

AdIndex City – место для всего нового. Здесь пройдет первая профессиональная премия в области медиа закупок – AdIndex Media Awards, которая оценит качество медиасервисных услуг от подрядчиков, а также состоится открытие нового проекта AdIndex «ВОЛНА», где любой желающий сможет узнать о том, как новые технологии и принципы меняют рынок труда в рекламной отрасли.

Кроме того, в рекламном городе будет очень весело! Жители смогут посетить фотогалерею, «Музей Современной рекламы» и даже стать свидетелем рэп-баттла рекламщиков. 
Заинтригованы?

Тогда скорее собирайтесь в увлекательное путешествие вместе с AdIndex! 
Ознакомиться с программой и купить билеты можно по ссылке

0