0/5

Лента Новостей

13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Adindex открывает свой рекламный город!

время публикации: 11:50  24 апреля 2017 года
16 мая 2017 года в культурно-деловом квартале LUCKY+ свои двери открывает AdIndex City Conference – первый город-фестиваль, в котором можно получить актуальную и полезную информацию, прокачать свои профессиональные навыки и прекрасно провести время в кругу друзей и коллег.
Всего 16 мая жителями города станут более 2000 человек, 75 из которых поделятся своим опытом и расскажут об основных тенденциях развития рекламного рынка в рамках шести параллельных лекционных потоков. 

Здесь ждут всех: маркетологов, медиабайеров и пленнеров, креаторов и дизайнеров, пиарщиков, издателей, журналистов и диджитальщиков. 

Обсудим все, что волнует индустрию сегодня: финансовые показатели, прогнозы рекламного рынка России и рынка производства телеконтента. Не обойдем стороной и digital, поговорим об основных трендах digital-рекламы и о том, как изменяются подходы к традиционным медиа и маркетинговым исследованиям.

AdIndex City – место для всего нового. Здесь пройдет первая профессиональная премия в области медиа закупок – AdIndex Media Awards, которая оценит качество медиасервисных услуг от подрядчиков, а также состоится открытие нового проекта AdIndex «ВОЛНА», где любой желающий сможет узнать о том, как новые технологии и принципы меняют рынок труда в рекламной отрасли.

Кроме того, в рекламном городе будет очень весело! Жители смогут посетить фотогалерею, «Музей Современной рекламы» и даже стать свидетелем рэп-баттла рекламщиков. 
Заинтригованы?

Тогда скорее собирайтесь в увлекательное путешествие вместе с AdIndex! 
Ознакомиться с программой и купить билеты можно по ссылке

0