0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:00 Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

AIZEL.RU представил фотопроект, посвященный геймификации моды

время публикации: 12:50  17 августа 2016 года
Интернет-магазин AIZEL.RU представляет фотопроект, посвященный геймификации моды.
Главной героиней проекта стала ведущая программы “Ревизорро” - Лена Летучая.



«Лена сделана из того теста, из которого делают голливудских звезд. У нее есть красота, характер, вкус, харизма и доброе сердце – чего еще можно пожелать? Предложения от голливудских продюсеров еще впереди, а пока мы решили снять свой шпионский “фильм", в котором секретный агент Летучая выслеживает и ловит… конечно же, покемонов», - говорит стилист Алёна Исаева.



По замыслу креативной команды проекта - секретный агент одет во все черное. Так в съемке участвуют вещи из осенних коллекций модных брендов: элегантные комбинезоны Self-Portrait и Freshblood, которые стали прекрасной альтернативой маленькому черному платью, идеальная водолазка и хит сезона – плиссированная юбка, строгие кружевные платья. Но постепенно, в процессе охоты агент сам попадает под обаяние разноцветных существ и поймав их всех облачается в богемное платье Gucci, напоминающее образы принцесс из анимэ. 
0