0/5

Лента Новостей

11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

AIZEL.RU представил фотопроект, посвященный геймификации моды

время публикации: 12:50  17 августа 2016 года
Интернет-магазин AIZEL.RU представляет фотопроект, посвященный геймификации моды.
Главной героиней проекта стала ведущая программы “Ревизорро” - Лена Летучая.



«Лена сделана из того теста, из которого делают голливудских звезд. У нее есть красота, характер, вкус, харизма и доброе сердце – чего еще можно пожелать? Предложения от голливудских продюсеров еще впереди, а пока мы решили снять свой шпионский “фильм", в котором секретный агент Летучая выслеживает и ловит… конечно же, покемонов», - говорит стилист Алёна Исаева.



По замыслу креативной команды проекта - секретный агент одет во все черное. Так в съемке участвуют вещи из осенних коллекций модных брендов: элегантные комбинезоны Self-Portrait и Freshblood, которые стали прекрасной альтернативой маленькому черному платью, идеальная водолазка и хит сезона – плиссированная юбка, строгие кружевные платья. Но постепенно, в процессе охоты агент сам попадает под обаяние разноцветных существ и поймав их всех облачается в богемное платье Gucci, напоминающее образы принцесс из анимэ. 
0