0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

AIZEL.RU представил фотопроект, посвященный геймификации моды

время публикации: 12:50  17 августа 2016 года
Интернет-магазин AIZEL.RU представляет фотопроект, посвященный геймификации моды.
Главной героиней проекта стала ведущая программы “Ревизорро” - Лена Летучая.



«Лена сделана из того теста, из которого делают голливудских звезд. У нее есть красота, характер, вкус, харизма и доброе сердце – чего еще можно пожелать? Предложения от голливудских продюсеров еще впереди, а пока мы решили снять свой шпионский “фильм", в котором секретный агент Летучая выслеживает и ловит… конечно же, покемонов», - говорит стилист Алёна Исаева.



По замыслу креативной команды проекта - секретный агент одет во все черное. Так в съемке участвуют вещи из осенних коллекций модных брендов: элегантные комбинезоны Self-Portrait и Freshblood, которые стали прекрасной альтернативой маленькому черному платью, идеальная водолазка и хит сезона – плиссированная юбка, строгие кружевные платья. Но постепенно, в процессе охоты агент сам попадает под обаяние разноцветных существ и поймав их всех облачается в богемное платье Gucci, напоминающее образы принцесс из анимэ. 
0