0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:00 Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

AIZEL.RU представляет осенний лук-бук

AIZEL.RU представляет осенний лук-бук
время публикации: 13:23  23 сентября 2015 года
Интернет-магазин AIZEL.RU представляет осенний лук-бук, снятый знаменитым итальянским дуэтом Van Moussevelde + N, который работал с такими известными брендами как Gucci, Zegna, Trussardi и другими.

Съемки лук-бука проходили на ВДНХ. Любимая многими поколениями выставка отразила настроение съемки. Стилист Алена Исаева вдохновлялась образами Москвы 30-х и 50-х. – город как праздник, как радость. Именно поэтому акцент в истории сделан на наряды для вечера, красный цвет и разнообразные архитектурные формы. 

Модель Елена Мельник – сегодня одна из самых ярких русских девушек в модельной индустрии, воплотила образ современной городской девушки.

LOOK 1 – кейп SIMONE ROCHA, платье GUCCI

Look 1.jpg

LOOK 2 – платье CHRISTOPHER KANE, юбка GUCCI

Look 2.jpg

LOOK 3 – комбинезон GIAMBA

Look 3.jpg

LOOK 4 – кейп-жакет, водолазка и юбка DELPOZO, туфли CHRISTIAN LOUBOUTIN

Look 4.jpg

LOOK 5 – платье SIMONE ROCHA

Look 5.jpg

LOOK 6 – топ и юбка OLYMPIA LE-TAN

Look 6.jpg

LOOK 7 – платье ERDEM

Look 7.jpg


PHOTO: VANMOSSEVELDE+N; STYLE: ALIONA ISAEVA,
ART DIRECTOR: ANNA ZHAKEVICH, MODEL: ELENA MELNIK@GRACE MODELS;
HAIR AND MAKE UP: ANDRE DRYKIN@THEAGENT, PRODUCER: ANNA KORNILOVA;
PHOTO ASSISTANTS: PAOLO FALLACARA, YAROSLAV KLOSS;
STYLE ASSISTANT: DIMITRI SHABALIN, DIGITAL OPERATOR: ANDREY SEVOSTYANOV;
VIDEO: THEVIEWMAKERS.COM
0


Реклама на New Retail. Медиакит