0/5

Лента Новостей

17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

AIZEL.RU представляет осенний лук-бук

время публикации: 13:23  23 сентября 2015 года
Интернет-магазин AIZEL.RU представляет осенний лук-бук, снятый знаменитым итальянским дуэтом Van Moussevelde + N, который работал с такими известными брендами как Gucci, Zegna, Trussardi и другими.

Съемки лук-бука проходили на ВДНХ. Любимая многими поколениями выставка отразила настроение съемки. Стилист Алена Исаева вдохновлялась образами Москвы 30-х и 50-х. – город как праздник, как радость. Именно поэтому акцент в истории сделан на наряды для вечера, красный цвет и разнообразные архитектурные формы. 

Модель Елена Мельник – сегодня одна из самых ярких русских девушек в модельной индустрии, воплотила образ современной городской девушки.

LOOK 1 – кейп SIMONE ROCHA, платье GUCCI



LOOK 2 – платье CHRISTOPHER KANE, юбка GUCCI



LOOK 3 – комбинезон GIAMBA



LOOK 4 – кейп-жакет, водолазка и юбка DELPOZO, туфли CHRISTIAN LOUBOUTIN



LOOK 5 – платье SIMONE ROCHA



LOOK 6 – топ и юбка OLYMPIA LE-TAN



LOOK 7 – платье ERDEM




PHOTO: VANMOSSEVELDE+N; STYLE: ALIONA ISAEVA,
ART DIRECTOR: ANNA ZHAKEVICH, MODEL: ELENA MELNIK@GRACE MODELS;
HAIR AND MAKE UP: ANDRE DRYKIN@THEAGENT, PRODUCER: ANNA KORNILOVA;
PHOTO ASSISTANTS: PAOLO FALLACARA, YAROSLAV KLOSS;
STYLE ASSISTANT: DIMITRI SHABALIN, DIGITAL OPERATOR: ANDREY SEVOSTYANOV;
VIDEO: THEVIEWMAKERS.COM
0