0/5

Лента Новостей

13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:00 Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:00 Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

AIZEL.RU представляет осенний лук-бук

время публикации: 13:23  23 сентября 2015 года
Интернет-магазин AIZEL.RU представляет осенний лук-бук, снятый знаменитым итальянским дуэтом Van Moussevelde + N, который работал с такими известными брендами как Gucci, Zegna, Trussardi и другими.

Съемки лук-бука проходили на ВДНХ. Любимая многими поколениями выставка отразила настроение съемки. Стилист Алена Исаева вдохновлялась образами Москвы 30-х и 50-х. – город как праздник, как радость. Именно поэтому акцент в истории сделан на наряды для вечера, красный цвет и разнообразные архитектурные формы. 

Модель Елена Мельник – сегодня одна из самых ярких русских девушек в модельной индустрии, воплотила образ современной городской девушки.

LOOK 1 – кейп SIMONE ROCHA, платье GUCCI



LOOK 2 – платье CHRISTOPHER KANE, юбка GUCCI



LOOK 3 – комбинезон GIAMBA



LOOK 4 – кейп-жакет, водолазка и юбка DELPOZO, туфли CHRISTIAN LOUBOUTIN



LOOK 5 – платье SIMONE ROCHA



LOOK 6 – топ и юбка OLYMPIA LE-TAN



LOOK 7 – платье ERDEM




PHOTO: VANMOSSEVELDE+N; STYLE: ALIONA ISAEVA,
ART DIRECTOR: ANNA ZHAKEVICH, MODEL: ELENA MELNIK@GRACE MODELS;
HAIR AND MAKE UP: ANDRE DRYKIN@THEAGENT, PRODUCER: ANNA KORNILOVA;
PHOTO ASSISTANTS: PAOLO FALLACARA, YAROSLAV KLOSS;
STYLE ASSISTANT: DIMITRI SHABALIN, DIGITAL OPERATOR: ANDREY SEVOSTYANOV;
VIDEO: THEVIEWMAKERS.COM
0