0/5

Лента Новостей

11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Акция на новый Alcatel проходит в «Евросети»

время публикации: 18:54  07 июля 2014 года
«Евросеть» запускает рекламную кампанию смартфона ALCATEL ONETOUCH1 IDOL 2 Mini2. Тонкий и компактный гаджет с металлической задней крышкой можно приобрести в салонах и интернет-магазине компании за 6 990 рублей. Смартфон ALCATEL ONETOUCH IDOL 2 Mini работает под управлением Android Jelly Bean4 4.3 и наделен большим и ярким IPS-дисплеем диагональю 4,5 дюйма с олеофобным покрытием, защищающим экран от появления отпечатков пальцев. Видео выглядит гораздо реалистичнее благодаря технологии ColorBoost5. Усовершенствованный алгоритм передачи изображения позволяет идентифицировать гораздо точнее оттенки цвета, насыщенность и яркость базовых цветов. Мощный четырехъядерный процессор с тактовой частотой 1,2 ГГц обеспечивает быструю и плавную работу смартфона: от приложений до игр, от веб-страниц до видео. В ALCATEL ONETOUCH IDOL 2 Mini две камеры: основная с разрешением 8 Мп и фронтальная HD-камера с автофокусом. Основная камера позволяет делать четкие снимки, в том числе панорамные и в ночном режиме, моментально редактировать и добавлять эффекты к ним. Рекламный ролик будет транслироваться с 7 июля на следующих каналах: Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2x2, 5 канал, Дисней, СТС, Перец, НТВ, ТНТ.
0