0/5

Лента Новостей

19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
10:00 Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

Акция «Тест-драйв» - аренда настоящего автономного «живого» робота-промоутера на беспрецедентных условиях!

время публикации: 14:31  04 июля 2016 года
Жаркое лето – жаркие скидки! Компания "Триобот", официальный дилер "Промобот", сообщает о беспрецедентной акции "Тест-драйв".
Только один раз в год и только в июле – акция «Тест-драйв»: аренда настоящего автономного «живого» робота-промоутера с характером на три дня всего за 60 000 рублей вместо 105 000 рублей.

И самое главное - в случае принятия решения о покупке робота в течение месяца после аренды, стоимость аренды зачтется в стоимость покупки.

Количество роботов, предоставляемых в аренду, ограничено! 

В стоимость аренды входит доставка робота (в пределах МКАД), обучение, загрузка промо-материалов заказчика, предоставление статистики по окончании аренды.
0