0/5

Лента Новостей

15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Акция «Утилизация» признана лучшим социальным проектом года

время публикации: 17:02  11 апреля 2016 года
Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» удостоена премии «Лучший социальный проект России» за акцию «Утилизация». 
Компания «Эльдорадо» является первым ритейлером бытовой техники и электроники в России, который организовал акцию федерального масштаба по утилизации пришедшей в негодность или морально устаревшей бытовой техники и электроники. За весь период проведения акции было успешно утилизировано несколько миллионов единиц бывшей в употреблении техники. 

«Наша компания придерживается принципов клиентоориентированности на всех уровнях своей деятельности и одновременно с этим уделяет особое внимание актуальным экологическим проблемам, ‒ подчеркивает Вячеслав Никонович, вице-президент по логистике компании "Эльдорадо". ‒ Мы на постоянной основе инициируем и проводим акции, связанные с улучшением экологической обстановки, и особенно рады получить премию "Лучший социальный проект России" за акцию "Утилизация", ставшую настоящей визитной карточкой нашей сети. Уверен, что подобные акции крайне важны для нашего общества и способны популяризировать грамотное отношение к природе и бытовой технике, которая по окончании периода эксплуатации способна нанести значительный вред экологии». 

Церемония награждения прошла 8 апреля 2016 года в Radisson Resort Zavidovo. Ежегодная программа «Лучшие социальные проекты России» создана в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики на основе партнёрства государства, общества и частного бизнеса.
0