0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:00 Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Александр Шумский примет участие в IAF World Fashion Convention

время публикации: 17:00  27 сентября 2016 года
27-28 сентября 2016 года в Мумбаи (Индия) пройдет 32-ая IAF World Fashion Convention, организованная Международной федерацией одежды (IAF) совместно с Ассоциацией производителей одежды Индии (CMAI).
Ежегодно Международная федерация одежды (IAF) проводит в разных странах мира событие под названием  IAF World Fashion Convention. Основной целью IAF World Fashion Convention является создание тесной связи между индустрией моды страны проведения конвенции и глобальной индустрией моды. В числе гостей, ранее выступавших в рамках IAF World Fashion Convention, топ-менеджеры Hugo Boss, H&M, Inditex, Tommy Hilfiger, Zegna и Benetton, а также руководители профильных ассоциаций стран-участников федерации. В федерацию (IAF)  входят ассоциации из 50 стран, включающих в себя более 150 тысяч компаний, предоставляющих товары и услуги в отрасли.

IAF World Fashion Convention охватит широкий спектр стратегических вопросов и новые возможности развития в полном спектре областей – от производства и технологий до брендинга и ритейла.

В конвенции примут участие как международные, так и ведущие индийские игроки fashion-сектора: представители брендов, дистрибьюторов, изготовителей, научных кругов и поставщиков, связанных с индустрией. Александр Шумский (президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia и российской Палаты моды) приглашен на мероприятие в качестве особого гостя президента IAF Рахула  Мехта, а также примет участие в качестве спикера и расскажет об особенностях индустрии моды в России.

Отметим, что по данным IAF, ожидается, что объем мирового рынка одежды вырастет с 1,6 трлн долларов до 2 трлн к 2020 году. Большая часть этого прироста будет обусловлена вкладом развивающихся государств, которые превращаются в новые центры разработки, производства и сбыта одежды. 
0