0/5

Лента Новостей

12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:00 Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:00 Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Alfa Robotics представила роботизированную кассу самообслуживания ARC 70

время публикации: 17:14  30 ноября 2016 года
Alfa Robotics объявляет о выводе на российский рынок роботизированной кассы самообслуживания нового поколения ARC 70.
Российская компания Alfa Robotics объявляет о выводе на российский рынок ритейла роботизированной кассы самообслуживания (РКСО) нового поколения ARC 70, официальная презентация которой прошла на выставке Retexpo-2016. Основное отличие данной модели от уже существующих на рынке – наличие таких функциональных возможностей, как интерактивное голосовое общение (РКСО имеет анимированное лицо кассира), запоминание и распознавание лиц, а также типов товаров по образу. РКСО способна сохранять и анализировать историю покупок каждого клиента и делать покупателям индивидуальные рекламные предложения. 

РКСО имеет также и набор стандартный функций, таких как сканирование и взвешивание товара, вывод информации о покупке на интерактивном дисплее, оплата товара по банковским картам и наличными, распечатывание чека и выдача сдачи.

ARC 70 общается с клиентами приятным женским голосом, обращается по имени к постоянным покупателям, всегда готова помочь посетителям магазина голосовыми и визуальными подсказками. Такие возможности РКСО позволяют поднять настроение клиенту и оставляют приятное впечатление от посещения магазина.

Роботизированная касса самообслуживания ARC 70 оснащена адаптивной системой защиты от краж, суть которой заключается в контроле и анализе веса покупки. Благодаря наличию системы технического зрения контролируется процесс сканирования покупок. При подозрении на кражу срабатывает звуковая и световая сигнализация. 



ARC 70 станет отличным помощником для маркетологов и рекламщиков. Благодаря возможности сбора большого количества маркетинговой информации, рекламщики могут использовать её для составления специальных предложений постоянным покупателям. А маркетологи могут использовать полученную информацию для разработки новых концепций.

ARC 70 занимает 1,5 квадратных метра, благодаря этому вместо стандартной кассы можно поставить сразу две РКСО. Это позволяет владельцам оптимизировать пространство своего магазина. Еще одним преимуществом РКСО является сокращение расходов на персонал. ARC 70 не надо платить заработную плату и премиальные, оплачивать больничные и отпускные. При этом РКСО всегда вежлива и в хорошем настроении.

ARC 70 отлично подойдёт для любых магазинов, супермаркетов и гипермаркетов.

Alfa Robotics – направление российской компании «АльфаЛЭД», специализирующееся на производстве, продаже и сдачи в аренду коммерческой робототехники. Основной продукт – интерактивный мобильный робот-промоутер KIKI и роботизированная касса самообслуживания ARC 70. 

0