0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Alfa Robotics представила роботизированную кассу самообслуживания ARC 70

время публикации: 17:14  30 ноября 2016 года
Alfa Robotics объявляет о выводе на российский рынок роботизированной кассы самообслуживания нового поколения ARC 70.
Российская компания Alfa Robotics объявляет о выводе на российский рынок ритейла роботизированной кассы самообслуживания (РКСО) нового поколения ARC 70, официальная презентация которой прошла на выставке Retexpo-2016. Основное отличие данной модели от уже существующих на рынке – наличие таких функциональных возможностей, как интерактивное голосовое общение (РКСО имеет анимированное лицо кассира), запоминание и распознавание лиц, а также типов товаров по образу. РКСО способна сохранять и анализировать историю покупок каждого клиента и делать покупателям индивидуальные рекламные предложения. 

РКСО имеет также и набор стандартный функций, таких как сканирование и взвешивание товара, вывод информации о покупке на интерактивном дисплее, оплата товара по банковским картам и наличными, распечатывание чека и выдача сдачи.

ARC 70 общается с клиентами приятным женским голосом, обращается по имени к постоянным покупателям, всегда готова помочь посетителям магазина голосовыми и визуальными подсказками. Такие возможности РКСО позволяют поднять настроение клиенту и оставляют приятное впечатление от посещения магазина.

Роботизированная касса самообслуживания ARC 70 оснащена адаптивной системой защиты от краж, суть которой заключается в контроле и анализе веса покупки. Благодаря наличию системы технического зрения контролируется процесс сканирования покупок. При подозрении на кражу срабатывает звуковая и световая сигнализация. 



ARC 70 станет отличным помощником для маркетологов и рекламщиков. Благодаря возможности сбора большого количества маркетинговой информации, рекламщики могут использовать её для составления специальных предложений постоянным покупателям. А маркетологи могут использовать полученную информацию для разработки новых концепций.

ARC 70 занимает 1,5 квадратных метра, благодаря этому вместо стандартной кассы можно поставить сразу две РКСО. Это позволяет владельцам оптимизировать пространство своего магазина. Еще одним преимуществом РКСО является сокращение расходов на персонал. ARC 70 не надо платить заработную плату и премиальные, оплачивать больничные и отпускные. При этом РКСО всегда вежлива и в хорошем настроении.

ARC 70 отлично подойдёт для любых магазинов, супермаркетов и гипермаркетов.

Alfa Robotics – направление российской компании «АльфаЛЭД», специализирующееся на производстве, продаже и сдачи в аренду коммерческой робототехники. Основной продукт – интерактивный мобильный робот-промоутер KIKI и роботизированная касса самообслуживания ARC 70. 

0