0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:00 От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

AliExpress впервые проведёт собственную конференцию для малого и среднего бизнеса — AERO Conference

время публикации: 13:26  24 сентября 2020 года
Свою первую отраслевую конференцию AliExpress посвятит трансформации рынка онлайн-торговли под давлением форс-мажорных обстоятельств текущего года.
8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую собственную конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса — AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 000 участников российского, европейского и азиатского рынков электронной торговли на одной онлайн-площадке.

Президент Alibaba Group Майкл Эванс примет участие в сессии «Будущее e-commerce: чему нас научил 2020», чтобы дать обзор проблем и возможностей для международного бизнеса после пандемии.

Среди спикеров конференции — генеральный директор «Почты России» Максим Акимов, генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев, генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев, генеральный директор Ozon Александр Шульгин, президент «Азбуки Вкуса» Денис Сологуб, президент и основатель «Ярмарки Мастеров» Денис Кочергин, топ-менеджеры других крупных международных и российских компаний, а также представители среднего и малого бизнеса. 

«Международный маркетплейс AliExpress существует больше 10 лет, а AliExpress Россия как совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ — всего год. Свою первую отраслевую конференцию мы планировали посвятить трансформации платформы в сторону российских продавцов и нашим успехам в части клиентского сервиса.

Но из-за пандемии весь рынок буквально заново родился и вынужден был едва ли не с нуля приобретать навыки продаж и доставки в нетипичных условиях. И мы хотим осмыслить этот опыт вместе с коллегами по рынку и экспертами из других стран. Важная часть конференции будет посвящена малому бизнесу — мы объявим новую программу финансовой поддержки российских производств», — говорит Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия.

Представители ведущих компаний классического ритейла и лидеры российского e-commerce обсудят, в какой степени необходима синергия индустрий, а в чем ритейл самодостаточен. Главы крупнейших компаний проанализируют проявленное и отложенное влияние пандемии на отрасль.

Представители компаний трансграничной торговли обсудят вопросы импорта и перспективы экспорта российских товаров. Отдельные секции будут посвящены малому и среднему бизнесу в электронной торговле, перспективности e-commerce для сферы художественных промыслов и ситуации в отдельных товарных категориях: моде и красоте, еде и товарах повседневного спроса, технике и товарах для дома.

Команда AliExpress Россия расскажет о новых возможностях для российских продавцов и анонсирует программу поддержки локальных производителей. Завершит конференцию онлайн-концерт певицы Тины Кузнецовой (Zventa Sventana) – это фолк-проект, в котором сплетаются аутентичные, народные русские песни с танцевальной музыкой. 

Регистрация на AERO 2020. Участие бесплатное.

Читайте также: AliExpress: Спрос на персональные компьютеры вырос почти в 4 раза

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


0
Читайте также в новостях: