0/5

Лента Новостей

10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

AliExpress запускает продажу российских шлемов виртуальной реальности Fibrum

время публикации: 08:57  15 декабря 2015 года
Глобальная площадка розничной торговли AliExpress запускает продажу шлемов виртуальной реальности Fibrum. Начиная с 15 декабря пользователи в России, Белоруссии и Казахстане смогут приобрести одно из последних изобретений российских разработчиков микроэлектроники на маркетплейсе.

Запуск новой товарной категории стал возможен благодаря конкурсу AliExpress Challenge, который онлайн-площадка провела совместно с фондом «Сколково». Проект Fibrum победил в номинации «Готовый продукт для продвижения на российском рынке». Одно из его главных достоинств – доступность для конечного потребителя: благодаря тому, что в качестве дисплея используется экран смартфона, стоимость устройства сохраняется на низком уровне.

«Одна из приоритетных задач компании Alibaba в России – поддержка российских продавцов. Наша экспертиза в сфере электронной коммерции позволяет нам находить нужные рынку товары и делать их доступными для более широкой аудитории потребителей. Мы рады, что благодаря конкурсу AliExpress Challenge на нашей площадке теперь будет продаваться инновационный продукт российских разработчиков», – рассказал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

AliExpress окажет содействие всестороннему продвижению бренда Fibrum на российском рынке и предоставит компании доступ к своей многомиллионной аудитории в России. Согласно ожиданиям представителей Fibrum, доля продаж их продукта через интернет составит около 65-70% . Площадка также обеспечит партнерам маркетинговую и технологическую поддержку – шлем виртуальной реальности можно будет заказать со специальной страницы на сайте, а интеграционное решение в ускоренные сроки подготовит компания Costmart. AliExpress, опираясь на свой богатый коммерческий опыт, также бесплатно предоставит деловые консультации команде Fibrum, чтобы продажи на маркетплейсе были организованы максимально эффективно.

«Победа в конкурсе AliExpress Challenge решает сразу несколько стратегических задач компании Fibrum, – отметил основатель и генеральный директор компании Флакс Илья. – В первую очередь – это продвижение мобильных VR шлемов и других hardware-устройств Fibrum на территории России и СНГ. Однако, наша компания, также, является крупнейшим разработчиком VR контента в мире, и, в этой связи, сотрудничество с AliExpress поможет нам популяризировать технологию виртуальной реальности среди населения и ускорит развитие рынка в целом».

Логистическим решением для проекта займется компания DPD. «Компания DPD много лет сотрудничает с ведущими производителями электроники, и нам особенно приятно, что инновационные разработки российской компании становятся все более популярны и доступны простым пользователям. Со своей стороны, мы готовы обеспечить доставку шлемов Fibrum покупателям из России, Казахстана и Беларусии», – прокомментировал Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ.
0