0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
10:00 Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

AliExpress запускает продажу российских шлемов виртуальной реальности Fibrum

время публикации: 08:57  15 декабря 2015 года
Глобальная площадка розничной торговли AliExpress запускает продажу шлемов виртуальной реальности Fibrum. Начиная с 15 декабря пользователи в России, Белоруссии и Казахстане смогут приобрести одно из последних изобретений российских разработчиков микроэлектроники на маркетплейсе.

Запуск новой товарной категории стал возможен благодаря конкурсу AliExpress Challenge, который онлайн-площадка провела совместно с фондом «Сколково». Проект Fibrum победил в номинации «Готовый продукт для продвижения на российском рынке». Одно из его главных достоинств – доступность для конечного потребителя: благодаря тому, что в качестве дисплея используется экран смартфона, стоимость устройства сохраняется на низком уровне.

«Одна из приоритетных задач компании Alibaba в России – поддержка российских продавцов. Наша экспертиза в сфере электронной коммерции позволяет нам находить нужные рынку товары и делать их доступными для более широкой аудитории потребителей. Мы рады, что благодаря конкурсу AliExpress Challenge на нашей площадке теперь будет продаваться инновационный продукт российских разработчиков», – рассказал директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ Марк Завадский.

AliExpress окажет содействие всестороннему продвижению бренда Fibrum на российском рынке и предоставит компании доступ к своей многомиллионной аудитории в России. Согласно ожиданиям представителей Fibrum, доля продаж их продукта через интернет составит около 65-70% . Площадка также обеспечит партнерам маркетинговую и технологическую поддержку – шлем виртуальной реальности можно будет заказать со специальной страницы на сайте, а интеграционное решение в ускоренные сроки подготовит компания Costmart. AliExpress, опираясь на свой богатый коммерческий опыт, также бесплатно предоставит деловые консультации команде Fibrum, чтобы продажи на маркетплейсе были организованы максимально эффективно.

«Победа в конкурсе AliExpress Challenge решает сразу несколько стратегических задач компании Fibrum, – отметил основатель и генеральный директор компании Флакс Илья. – В первую очередь – это продвижение мобильных VR шлемов и других hardware-устройств Fibrum на территории России и СНГ. Однако, наша компания, также, является крупнейшим разработчиком VR контента в мире, и, в этой связи, сотрудничество с AliExpress поможет нам популяризировать технологию виртуальной реальности среди населения и ускорит развитие рынка в целом».

Логистическим решением для проекта займется компания DPD. «Компания DPD много лет сотрудничает с ведущими производителями электроники, и нам особенно приятно, что инновационные разработки российской компании становятся все более популярны и доступны простым пользователям. Со своей стороны, мы готовы обеспечить доставку шлемов Fibrum покупателям из России, Казахстана и Беларусии», – прокомментировал Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ.
0