0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:00 «Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

АТОЛ была принята в Ассоциацию электронных коммуникаций

время публикации: 13:28  18 декабря 2017 года
Теги: ГК АТОЛ
Вступление в ассоциацию позволит компании обсуждать законопроекты, участвовать в конференциях профессионального сообщества, получать результаты исследований ИТ-рынка.
Компания АТОЛ официально вошла в состав членов Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). Решение было принято на очередном собрании членов РАЭК 13 декабря 2017 года в рамках конференции «Рунет 2017: итоги года».

Вступление в Ассоциацию позволит компании АТОЛ обсуждать законопроекты, участвовать в конференциях профессионального сообщества, получать результаты исследований ИТ-рынка, проведенных РАЭК, и делиться опытом работы в сегменте e-commerce, в частности, в сфере кассовых расчетов с населением.

Российская Ассоциация электронных коммуникаций – некоммерческая организация, созданная в 2006 году для развития интернет-отрасли и нормативно-правового контроля по защите интересов ее представителей. Сегодня РАЭК включает более 125 организаций, в ее составе работают 12 комиссий, объединяющих членов по отраслевым сегментам и действующих в интересах сферы электронных коммуникаций.

Компания АТОЛ планирует участвовать в шести из них – в комиссиях по электронной коммерции, SaaS-технологиям, web-разработке, правовым вопросам, интернет СМИ, образованию и кадрам. Официальным представителем компании станет Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта АТОЛ Онлайн – сервиса по аренде касс для интернет-магазинов.

«Мы рады стать частью РАЭК и внести свой вклад в развитие российского рынка электронных коммуникаций. Деятельность АТОЛ связана с разработкой кассовых решений для интернет-предпринимателей. Поэтому мы хорошо представляем специфику электронной коммерции; знаем, с какими сложностями ежедневно сталкиваются ее представители, в том числе при расчетах с населением за приобретенные товары через Интернет. Мы надеемся, что наш опыт будет полезен коллегам и позволит нам продуктивно работать в интересах ИТ-разработчиков, облачных провайдеров, интернет-ритейлеров, платежных сервисов и обычных потребителей», – комментирует Юлия Носова.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

0