0/5

Лента Новостей

11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

АТОЛ была принята в Ассоциацию электронных коммуникаций

время публикации: 13:28  18 декабря 2017 года
Теги: ГК АТОЛ
Вступление в ассоциацию позволит компании обсуждать законопроекты, участвовать в конференциях профессионального сообщества, получать результаты исследований ИТ-рынка.
Компания АТОЛ официально вошла в состав членов Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). Решение было принято на очередном собрании членов РАЭК 13 декабря 2017 года в рамках конференции «Рунет 2017: итоги года».

Вступление в Ассоциацию позволит компании АТОЛ обсуждать законопроекты, участвовать в конференциях профессионального сообщества, получать результаты исследований ИТ-рынка, проведенных РАЭК, и делиться опытом работы в сегменте e-commerce, в частности, в сфере кассовых расчетов с населением.

Российская Ассоциация электронных коммуникаций – некоммерческая организация, созданная в 2006 году для развития интернет-отрасли и нормативно-правового контроля по защите интересов ее представителей. Сегодня РАЭК включает более 125 организаций, в ее составе работают 12 комиссий, объединяющих членов по отраслевым сегментам и действующих в интересах сферы электронных коммуникаций.

Компания АТОЛ планирует участвовать в шести из них – в комиссиях по электронной коммерции, SaaS-технологиям, web-разработке, правовым вопросам, интернет СМИ, образованию и кадрам. Официальным представителем компании станет Юлия Носова, руководитель бизнес-проекта АТОЛ Онлайн – сервиса по аренде касс для интернет-магазинов.

«Мы рады стать частью РАЭК и внести свой вклад в развитие российского рынка электронных коммуникаций. Деятельность АТОЛ связана с разработкой кассовых решений для интернет-предпринимателей. Поэтому мы хорошо представляем специфику электронной коммерции; знаем, с какими сложностями ежедневно сталкиваются ее представители, в том числе при расчетах с населением за приобретенные товары через Интернет. Мы надеемся, что наш опыт будет полезен коллегам и позволит нам продуктивно работать в интересах ИТ-разработчиков, облачных провайдеров, интернет-ритейлеров, платежных сервисов и обычных потребителей», – комментирует Юлия Носова.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

0