0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:00 Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Азбука Вкуса» расширяет акцию помощи в пользу фонда «Подари жизнь»

время публикации: 13:49  03 декабря 2015 года
Группа компаний «Азбука Вкуса» объявляет о расширении акции в пользу благотворительного фонда помощи детям с онкогематологическими заболеваниями «Подари жизнь». В декабре 2015 года ящики для сбора пожертвований в пользу подопечных фонда установлены в супермаркетах сети «МАРКЕТ» в подмосковных городах Одинцово и Ступино, а также супермаркетах SPAR, расположенных в подмосковных городах Воскресенск, Дмитров, Жуковский, Раменское и находящихся под управление ГК «Азбука Вкуса». 

Основная цель этой программы не только помочь детям, но и привлечь внимание общественности к проблеме детской онкологии. Есть лекарства, которые нужны детям, но они не зарегистрированы в России, их ввоз абсолютно легален, но они не оплачиваются из государственного бюджета. Поиск доноров костного мозга в международных базах данных, а также их активация для детей, которым нужна трансплантация, также не оплачивается за счет бюджета. Многие клиники не могут позволить себе оснащение современным медицинским оборудованием. Но иногда именно от этого оборудования зависят детские жизни. Поэтому зачастую покупка лекарств, оборудования и технологий возможна лишь при финансовой помощи частных лиц и организаций.  

«Мы сотрудничаем с Фондом «Подари жизнь» с 2009 года. За это время благодаря пожертвованиям в супермаркетах «Азбука Вкуса» удалось собрать десятки миллионов рублей и помочь многим детям. Это самое важное доказательство того, что наша совместная инициатива работает и созвучна ценностям наших покупателей», - говорит Генеральный директор компании «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

«Азбука Вкуса» вот уже шесть лет рядом с нами – с нашими подопечными и их семьями. Компания взяли под свою надежную опеку тех, кому помощь действительно нужна. Благодаря «Азбуке Вкуса» и клиентам сети удалось спасти десятки детских жизней. Очень здорово, что нам удается вовлечь программу все больше неравнодушных людей», - отмечает директор фонда «Подари жизнь» Екатерина Чистякова.
0