Лента Новостей
Все новости →«Баскин Роббинс» переходит на антикризисную стратегию
время публикации: 09:45 24 сентября 2015 года
В рамках XIII международной выставке франшиз BUYBRAND EXPO'2015 представители компании «Баскин Роббинс» сообщили о перехода на новую антикризисную модель развития бизнеса по франшизе.
Так, Агнесса Осипова, президент ЗАО БРПИ «Баскин Роббинс», рассказала, что «в нелегкий для российского бизнеса период одной из ключевых задач компании стала поддержка партнеров. Значимой помощью для наших франчайзи послужило сохранение отпускных цен на продукцию и помощь в фиксации арендных ставок. Сейчас время для экспорта и расширения рынков сбыта. За последнее время сеть «Баскин Роббинс» впервые открылась в Белоруссии и Туркменистане. Мы планируем дальнейшее развитие, как на территории РФ, так и в странах СНГ».
В период проведения выставки с 22 по 25 сентября заинтересованные в покупке франшизы предприниматели за $5000 смогут получить право на использование торговой марки «Баскин Роббинс» для открытия точки продаж любого формата (киоск, островок на фуд-корте, отдельное кафе). Таким образом, сумма первоначальных инвестиций в открытие точки продаж снижена в три раза. Такое решение компания приняла, чтобы поддержать потенциальных партнеров, облегчить им старт бизнеса в период кризиса, и стимулировать развитие сети Акция, вызвавшая большой интерес у посетителей выставки, продлится до конца работы BUYBRAND EXPO'2015, проходящей в Экспоцентре на Красной Пресне.
0
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






