0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Биглион» запустил кэшбэк

время публикации: 13:58  17 января 2018 года
Теги: biglion, кэшбек
Услуга доступна всем посетителям сайта и мобильных приложений компании.
Пользователи сервиса «Биглион» получили новую возможность экономить: на сервисе появилась функция «кэшбэк», при использовании которой часть потраченных в онлайн-магазинах партнеров денег возвращается на счет «Биглион». Услуга доступна всем посетителям сайта «Биглион».

На сегодняшний день в разделе «Кэшбэк» на «Биглион» доступно более 450 магазинов и онлайн-сервисов, среди которых AliExpress, М.Видео, Л’Этуаль, Tutu.ru, Booking.com и др., а размер кэшбэка может составлять до 33% от суммы покупки в зависимости от партнера.

«Цель «Биглион» – давать возможность нашим клиентам приобретать интересующие их товары и услуги с максимальной выгодой. Кэшбэк - это логичное продолжение линейки услуг «Биглион», дающее возможность совершать «умные» покупки на сайте компании и ее партнеров,» - отмечает пресс-служба «Биглион».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

1