0/5

Лента Новостей

16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Биглион» запустил кэшбэк

время публикации: 13:58  17 января 2018 года
Теги: biglion, кэшбек
Услуга доступна всем посетителям сайта и мобильных приложений компании.
Пользователи сервиса «Биглион» получили новую возможность экономить: на сервисе появилась функция «кэшбэк», при использовании которой часть потраченных в онлайн-магазинах партнеров денег возвращается на счет «Биглион». Услуга доступна всем посетителям сайта «Биглион».

На сегодняшний день в разделе «Кэшбэк» на «Биглион» доступно более 450 магазинов и онлайн-сервисов, среди которых AliExpress, М.Видео, Л’Этуаль, Tutu.ru, Booking.com и др., а размер кэшбэка может составлять до 33% от суммы покупки в зависимости от партнера.

«Цель «Биглион» – давать возможность нашим клиентам приобретать интересующие их товары и услуги с максимальной выгодой. Кэшбэк - это логичное продолжение линейки услуг «Биглион», дающее возможность совершать «умные» покупки на сайте компании и ее партнеров,» - отмечает пресс-служба «Биглион».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

1