0/5

Лента Новостей

18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:00 Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Биглион» запустил кэшбэк

время публикации: 13:58  17 января 2018 года
Теги: biglion, кэшбек
Услуга доступна всем посетителям сайта и мобильных приложений компании.
Пользователи сервиса «Биглион» получили новую возможность экономить: на сервисе появилась функция «кэшбэк», при использовании которой часть потраченных в онлайн-магазинах партнеров денег возвращается на счет «Биглион». Услуга доступна всем посетителям сайта «Биглион».

На сегодняшний день в разделе «Кэшбэк» на «Биглион» доступно более 450 магазинов и онлайн-сервисов, среди которых AliExpress, М.Видео, Л’Этуаль, Tutu.ru, Booking.com и др., а размер кэшбэка может составлять до 33% от суммы покупки в зависимости от партнера.

«Цель «Биглион» – давать возможность нашим клиентам приобретать интересующие их товары и услуги с максимальной выгодой. Кэшбэк - это логичное продолжение линейки услуг «Биглион», дающее возможность совершать «умные» покупки на сайте компании и ее партнеров,» - отмечает пресс-служба «Биглион».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

1